Самодельный Бортовой Редуктор /шестерни/

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

gudvin писал(а):я очень доволен машиной на КР
А вот данные из автомобильного справочника по машинке МАЗ 7310 ( 8 х 8 ), в просторечьи "Ураган":
Максимальный крутящий момент двигателя 225 кгс*м (2206 Н*м)
Гидромеханическая коробка: 3,2; 1,8; 1,0:; зх-1,6.
Раздаточная коробка 1,8; 1,0.
Главная передача 1,92
Дополнительная передача 10
Колесная передача 5,1
Полная масса 44 150 кг.
Шины 1500х600х635.

У МоАЗ-6401-9585, взрослая такая "переломка" 4х2
колесные редукторы 5,6!

С большим колесом, имхо, справится только колесный редуктор!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Данил64
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 10:13
Откуда: саратов

Сообщение Данил64 »

уважаемый Юрич подскажите пожалуйста еще неграмотному. в магазине видел шестерни (сателита кр камаз, маз) она достаточно широкая и у нее крупный зуб, просто хочется сделать надежно. Пойдет она в качестве ведущей, и если да то под какое передаточное заказывать изготовление ведомой шестерни.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Данил64 писал(а):она достаточно широкая и у нее крупный зуб
Данил64
Может и достаточно широкая и даже с крупным зубом, но как к ней подвести крутящий момент, если она шлифованная изнутри под пордшипник или втулку?
Данил64 писал(а):под какое передаточное заказывать изготовление ведомой шестерни.
Передаточное выбирай сам, смотри график скоростей для КР 2,73 и по вкусу. Потом округляешь до ближайшего целого числа зубьев ведомой шестерни.
Например: ведущая 15 зубьев, хочешь 2,73, ведомая должна иметь 15х2.73=40,95. Округленно 41 , передаточное 41/15=2,7333

Если нужно расшифровать шестерню и посчитать к ней пару, закажи мне небольшую работу, помогу. Подробности на: g_ivanchuk@mail.ru
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Данил64
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 10:13
Откуда: саратов

Сообщение Данил64 »

еще раз спасибо за подсказки буду думать
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

Юрич писал(а):А вот данные из автомобильного справочника по машинке МАЗ 7310 ( 8 х 8 ), в просторечьи "Ураган":
Максимальный крутящий момент двигателя 225 кгс*м (2206 Н*м)
Гидромеханическая коробка: 3,2; 1,8; 1,0:; зх-1,6.
Раздаточная коробка 1,8; 1,0.
Главная передача 1,92
Дополнительная передача 10
Колесная передача 5,1
Полная масса 44 150 кг.
Шины 1500х600х635.

У МоАЗ-6401-9585, взрослая такая "переломка" 4х2
колесные редукторы 5,6!
Юрич
Извините. Вот сейчас почитал эту тему и понял вы являетесь сторонником колесного редуктора для пневматика. Вы представляете сколько весит этот редуктор скрепера , того что привели в пример выше. И еще там диф и главная пара от какого то грузовика( если мне память не изменяет) . Это чисто советский конструктив с унификацией серийных узлов. Техника тихоходная , наката практически нет и вы естестественно знаете недостатки повышающего шестеренчатого редуктора. При том ,что на внедорожном транспортном средстве моста ведущих не два а 4 или даже может 6. . В чем он лучше? Выигрыш в массе? сомневаюсь , что 4 дополнительных набалдажины на мост , кое как свареных без всяких расчетов , лишь бы шестерни подошли будут на много легче 2 усиленных диффов и полуосей. Простота изготовления? Тоже навряд ли кто то реализует отливку корпусов из цветмета и серийный выпуск для единичных экземпляров нуждающихся в них техники. Цена вопроса тоже не в пользу КР. Так в чем он лучше этот КР? Обьясните пожалуйста . С уважением.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Лекс

Мнения по вопросу трансмиссиЙ с КР или с дополнительным редуктором разделились, мы уже неоднократно спорили на эту тему.
Есть достойный пример изготовления КР с расчетом, алюминиевым литым картером, подкачкой колес на ходу. Остальная трансмиссия -пушинка из агрегатов ВАЗ. Посмотри: http://www.petrovichauto.ru

И нет грамотного примера "усиления" трансмиссии по схеме без КР, хотя подпрыгиваний более, чем достаточно.

И быть не может таких примеров, потому что законы в технике действуют неумолимо, и тот кто их не соблюдает, обязательно будет огорчен поломкой чего нибудь важного в самый неподходящий момент! :(

Я признаю, что КР от военного УАЗа, а вернее одна деталь, вал ведомой шестерни, не выдерживают перегруженное колесо 1300. Но это не значит, что все КР плохие. Надо работать дальше. Года через три-пять все пневмоходчики будут сторонниками КР и будет конкуренция среди производителей разных вариантов.

Насчет рентабельности, вот поразмышляй на тему: за сколько денег экономии ты согласишься замерзнуть в пухляке или остаться в болоте навсегда?... Да и не так уж это всё дорого стоит. В цену Петровича, кроме КР, много чего дорогого заложено.

