Привод для пневматиков и гусениц
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 14:12
- Откуда: Татарстан
Привод для пневматиков и гусениц
Здравствуйте. Посмотрел форум по 3х колёсным пневматикам и обратил внимание, что Все в основном применяют дифференциал привода колес. У меня же, на 3х колесном пневматике применена другая схема. Техника рулит прекрасно. Может где и обсуждали эту тему, но я не нашел. Хочу поделится своими соображениями и обсудить их с Вами.
За счет этих муфт можно:
1) разгрузить валы
2) можно применить схему управления 4х колесником, без перелома рамы.
3) можно делать гусечную технику без фрикционов.
Правда управляемость этой техникой будет немного туповата, но и много плюсов.
Жду Ваших отзывов.
За счет этих муфт можно:
1) разгрузить валы
2) можно применить схему управления 4х колесником, без перелома рамы.
3) можно делать гусечную технику без фрикционов.
Правда управляемость этой техникой будет немного туповата, но и много плюсов.
Жду Ваших отзывов.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 23:07
- Имя: 89501614342
- Откуда: УР.г ИЖЕВСК
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 15:14
- Откуда: Хабаровский край
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 14:12
- Откуда: Татарстан
А по поводу что, под нагрузкой её хер разомкнешь, то Вы, Константин, наверно не поняли смысла:
Муфта используется вместо дифференциала и она работает по принципу обгонной муфты. Свобода движения колеса при повороте получается около 160 -170 градусов и за это время колесо проходит расстояние приблизительно 2.8 метра (не менее). Это у пневматика при диаметре колеса 1 метр (у меня стоят камеры от КрАЗа "Лаптежника"), а это уже угол поворота на 90 градусов в любую сторону. Далее движение по прямой приблиз. 3 метра и опять можно делать поворот на 90 гр.
Это в теории. На практике дутик с санями разворачивается на 180 гр. на площадке 10х10 метров свободно. Резко поворачивать боюсь. Не один раз дышло саней наматывало на колесо.
А насчет выщелкивать, то в муфтах осевых нагрузок нет и колесо у меня удерживается всего болтом М6. Управляемость дутика прекрасная. Единственный недостаток я не поставил тормоза на колеса и при резком сбрасывании газа, когда идешь на большой скорости или спускаешься с крутой горы происходит удар в муфте. Поставить тормоза на колеса и все будет нормально.
Но самое главное по моему мнению, эти муфты нам (колхозникам)) дадут простор для творчества
1) не надо городить кучу мостов с диферами, карданами, фрикционами и т. д.
2) Упрощается конструкция 4х колесной пневмомототехники.
3) Облегчается все до безобразия... и особенно в финансовом плане.
Если даст Бог здоровья и деньжат на следующий сезон сделаю две тележки с гусянками и получится: снял колеса летние и через 5 минут получил или снегоход на гусянках или болотоход (пневматик) [/img]
Фотографию выложить не могу, так как приехал в город и в родной деревне буду в начале марта,там сидит и моя нива. Фото будет в конце марта.
По поводу разбить быстро дутик ходит уже лет 10, таскает бревна, лодку даже по земле.
Муфта используется вместо дифференциала и она работает по принципу обгонной муфты. Свобода движения колеса при повороте получается около 160 -170 градусов и за это время колесо проходит расстояние приблизительно 2.8 метра (не менее). Это у пневматика при диаметре колеса 1 метр (у меня стоят камеры от КрАЗа "Лаптежника"), а это уже угол поворота на 90 градусов в любую сторону. Далее движение по прямой приблиз. 3 метра и опять можно делать поворот на 90 гр.
Это в теории. На практике дутик с санями разворачивается на 180 гр. на площадке 10х10 метров свободно. Резко поворачивать боюсь. Не один раз дышло саней наматывало на колесо.
А насчет выщелкивать, то в муфтах осевых нагрузок нет и колесо у меня удерживается всего болтом М6. Управляемость дутика прекрасная. Единственный недостаток я не поставил тормоза на колеса и при резком сбрасывании газа, когда идешь на большой скорости или спускаешься с крутой горы происходит удар в муфте. Поставить тормоза на колеса и все будет нормально.
