Луазы vitmas

Непрофильный раздел форума. Полезная информация по гражданским автомобилям.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

vit.mas писал(а):отдыхают ваши "нывы"
сразу скажу, что Нивы у меня нет, но то что здесь называют ЛУАЗом не имеет к нему никакого отношения (только внешнее сходство).
Поэтому сильно некорректно сравнивать Ниву и ТР3, и насколько можно видеть в реальной жизни Нива как раз не отдыхает.
По теме: чёрный сделан отлично - геометрическая проходимость и развесовка должны быть на 5+ :roll:
Только трудозатрат там уйма((
Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
Откуда: Лен.Обл.

Сообщение ЛЕХЛЁС »

ЛУАЗ это не автомобиль , а стиль жизни.
и на бездорожье ИХМО круче он всех нив даже в родном исполнении
vit.mas
:bravo: :bravo: :bravo:
чем круче джип, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
vit.mas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
Откуда: Украина.Красный Луч

Сообщение vit.mas »

МВП писал(а):столько много фот ... а мы все ждем описания!
Я лучше на вопросы отвечу... а то описывать как то не получаецо :oops:
Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
Откуда: Лен.Обл.

Сообщение ЛЕХЛЁС »

vit.mas писал(а):Я лучше на вопросы отвечу
для чего менял полуоси на карданы, только из-за длины??
чем круче джип, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
vit.mas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
Откуда: Украина.Красный Луч

Сообщение vit.mas »

Школьный писал(а): то что здесь называют ЛУАЗом не имеет к нему никакого отношения (только внешнее сходство)...
Только трудозатрат там уйма((
Ну почемуже... КРы родные, торсионы родные, редукторы мостов родные... т.е по сути дела это обычная модификация, которая должна была прийти с "заводской эволюцией"... Ну а трудозатрат не больше чем ремонт той же, стоковой "нивы"...
ЛЕХЛЁС писал(а): для чего менял полуоси на карданы, только из-за длины??
При мало мальски "надутом" мотре, родные скручивает в баранку, и ход подвески регламентируецо только работой торсионов, ну и как бы общая надежность...
Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
Откуда: Лен.Обл.

Сообщение ЛЕХЛЁС »

vit.mas писал(а):При мало мальски "надутом" мотре
у меня стоит мотор от классики колеса на 15" , редуктора 1:1,29 и пока вроде не было проблем с полуосями.
одна правда лопнула (передняя правая) в месте где рядом проходила труба глушака и полуось постоянно грелась и в лужах резко охлаждалась.

Я подумал что раз рычаги расширял то и полуоси стали коротки.
[:}) [:}) [:})
чем круче джип, тем дальше идти за трактором
Adler
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Сообщение Adler »

Мне интересно,а как Гайцы к таким переделкам относятся?Или украинские правила это позволяют?
Жираф
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Жираф »

vit.mas , если не секрет, запчасти берете от убитых доноров или всё же есть возможность купить новые запчасти на ЛуАЗ?
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

vit.mas
Так ты окна расширяешь в рычагах или нет ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

vit.mas
А чего так не дружелюбно?... Вроде ничего плохого про Луазку я не сказал. Для сельского автомобиля он очень даже хорош.
Человек спросил:
МВП писал(а):не выходя за рамки штатной конструкции (принципа устройства) как устранить рыскливость (увеличить курсовую устойчивость)луаза?
Я ответил, на основе своего опыта. Лучший эффект дают колёса с малым уводом(диск увеличенного диаметра 14-15" и низкопрофильная шина).
Ставить рейку... Не знаю как у вас, а здесь люди из-за жёсткого верха машину на учёт поставить не могут. Гайцы требуют справку, что он(жёсткий верх) соответствует требованиям безопасности. :shock: Так и ездят на транзитах, благо на асфальт почти не вылезают.
Я на жиговском двигателе отъездил год нелегально, когда продавал, перекинул обратно сороковку, чтоб с учёта снять.
Да и не из-за рулевого он на скользком никакой, имхо. Его подвеска это - консоль, поэтому нет боковой жёсткости, несмотря на массивный рычаг.
В повороте он кренится вот так:

Изображение

А та же Нива или даже мостовая схема вот так:

Изображение

Рисунки на точность не претендуют, но принцип ясен. Это по "пятну контакта".

На счёт крутильных колебаний... Выверни на месте колёса до упора и попробуй резко тронуться. Затрясло? Вот это они и есть. Одиночный кардан не может передать вращение под углом равномерно. Либо двойной, либо шрус.

Теперь не много умных слов? Я думаю ты это всё прекрасно знаешь и понял меня и в первый раз. Чего придуриваться то? :P Стал бы ты подвеску на "монстрике" на поперечных рычагах делать...

Насчёт проходимости, я и не говорил, что Нива лучше. Хотя и на Луазе застревал нередко. Его подводят маленькие колёса. А выручает "танковый" дорожный просвет и задняя блокировка. (всё относится к стоку). Просто мне нужна в основном дорога и немножко бездорожья. Для этого режима Луазик не годится, а нива то что надо.

Твои Волынки мне глубоко симпатичны и интересны. :beer: Так что тебе почёт и уважуха [:})
Аватара пользователя
vit.mas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
Откуда: Украина.Красный Луч

Сообщение vit.mas »

ЛЕХЛЁС писал(а):у меня стоит мотор от классики колеса на 15" , редуктора 1:1,29 и пока вроде не было проблем с полуосями.
одна правда лопнула (передняя правая) в месте где рядом проходила труба глушака и полуось постоянно грелась и в лужах резко охлаждалась.