Поэтому я остаюсь при своём: Каждому пневматику по КР!
[:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Юрич писал(а):Есть достойный пример изготовления КР с расчетом, алюминиевым литым картером, подкачкой колес на ходу. Остальная трансмиссия -пушинка из агрегатов ВАЗ. Посмотри: http://www.petrovichauto.ru
Его тут по моему вообще за вездеход не считают. :)))
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

shum d писал(а):Его тут по моему вообще за вездеход не считают.
shum d
А вот что Иван Андреевич Крылов написал на эту тему:

ЛИСИЦА И ВИНОГРАД

Голодная кума Лиса залезла в сад;
В нём винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись;
А кисти сочные, как яхонты, горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдёт,
Хоть видит око,
Да зуб неймёт.
Пробившись попусту час целый,
Пошла и говорит с досадою: «Ну что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен — ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьёшь».

:P :))) :)))
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Юрич писал(а):Голодная кума Лиса залезла в сад;
В нём винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись;
А кисти сочные, как яхонты, горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдёт,
Хоть видит око,
Да зуб неймёт.
Пробившись попусту час целый,
Пошла и говорит с досадою: «Ну что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен — ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьёшь».
Как то не пойму как мораль сей басни ложиться на тему, наверно для этого нужно академическое образование. %)

А по сути, как сторонний наблюдатель могу сказать что две самые, самые конструкции это восьмиколесные ТРОМы, ЧЕБУРАТОР от АГ ну еще пара машин, и что то в них редукторов не наблюдается, может плохо смотрел. :oops:
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

shum d писал(а):в них редукторов не наблюдается, может плохо смотрел.
На Стронниках, Тромах, Аркудах применён открытый цилиндрический внешнего зацепления колесный редуктор с ведущей металлической и ведомыми резиновыми шестернями, это видно отовсюду.

Да, возможно, еще не наблюдается достойного воплощения идеи КР, но это не значит что виноград навсегда останется зеленым.

Ждём-с, с интересом!
lunatik писал(а):Крафтов
продвижения есть ?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Юрич писал(а):На Стронниках, Тромах, Аркудах применён открытый цилиндрический внешнего зацепления колесный редуктор с ведущей металлической и ведомыми резиновыми шестернями, это видно отовсюду.
Вот думал скажете или нет? :P
Юрич писал(а):Да, возможно, еще не наблюдается достойного воплощения идеи КР, но это не значит что виноград навсегда останется зеленым.

Ждём-с, с интересом!
Все в переди :)
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

shum d писал(а):Все в переди
заграница нам поможет(союз меча и орала) :))) :))) :)))
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

казерог писал(а):заграница нам поможет(союз меча и орала)
Они сдали друг друга, книжки читать нать. :P
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

shum d писал(а):Вот думал скажете или нет?
shum d, это на 9 странице обсуждения:
Крафтов писал(а):Ладно что почти все выпускаемые серийно ТС с бортовыми, типа УАЗ военник, Унимог, Вольво 303, БТР, Хаммер-1, пневматики Атлант, Петрович (будь он ладен) и можно долго перечислять, да тот же Странник ( а что, скажите что не бортовая).
:P :P
shum d писал(а):книжки читать нать.
Сам знаешь!

По поводу корпусов. Давно-давно делали мои друзья-картингисты корпуса золотников из куска дюраля и доработку картеров на CZ-516 на фрезере с ЧПУ. Потом с герметиком свинчивались и прекрасно работало без аргонной сварки тонкостенного силуминового картера.
Золотник на 110 работал до 12000 об/мин.
Тогда же делали водяную двухстволку 100 куб. см. с шестернями на валах, золотниками и двухискровым бесконтактным Мотоплаттом. тоже в фрезерованном картере, визжал как поросенок, тогда электронный тахометр только у сборника был во всем Союзе.
Для роботов руки делают фрезеровкой отливки на обрабатывающем центре, корпуса и крышки для РПД. И т.д. Для не очень большой серии или единичного производства типа авиационного литьё в кокиль, оснастка и линии заливки, в принципе не окупается.

Не так уж всё это нереально, имхо, в наше то время!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Юрич писал(а):У МоАЗ-6401-9585, взрослая такая "переломка" 4х2
колесные редукторы 5,6!
Мой любимый размер :cry:

Но зачем такие глобальные примеры :)
Вот мост с трактора Faton (кнр).
Вес 125кг, редуктора, ПЧ моста 14,5 гидроруль ! :roll:
Если брать контейнер, будет стоить дешевле вояки УАЗ, а вспомните сколько весит мост УАЗ ?
Изображение

Изображение

Изображение
Юрич писал(а):По поводу корпусов.
Про корпуса, тоже правы, кто хочет делает :wink:
Взять хотя бы трофи-строение. Вот например редуктор сделанный на "коленке" 8P
Заготовки корпуса вырезаны лазером и сварены роботом, всё по компьютерной программе.
Изображение

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»