Переделка моста грузовика ГАЗ66 под независимую подвеску.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:51
- Откуда: Луганск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:57
- Откуда: НОВАЯ ИГИРМА
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 14:55
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
Прорабатываю сейчас вопрос переделки среднего моста на своем вездеходе, под независимую подвеску, планирую взять корпус моста от ГаЗ - 51, он разборный и острый в него можно вставить внутренности от 66 с блокировкой. В чем преимущество корпуса ГаЗ-51, в том что он острый и не садится на грунт всем корпусом как 66.nrgizer писал(а):Переделка моста грузовика ГАЗ66 под независимую подвеску.
На Вашем вездеходе можно увеличить клиренс если установить корпус редуктора ГаЗ-51, нижнею обвязку не делать а приварить его к верхней.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:57
- Откуда: НОВАЯ ИГИРМА
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
- Откуда: Среднеуральск