Вован Я писал(а):Шумел заводской брак. Синей стрелкой кусочек просто от руки отломался, красные - пришлось удалять механическим путем.
Вот и вся причина. ...и откуда пыль металлического цвета в масле...
Теперь придется еще другой глушитель ставить, уж больно громкий выхлоп когда счас работает.
А я наоборот поставил самодельный глушитель и шум стал больно невыносим у меня двигатель 9 л.с, посмотрел эти фото и решился наконец вскрыть, следы литья также неаккуратны в этом месте но не кантачат с поршнем, оказалось другое. Небольшой брак крышки где опорное место распредвала, поэтому он немного несоосен и шестерни плохо прилегают к шестерням коленвала, отсюда люфт и шум, по шестерням видно не равномерное пятно контакта, по хорошему надо менять колено, распредвал и крышку, решил катать до последнего, т.к. износ минимален, в остальных контрольных местах все как новое.
Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.
привет. при каких оборотах двигателя(хонда 390) нужно расчитывать скорость движэния тр. средства? на максимальных (3600 об/мин) или к примеру 3200? если на максимальных оборотах всё время эксплуатировать, то как двиг. к этому отнесётся?
aleksei писал(а):если на максимальных оборотах всё время эксплуатировать, то как двиг. к этому отнесётся?
нормально он на это и расчитан... гены крутятся на 3000-3600 всю жизнь и нормально... мотопомпы, виброплиты, "вертолёты" всем дают под хвост по полной и ничего живут...
Назрела проблемма.
Двигатель Руслайт-14 л.с., китайский. Эксплуатировался на мотобуксировщике со снятым регулятором оборотов. Пробег 1100 км. На последней рыбалке начал дымить несгоревшим бензином, пропала тяга. Постоянно покрывается сажей свеча. Вкручиваешь новую- сначала нормально заводится, потом постепенно умирает и начинает дымить. Прочистка карба, замена на заведомо исправный ничего не дала. При вскрытии ничего подозрительно не нашёл - головка в норме, клапана, зазоры тоже, подсосов воздуха нигде нет.
Подозрительным показалось только одно: в ВМТ поршень сидит в цилиндре довольно плотно, почти без люфта, а вот НМТ болтается с зазором в пару мм. Так и должно быть, или поршень изношен? (вследствии этого и забрасывает свечу?
Заранее спасибо за ответы знатоков.
Я пока склоняюсь, что залил разбодяженного бензина, завтра поменяю бензин и проверю.
Алексей писал(а):
На последней рыбалке начал дымить несгоревшим бензином, пропала тяга. Постоянно покрывается сажей свеча. Вкручиваешь новую- сначала нормально заводится, потом постепенно умирает и начинает дымить. Прочистка карба, замена на заведомо исправный ничего не дала. При вскрытии ничего подозрительно не нашёл - головка в норме, клапана, зазоры тоже, подсосов воздуха нигде нет.
Несмотря на то, что чистил и менял карбюратор, попробуй установить карбюратор от Иж-Планеты. Делов на полчаса, а вероятность, что проблема исчезнет - весьма высока. Тем более он поддаётся регулировке, в отличии от родного.
Ну и бензин нормальный надо залить
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним 8 (910) 846-23-29 (Павел)
Asterix
Спасибо за совет. Я тоже очень люблю К-68. Куда бы не ставил его (Каракат, Вихрь, Буран, Рысь) - везде превосходные результаты работы двигателей. Вот только шпильки у "китайца" длинные.
очень похожая проблема была на мото собаке когда отец возвращался с рыбалки. вся проблема оказалась в проводе. хозяин поменял провод и не до конца впихнул его на место. приехал на рыбалку с небольшими проблемами а назад намучились по полной.
Как вставитьфото - тут Как вставитьвидео - тут Инструкции по форуму - тут
очень похожая проблема была на мото собаке когда отец возвращался с рыбалки. вся проблема оказалась в проводе. хозяин поменял провод и не до конца впихнул его на место. приехал на рыбалку с небольшими проблемами а назад намучились по полной.
mmcl200
причём начинает дымить и закидывать свечу после прогрева, т.е. когда тепловые зазоры увеличиваются.. Но движок забарахлил как-то внезапно, не постепенно.
Алексей писал(а):Назрела проблемма.
Двигатель Руслайт-14 л.с., китайский. Эксплуатировался на мотобуксировщике со снятым регулятором оборотов. Пробег 1100 км. На последней рыбалке начал дымить несгоревшим бензином, пропала тяга. Постоянно покрывается сажей свеча. Вкручиваешь новую- сначала нормально заводится, потом постепенно умирает и начинает дымить. Прочистка карба, замена на заведомо исправный ничего не дала. При вскрытии ничего подозрительно не нашёл - головка в норме, клапана, зазоры тоже, подсосов воздуха нигде нет.
Подозрительным показалось только одно: в ВМТ поршень сидит в цилиндре довольно плотно, почти без люфта, а вот НМТ болтается с зазором в пару мм. Так и должно быть, или поршень изношен? (вследствии этого и забрасывает свечу?
Заранее спасибо за ответы знатоков.
Я пока склоняюсь, что залил разбодяженного бензина, завтра поменяю бензин и проверю.
Сегодня купил 3 л бензина на Луке. Залил. ВСЁ!!! Проблеммы как не бывало! Мотор поёт! Свеча нежно-песочная! Покатался в городе на реке. Залетает на затяжной подъём в 45 градусов без напряга! Вот таким бензином торгуют некоторые заправки в Вологде(Северсинтез)
А можно спросить у автора темы. Какая средняя мощность была подключена к генераторам и какой расход пропана при этом.?
Насколько часов хватало например 50 литрового баллона?