Лекс
Мнения по вопросу трансмиссиЙ с КР или с дополнительным редуктором разделились, мы уже неоднократно спорили на эту тему.
Есть достойный пример изготовления КР с расчетом, алюминиевым литым картером, подкачкой колес на ходу. Остальная трансмиссия -пушинка из агрегатов ВАЗ. Посмотри:
http://www.petrovichauto.ru
И нет грамотного примера "усиления" трансмиссии по схеме без КР, хотя подпрыгиваний более, чем достаточно.
И быть не может таких примеров, потому что законы в технике действуют неумолимо, и тот кто их не соблюдает, обязательно будет огорчен поломкой чего нибудь важного в самый неподходящий момент!
Я признаю, что КР от военного УАЗа, а вернее одна деталь, вал ведомой шестерни, не выдерживают перегруженное колесо 1300. Но это не значит, что все КР плохие. Надо работать дальше. Года через три-пять все пневмоходчики будут сторонниками КР и будет конкуренция среди производителей разных вариантов.
Насчет рентабельности, вот поразмышляй на тему: за сколько денег экономии ты согласишься замерзнуть в пухляке или остаться в болоте навсегда?... Да и не так уж это всё дорого стоит. В цену Петровича, кроме КР, много чего дорогого заложено.
Поэтому я остаюсь при своём: Каждому пневматику по КР!
