gudvin писал(а):Даже незнаю, давай с начни с "песочного"
В процессе моего увлечения "ЛуАЗами", мой напарник и помощник, тоже задумался над приобретением себе этого чуда

И поскольку информация о "лушиках"(спасибо друзьям, знакомым и всем остальным) в любом состоянии, так или иначе, попадает ко мне, то вскоре узнал, что на металлоплощадку приволокли "жертву"... Через несколько часов он уже был у нас в мастерской... Зрелище конечно еще "то", но учитывая что 200 американских рублей он стоил, то ладно

, а тем более что в бардачке нашлись доки... И мой напарник, за месяц привел его в божеский вид, и просто сделал автой для хозяйства.
По нашим меркам, переделки там уже "стандартные" и давно отработанные , т.е: почухали-покрасили, мотор поставили 11-й, причем из з/ч, которые были разбросаны по гаражу и домашним сараям, рулевая рейка с "Гольфа", тормоза пока еще барабанные, но с 8-м "вакуумом", диски на 15" с простой резиной б/у, но заднюю будку сделал новую, она при надобности демонтируется за 10 минут как у "Вранглера", ну есно перебрана ходовая, и трансмиссия, самодельные шкворня, передняя балка вынесена вперед на 120мм ... т.е это его домашняя "телега"
А вот "Пятнистый" и "зеленый" это точные копии моего прошлого варианта "бойца", на котором все "новшества" и проверялись... там кроме "стандартного набора" стоят моторы 21083 (с низовыми валами), на мой взляд самые удачные моторы для замены на "ЛуАЗах", рычаги усиленны и удлиннены под колеса 30-32", блока вставлена и в коробки, тормоза все дисковые, амартизаторы все "газ-масло" (других не признаю), пары в КРах 1.78-2.0... ну как бы так.
