А я наоборот поставил самодельный глушитель и шум стал больно невыносимВован Я писал(а):Шумел заводской брак. Синей стрелкой кусочек просто от руки отломался, красные - пришлось удалять механическим путем.
Вот и вся причина. ...и откуда пыль металлического цвета в масле...![]()
![]()
![]()
Теперь придется еще другой глушитель ставить, уж больно громкий выхлоп когда счас работает.![]()
Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Alex-R
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
- Имя: Александр
- Откуда: ХМАО, Белоярский
- Возраст: 44
Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.
-
aleksei
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 23:15
- Откуда: estonia
-
mmcl200
- Администратор
- Сообщения: 9669
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Алексей1
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 10:10
- Откуда: Вологда
Назрела проблемма.
Двигатель Руслайт-14 л.с., китайский. Эксплуатировался на мотобуксировщике со снятым регулятором оборотов. Пробег 1100 км. На последней рыбалке начал дымить несгоревшим бензином, пропала тяга. Постоянно покрывается сажей свеча. Вкручиваешь новую- сначала нормально заводится, потом постепенно умирает и начинает дымить. Прочистка карба, замена на заведомо исправный ничего не дала. При вскрытии ничего подозрительно не нашёл - головка в норме, клапана, зазоры тоже, подсосов воздуха нигде нет.
Подозрительным показалось только одно: в ВМТ поршень сидит в цилиндре довольно плотно, почти без люфта, а вот НМТ болтается с зазором в пару мм. Так и должно быть, или поршень изношен? (вследствии этого и забрасывает свечу?
Заранее спасибо за ответы знатоков.
Я пока склоняюсь, что залил разбодяженного бензина, завтра поменяю бензин и проверю.
Двигатель Руслайт-14 л.с., китайский. Эксплуатировался на мотобуксировщике со снятым регулятором оборотов. Пробег 1100 км. На последней рыбалке начал дымить несгоревшим бензином, пропала тяга. Постоянно покрывается сажей свеча. Вкручиваешь новую- сначала нормально заводится, потом постепенно умирает и начинает дымить. Прочистка карба, замена на заведомо исправный ничего не дала. При вскрытии ничего подозрительно не нашёл - головка в норме, клапана, зазоры тоже, подсосов воздуха нигде нет.
Подозрительным показалось только одно: в ВМТ поршень сидит в цилиндре довольно плотно, почти без люфта, а вот НМТ болтается с зазором в пару мм. Так и должно быть, или поршень изношен? (вследствии этого и забрасывает свечу?
Заранее спасибо за ответы знатоков.
Я пока склоняюсь, что залил разбодяженного бензина, завтра поменяю бензин и проверю.
-
Asterix
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Несмотря на то, что чистил и менял карбюратор, попробуй установить карбюратор от Иж-Планеты. Делов на полчаса, а вероятность, что проблема исчезнет - весьма высока. Тем более он поддаётся регулировке, в отличии от родного.Алексей писал(а): На последней рыбалке начал дымить несгоревшим бензином, пропала тяга. Постоянно покрывается сажей свеча. Вкручиваешь новую- сначала нормально заводится, потом постепенно умирает и начинает дымить. Прочистка карба, замена на заведомо исправный ничего не дала. При вскрытии ничего подозрительно не нашёл - головка в норме, клапана, зазоры тоже, подсосов воздуха нигде нет.
Ну и бензин нормальный надо залить
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
Алексей1
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 10:10
- Откуда: Вологда
-
mmcl200
- Администратор
- Сообщения: 9669
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18673
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
Алексей1
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 10:10
- Откуда: Вологда
Какой провод? Высоковольтный?новичок писал(а):очень похожая проблема была на мото собаке когда отец возвращался с рыбалки. вся проблема оказалась в проводе. хозяин поменял провод и не до конца впихнул его на место. приехал на рыбалку с небольшими проблемами а назад намучились по полной.Алексей писал(а):Назрела проблемма.
-
Алексей1
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 10:10
- Откуда: Вологда
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18673
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
Petrov_kamensk
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 08:00
- Откуда: Каменск-Уральский, Свердловская обл.
-
mmcl200
- Администратор
- Сообщения: 9669
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Алексей1
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 10:10
- Откуда: Вологда
Сегодня купил 3 л бензина на Луке. Залил. ВСЁ!!! Проблеммы как не бывало! Мотор поёт! Свеча нежно-песочная! Покатался в городе на реке. Залетает на затяжной подъём в 45 градусов без напряга! Вот таким бензином торгуют некоторые заправки в Вологде(Северсинтез)Алексей писал(а):Назрела проблемма.
Двигатель Руслайт-14 л.с., китайский. Эксплуатировался на мотобуксировщике со снятым регулятором оборотов. Пробег 1100 км. На последней рыбалке начал дымить несгоревшим бензином, пропала тяга. Постоянно покрывается сажей свеча. Вкручиваешь новую- сначала нормально заводится, потом постепенно умирает и начинает дымить. Прочистка карба, замена на заведомо исправный ничего не дала. При вскрытии ничего подозрительно не нашёл - головка в норме, клапана, зазоры тоже, подсосов воздуха нигде нет.
Подозрительным показалось только одно: в ВМТ поршень сидит в цилиндре довольно плотно, почти без люфта, а вот НМТ болтается с зазором в пару мм. Так и должно быть, или поршень изношен? (вследствии этого и забрасывает свечу?
Заранее спасибо за ответы знатоков.
Я пока склоняюсь, что залил разбодяженного бензина, завтра поменяю бензин и проверю.
-
valakardin
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 22:15
- Откуда: C-Петербург


