Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Alex-R
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
Имя: Александр
Откуда: ХМАО, Белоярский
Возраст: 44

Сообщение Alex-R »

Вован Я писал(а):Шумел заводской брак. Синей стрелкой кусочек просто от руки отломался, красные - пришлось удалять механическим путем.
Вот и вся причина. ...и откуда пыль металлического цвета в масле... :bravo: :bravo: :bravo:
Теперь придется еще другой глушитель ставить, уж больно громкий выхлоп когда счас работает. %)
А я наоборот поставил самодельный глушитель и шум стал больно невыносим :) у меня двигатель 9 л.с, посмотрел эти фото и решился наконец вскрыть, следы литья также неаккуратны в этом месте но не кантачат с поршнем, оказалось другое. Небольшой брак крышки где опорное место распредвала, поэтому он немного несоосен и шестерни плохо прилегают к шестерням коленвала, отсюда люфт и шум, по шестерням видно не равномерное пятно контакта, по хорошему надо менять колено, распредвал и крышку, решил катать до последнего, т.к. износ минимален, в остальных контрольных местах все как новое.
Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.
aleksei
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 23:15
Откуда: estonia

Сообщение aleksei »

привет. при каких оборотах двигателя(хонда 390) нужно расчитывать скорость движэния тр. средства? на максимальных (3600 об/мин) или к примеру 3200? если на максимальных оборотах всё время эксплуатировать, то как двиг. к этому отнесётся?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

aleksei писал(а):если на максимальных оборотах всё время эксплуатировать, то как двиг. к этому отнесётся?
нормально он на это и расчитан... гены крутятся на 3000-3600 всю жизнь и нормально... мотопомпы, виброплиты, "вертолёты" всем дают под хвост по полной и ничего живут...
Аватара пользователя
Алексей1
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 10:10
Откуда: Вологда

Сообщение Алексей1 »

Назрела проблемма.
Двигатель Руслайт-14 л.с., китайский. Эксплуатировался на мотобуксировщике со снятым регулятором оборотов. Пробег 1100 км. На последней рыбалке начал дымить несгоревшим бензином, пропала тяга. Постоянно покрывается сажей свеча. Вкручиваешь новую- сначала нормально заводится, потом постепенно умирает и начинает дымить. Прочистка карба, замена на заведомо исправный ничего не дала. При вскрытии ничего подозрительно не нашёл - головка в норме, клапана, зазоры тоже, подсосов воздуха нигде нет.
Подозрительным показалось только одно: в ВМТ поршень сидит в цилиндре довольно плотно, почти без люфта, а вот НМТ болтается с зазором в пару мм. Так и должно быть, или поршень изношен? (вследствии этого и забрасывает свечу?
Заранее спасибо за ответы знатоков.
Я пока склоняюсь, что залил разбодяженного бензина, завтра поменяю бензин и проверю.
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Алексей писал(а): На последней рыбалке начал дымить несгоревшим бензином, пропала тяга. Постоянно покрывается сажей свеча. Вкручиваешь новую- сначала нормально заводится, потом постепенно умирает и начинает дымить. Прочистка карба, замена на заведомо исправный ничего не дала. При вскрытии ничего подозрительно не нашёл - головка в норме, клапана, зазоры тоже, подсосов воздуха нигде нет.
Несмотря на то, что чистил и менял карбюратор, попробуй установить карбюратор от Иж-Планеты. Делов на полчаса, а вероятность, что проблема исчезнет - весьма высока. Тем более он поддаётся регулировке, в отличии от родного.
Ну и бензин нормальный надо залить :)
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Алексей1
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 10:10
Откуда: Вологда

Сообщение Алексей1 »

Asterix
Спасибо за совет. Я тоже очень люблю К-68. Куда бы не ставил его (Каракат, Вихрь, Буран, Рысь) - везде превосходные результаты работы двигателей. Вот только шпильки у "китайца" длинные.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Алексей писал(а):НМТ болтается с зазором в пару мм
что реально в пару мм??? :shock: а вообще похоже на кончину.... так оно обычно и бывает...
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18627
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Алексей писал(а):Назрела проблемма.
очень похожая проблема была на мото собаке когда отец возвращался с рыбалки. вся проблема оказалась в проводе. хозяин поменял провод и не до конца впихнул его на место. приехал на рыбалку с небольшими проблемами а назад намучились по полной.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Алексей1
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 10:10
Откуда: Вологда

Сообщение Алексей1 »

новичок писал(а):
Алексей писал(а):Назрела проблемма.
очень похожая проблема была на мото собаке когда отец возвращался с рыбалки. вся проблема оказалась в проводе. хозяин поменял провод и не до конца впихнул его на место. приехал на рыбалку с небольшими проблемами а назад намучились по полной.
Какой провод? Высоковольтный?
Аватара пользователя
Алексей1
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 10:10
Откуда: Вологда

Сообщение Алексей1 »

mmcl200
причём начинает дымить и закидывать свечу после прогрева, т.е. когда тепловые зазоры увеличиваются.. Но движок забарахлил как-то внезапно, не постепенно.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18627
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Алексей писал(а): Какой провод? Высоковольтный?
да. после замены китайского который полопался весь. все симптомы как у вас. только двиг не разбирали конечно.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Petrov_kamensk
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 08:00
Откуда: Каменск-Уральский, Свердловская обл.

Сообщение Petrov_kamensk »

А для чего на крышке шануна сделан этот прилив-нога ?
и что за "датчик" прикручен ниже

фото Вован Я, с 7 страницы этой темы


Изображение
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

прилив нога, это разбрызгиватель масла, а датчик аварийного отключение двигателя при низком уровне масла.
Аватара пользователя
Алексей1
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 10:10
Откуда: Вологда

Сообщение Алексей1 »

Алексей писал(а):Назрела проблемма.
Двигатель Руслайт-14 л.с., китайский. Эксплуатировался на мотобуксировщике со снятым регулятором оборотов. Пробег 1100 км. На последней рыбалке начал дымить несгоревшим бензином, пропала тяга. Постоянно покрывается сажей свеча. Вкручиваешь новую- сначала нормально заводится, потом постепенно умирает и начинает дымить. Прочистка карба, замена на заведомо исправный ничего не дала. При вскрытии ничего подозрительно не нашёл - головка в норме, клапана, зазоры тоже, подсосов воздуха нигде нет.
Подозрительным показалось только одно: в ВМТ поршень сидит в цилиндре довольно плотно, почти без люфта, а вот НМТ болтается с зазором в пару мм. Так и должно быть, или поршень изношен? (вследствии этого и забрасывает свечу?
Заранее спасибо за ответы знатоков.
Я пока склоняюсь, что залил разбодяженного бензина, завтра поменяю бензин и проверю.
Сегодня купил 3 л бензина на Луке. Залил. ВСЁ!!! Проблеммы как не бывало! Мотор поёт! Свеча нежно-песочная! Покатался в городе на реке. Залетает на затяжной подъём в 45 градусов без напряга! Вот таким бензином торгуют некоторые заправки в Вологде(Северсинтез)
valakardin
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 22:15
Откуда: C-Петербург

Сообщение valakardin »

А можно спросить у автора темы. Какая средняя мощность была подключена к генераторам и какой расход пропана при этом.?
Насколько часов хватало например 50 литрового баллона?

Вернуться в «Двигатель II»