Но самое главное по моему мнению, эти муфты нам (колхозникам)) дадут простор для творчества
1) не надо городить кучу мостов с диферами, карданами, фрикционами и т. д.
2) Упрощается конструкция 4х колесной пневмомототехники.
3) Облегчается все до безобразия... и особенно в финансовом плане.
Если даст Бог здоровья и деньжат на следующий сезон сделаю две тележки с гусянками и получится: снял колеса летние и через 5 минут получил или снегоход на гусянках или болотоход (пневматик) [/img]
Фотографию выложить не могу, так как приехал в город и в родной деревне буду в начале марта,там сидит и моя нива. Фото будет в конце марта.
По поводу разбить быстро дутик ходит уже лет 10, таскает бревна, лодку даже по земле.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 15:14
- Откуда: Хабаровский край
Рыжик, да я прекрасно понял.))
Камеры это самый гуманный вид движителя.
Камеры это самый гуманный вид движителя.
Она постояннозамкнутая. Как только начнешь ее включать-выключать все изменится за счет появления забоин на торцах - болезнь механических блокировок тракторов.А насчет выщелкивать, то в муфтах осевых нагрузок нет
3) можно делать гусечную технику без фрикционов.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 14:12
- Откуда: Татарстан
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
Понятен весь смысл этой затеи. Что то подобное я пытался изобразить на заднеприводном каракате. Только не муфтами . В москвичевском диффе заварил два зуба саттелитов. Удивительно , но ничего не поломало , но и масса аппарата около 250-270 была. Если ездить по прямой , то ниче вполне сносно , даже прикольно заехать например одной стороной в чачу и спокойно ползти дальше. Но вот прямых участков у нас не так много , где целесообразно каракат использовать. С простым диффом и с моей колесной базой 170 см. радиус разворота был не более 5 м по внешнему . С этим частично заблокированным диффом после езды по прямой поворот больше 90 град не получался , дальше клинил дифф и передние юзом почти , разворот раза в три по радиусу больше. Иногда в некоторых местах проблемно было повернуть, не давала развесовка 70/30 в пользу задних ведущих слушаться передка. Поэтому местами приходилось кататься взад вперед вписываясь в поворот. По снегу намного лучше. Что бы оси расслабились и был запас на другой поворот, проехать приходилось несколько десятков метров и то не всегда это помогало , т.к допустим правое идет по грязи , оно и так выбрало свободу сателлита и в эту сторону уже нормально не повернуть. Может быть автора все устраивает , но тогда уверен ,что местность позволяет в основном двигаться по прямой.Рыжик писал(а): Свобода движения колеса при повороте получается около 160 -170 градусов и за это время колесо проходит расстояние приблизительно 2.8 метра (не менее).
-
- Сообщения: 7482
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 7482
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Если не спилить, то обгоняющая полуось сделает всего 1 оборот, потом упрётся в заваренный зуб и опять получится блок.Лекс писал(а):То же самое , но так работы меньше и дифф не разбирать.
Там надо ещё пружинки ставить и шестерня будет в работе.Лекс писал(а):Шестерня в работе и удар при блокировке намного слабже.
Последний раз редактировалось gudvin 12 фев 2011, 18:22, всего редактировалось 1 раз.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 23:07
- Имя: 89501614342
- Откуда: УР.г ИЖЕВСК
Лекс писал(а): Может быть автора все устраивает , но тогда уверен ,что местность позволяет в основном двигаться по прямой.
В татарии, по месту использования, лесов очень мало в основном поля, до них хоть и рукой подать (180 км примерно) а, у нас уже дебри не пролазные. Против автора ничего против не имею , ну а раз каракат 10 лет используеться то снимаю шляпу
все гениальное-
просто
просто
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 7482
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Диф переделан в настоящую обгонную муфту.Лекс писал(а):gudvin Здесь на картинке дифф вобще выключен из работы
Момент передаётся на обе полуоси при движении прямо, а при повороте на внутреннее колесо.
Из МК, стоит на каком то вездеходе.Лекс писал(а):А на какой технике это стоит?
Любая полуось может крутится быстрее другой неограниченное количество оборотов.Лекс писал(а):И все равно не спасет если ездить по кругу.
Обрати внимание рисунок, сателит подпружинен
сварка и болгарка лучшие ключи