ЛЕХЛЁС писал(а):у меня стоит мотор от классики колеса на 15" , редуктора 1:1,29 и пока вроде не было проблем с полуосями.
одна правда лопнула (передняя правая) в месте где рядом проходила труба глушака и полуось постоянно грелась и в лужах резко охлаждалась.
Я подумал что раз рычаги расширял то и полуоси стали коротки.

Для поломки полуосей важен наружный диаметр колеса, я сразу начал с 29", и с рычагами и парами в КРах, тоже сразу начал эксперименты, рычаги под резину конечно резал, а значит и полуоси удлиннял, и вот на 1.66 в КРах, полуоси в дугу, потом "гавкнули" пары 1.66, потом переделал сами полуоси... т.е в процессе проб и ошибок, пришел к мнению что "волынка" типа в стоке должна быть с парами 1.78, резина 29"-30", ну соответственно рычаги и подвеска под все это сделаны и настроены... А про нагрев полуоси от трубы... мягко говоря это не версия

, я трубу очень близко к пылькнику прокладывал, так даже пыльник держицо... а тут полуось...
Adler
СообщениеДобавлено: Сб 12 Фев 2011 12:57 Заголовок сообщения:
Мне интересно,а как Гайцы к таким переделкам относятся?Или украинские правила это позволяют?
Да как как... как и у вас... Но надо сказать по чесноку, что в основном, дружелюбно относятся к "ЛуАЗке", а есть конечно и пи...ры, аж до драки доходило
Жираф писал(а):vit.mas , если не секрет, запчасти берете от убитых доноров или всё же есть возможность купить новые запчасти на ЛуАЗ?
З/ч с доноров тщательно дефектуются, и по необходимости приобретаю конечно новые, еще практикую профилактическую замену той, или иной З/Ч...
gudvin писал(а):vit.mas
Так ты окна расширяешь в рычагах или нет ?
Дим, ну конечно расширяю... Т.к при ходе рычага, он немного цепляет пыльник, и ничего в этом страшного нет, процедура занимает 15-20мин, и делается все на авте, не снимая рычагов...
Konservator писал(а):А чего так не дружелюбно?... Вроде ничего плохого про Луазку я не сказал.
Да боже упаси, ни какой "недружелюбности", тебе показалось! Просто достали "всея теоретики" разных мастей, тяжелее Х, в руках не держащие!

К тебе надеюсь это не относится!
Я ответил, на основе своего опыта. Лучший эффект дают колёса с малым уводом
Все ты правильно сказал, и все верно в твоих выкладках... но только после 100-120км/ч, и то в поворотах

"Лунчик" же нормально едет только 90-100, и то не долговременно, на асфальте, посему на него вся эта теория действует ничтожно мало... но вот по пересеченке, получаешь массу удовольствия, видя как отстают навороченные "нивы" и уазы, потому как из за своей "поперечной жесткости" не могут ехать 40-80, потому как у экипажа "достоинство" в "бизе" превращается
Человек спросил:
МВП писал(а):
не выходя за рамки штатной конструкции (принципа устройства) как устранить рыскливость (увеличить курсовую устойчивость)луаза?
И все же "курсовая устойчивость" у МВП, отсутствует из за "убитого" рулевого...делать надо однако!

Я прекрасно понимаю что "ваши" ГАЙци хуже "наших" ДАЙцев, но это собственная безопасность все же
Стал бы ты подвеску на "монстрике" на поперечных рычагах делать...
Да это просто попытка чето сделать поинтересней, и лучше... Но это уже устаревшая модель

В голове уже другая..
