Вот не надо ха ха. я вчера не совсем в адеквате был , не так возможно поняли. Но суть та , заменить то что рвется . Это редуктор , полуоси.Юрич писал(а):Лекс писал(а):
Поставить в УАЗ кин мост редуктор и полуост 66 го
Ступицы на сколько знаю выдерживают и трубы не гнут. Вот кстати мост 53 го огромным потенциалом для облегчения обладает , и вылет у дисков к нему будет правильный. На минитрактор допустим укороченный мост 53 , без опорных дисков , барабанов , ступиц , выглядит уже не таким уж не подьемным. .
Еще хотел бы уточнить , о чем вообще речь? Примерно хотя бы , как должен выглядить пневматик для которых УАЗ киного мало? В моем представлении машина вашей мечты это комфортабельный , тяжелый аппарат на зубастых 1,5 метровых колесьях . С положительной плавучестью , не для болот естественно. И почему именно мост ? а не редуктор , и качающиеся полуоси?
С такими ценами на комплектующие не может быть и речи о доступности пневматиков для широких масс.Юрич писал(а):Кстати перечулкованый мост на Марша стоил в 2007 120-140 тыр
А что за "МАК".?krotooo писал(а):Вот пример "не косолапого" , "правильного" автомобильного моста с коническим колёсным редуктором, с малой несоосностью , Лекс , а внизу Беларусевский, "косолапый"....
И еще . Скорость трактора 20 км . пневматика , что вы хотите 80. Пусть диаметр колес больше вдвое , все равно вращение вдвое быстрее. Выдерживает он такие обороты?