Я подумал что раз рычаги расширял то и полуоси стали коротки.
[:}) [:}) [:})
Для поломки полуосей важен наружный диаметр колеса, я сразу начал с 29", и с рычагами и парами в КРах, тоже сразу начал эксперименты, рычаги под резину конечно резал, а значит и полуоси удлиннял, и вот на 1.66 в КРах, полуоси в дугу, потом "гавкнули" пары 1.66, потом переделал сами полуоси... т.е в процессе проб и ошибок, пришел к мнению что "волынка" типа в стоке должна быть с парами 1.78, резина 29"-30", ну соответственно рычаги и подвеска под все это сделаны и настроены... А про нагрев полуоси от трубы... мягко говоря это не версия :))) , я трубу очень близко к пылькнику прокладывал, так даже пыльник держицо... а тут полуось... :wink:
Adler
СообщениеДобавлено: Сб 12 Фев 2011 12:57 Заголовок сообщения:
Мне интересно,а как Гайцы к таким переделкам относятся?Или украинские правила это позволяют?
Да как как... как и у вас... Но надо сказать по чесноку, что в основном, дружелюбно относятся к "ЛуАЗке", а есть конечно и пи...ры, аж до драки доходило :oops:
Жираф писал(а):vit.mas , если не секрет, запчасти берете от убитых доноров или всё же есть возможность купить новые запчасти на ЛуАЗ?
З/ч с доноров тщательно дефектуются, и по необходимости приобретаю конечно новые, еще практикую профилактическую замену той, или иной З/Ч...
gudvin писал(а):vit.mas
Так ты окна расширяешь в рычагах или нет ?
Дим, ну конечно расширяю... Т.к при ходе рычага, он немного цепляет пыльник, и ничего в этом страшного нет, процедура занимает 15-20мин, и делается все на авте, не снимая рычагов...
Konservator писал(а):А чего так не дружелюбно?... Вроде ничего плохого про Луазку я не сказал.
Да боже упаси, ни какой "недружелюбности", тебе показалось! Просто достали "всея теоретики" разных мастей, тяжелее Х, в руках не держащие! :-(x) К тебе надеюсь это не относится! :beer:
Я ответил, на основе своего опыта. Лучший эффект дают колёса с малым уводом
Все ты правильно сказал, и все верно в твоих выкладках... но только после 100-120км/ч, и то в поворотах :))) "Лунчик" же нормально едет только 90-100, и то не долговременно, на асфальте, посему на него вся эта теория действует ничтожно мало... но вот по пересеченке, получаешь массу удовольствия, видя как отстают навороченные "нивы" и уазы, потому как из за своей "поперечной жесткости" не могут ехать 40-80, потому как у экипажа "достоинство" в "бизе" превращается :)))
Человек спросил:
МВП писал(а):
не выходя за рамки штатной конструкции (принципа устройства) как устранить рыскливость (увеличить курсовую устойчивость)луаза?
И все же "курсовая устойчивость" у МВП, отсутствует из за "убитого" рулевого...делать надо однако! %) Я прекрасно понимаю что "ваши" ГАЙци хуже "наших" ДАЙцев, но это собственная безопасность все же [:})
Стал бы ты подвеску на "монстрике" на поперечных рычагах делать...
Да это просто попытка чето сделать поинтересней, и лучше... Но это уже устаревшая модель :oops: В голове уже другая.. :wink:
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

vit.mas
Посмотрел видео "на плаву" :roll: :roll:
Ни чего не переделывай, ставь Белку и езди :ok:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
Откуда: Лен.Обл.

Сообщение ЛЕХЛЁС »

vit.mas
:bravo: :bravo: :bravo:

морда моей
Изображение
чем круче джип, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
Откуда: Лен.Обл.

Сообщение ЛЕХЛЁС »

Konservator писал(а):Не знаю как у вас, а здесь люди из-за жёсткого верха машину на учёт поставить не могут. Гайцы требуют справку, что он(жёсткий верх) соответствует требованиям безопасности. Так и ездят на транзитах, благо на асфальт почти не вылезают.
Я на жиговском двигателе отъездил год нелегально, когда продавал, перекинул обратно сороковку, чтоб с учёта снять.
на курлянской это же быстро делается и официально. %)
Я имею ввиду справку.
чем круче джип, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

ЛЕХЛЁС писал(а):на курлянской это же быстро делается и официально.
Я имею ввиду справку.
В общем ,да. Брал там справку, когда поставил ВАЗ двигатель, хотел узаконить. Правда там был пунктик, что поставить его сам ты не имеешь права. Только "контора", имеющая лицензию на такие работы. А "контора" хочет очень много денег... :(
Ребята, которые купили, угнали его в Псковскую обл. и там не могут(сейчас не знаю, это было 3 года назад) поставить на учёт из-за жёсткого верха, хотя здесь в Питере, у меня с этим проблем не возникало. :))) Правда, должен добавить, жёсткий верх там с наклоном лобовухи под 45 градусов, вид конечно необычный, может из-за этого... Жаль небыло тогда фотика, нет ни одной фотографии :( .

Вернуться в «Автомобильный раздел»