Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Лекс писал(а):, а какого в кабине , когда он ковыляется по неровностям?Терпимо или нет?
Ездил на планетоходе по замерзшему паханному полю. Отлично. Мелиоративные канавы вообще не замечает.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Лекс писал(а):
Алексей Сургут писал(а):Частнику-лучше 4х4
А сам больше не станешь строить такой же, но с камазовским диффом? У тебя он однозначно легче получится
Снижение массы более, чем на 50 кг приведет к существенному ослаблению данной конструкции. 50 кг скинуть легко: оставить один аккумулятор вместо трех, применить алюминиевую обшивку вместо стальной, упростить салон.
Нынешняя рама с каркасом, но без обшивки весит 106 кг.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Лекс писал(а):Алексей Сургут писал(а):
Частнику-лучше 4х4

А сам больше не станешь строить такой же, но с камазовским диффом? У тебя он однозначно легче получится
Построить можно,но лучше диффохода АГ не получится,я с цепями не дружу,а роликоход 4х4 ущербен изначально,ролики проскакивать имеют возможность,на роликах только 8х8 и больше.
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Алексей Гарагашьян
Может где и было уже...
Почему Вы не размещаете цепи и звезды внутри корпуса вездехода???
Ведь так, они вообще вечными будут. :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Белый Дом писал(а):Почему Вы не размещаете цепи и звезды внутри корпуса вездехода?
С наружными цепями проще.
Сейчас работаю над конструкцией с цепями внутри корпуса. Но в таком случае трудно применить пневмоциркуляционную подвеску.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Здесь ролик на 4 минуты, собранный из съемки Юры Пархоменко.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Алексей Гарагашьян писал(а): [video][/video]
Вездеход "Болотный Проходимец"
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

Алексей Гарагашьян писал(а):Снижение массы более, чем на 50 кг приведет к существенному ослаблению данной конструкции. 50 кг скинуть легко: оставить один аккумулятор вместо трех, применить алюминиевую обшивку вместо стальной, упростить салон.
Нынешняя рама с каркасом, но без обшивки весит 106 кг.
Я вижу экономию веса и понимаю что ничего лишнего здесь нет. Основная масса трансмиссия , один дифф чего стоит. Роликовый привод намного легче , но Алексей Сургут все разьяснил.. И все таки они прощелкивают.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Алексей Гарагашьян
А сколько приблизительно пршла машинка на сей момент?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Лекс писал(а):И все таки они прощелкивают.
Это не минус-это жирный здоровенный плюс!!!Для тех кто в теме
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Алексей Сургут писал(а):Для тех кто в теме
и тех кому за восемь :)))



шучу :oops: ТРОМ 8х8 - лучший :roll: [:})
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Alfox писал(а):и тех кому за восемь



шучу ТРОМ 8х8 - лучший
Ну,скромности ради скажу так-некоторые трюки Чебуратора Тром 8 повторить не сможет,ну и наоборот естественно тоже :beer:
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Алексей Гарагашьян
Алексей если есть возможность выложи примерный эскиз ступичного узла с осью диском и ведомой звездой . Интересен вариант с подкачкой . И какие номера подшипников . Общий принцып понятен но есть вопросы по креплению колеса и звезды
Аватара пользователя
Сергей 29
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Сергей 29 »

mishanya68
mishanya68 писал(а):Алексей Гарагашьян
Алексей если есть возможность выложи примерный эскиз ступичного узла с осью диском и ведомой звездой . Интересен вариант с подкачкой . И какие номера подшипников . Общий принцып понятен но есть вопросы по креплению колеса и звезды
:stop: это трудно, я уже месяца полтора жду чертежик или фоточку о переделке и креплении дифа камазовского (и токаря из запоев новогодних вышли)
:oops: А вот о ступице я гдето очень подробно и с эскизами видел там все понятно (это где про 3 сальника) [:})
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Сергей 29
по ступице с тремя сальниками вроде это для передка чебуратора . По поводу долго ждать Алексей наверно по полной загружен работой и все понятно . Но давай дружно покричим может это поможет . Дедушка мороз :)-)): ой Алексей !!!! Плиззз !!!!

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»