Ездил на планетоходе по замерзшему паханному полю. Отлично. Мелиоративные канавы вообще не замечает.Лекс писал(а):, а какого в кабине , когда он ковыляется по неровностям?Терпимо или нет?
Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Снижение массы более, чем на 50 кг приведет к существенному ослаблению данной конструкции. 50 кг скинуть легко: оставить один аккумулятор вместо трех, применить алюминиевую обшивку вместо стальной, упростить салон.Лекс писал(а):А сам больше не станешь строить такой же, но с камазовским диффом? У тебя он однозначно легче получитсяАлексей Сургут писал(а):Частнику-лучше 4х4
Нынешняя рама с каркасом, но без обшивки весит 106 кг.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Построить можно,но лучше диффохода АГ не получится,я с цепями не дружу,а роликоход 4х4 ущербен изначально,ролики проскакивать имеют возможность,на роликах только 8х8 и больше.Лекс писал(а):Алексей Сургут писал(а):
Частнику-лучше 4х4
А сам больше не станешь строить такой же, но с камазовским диффом? У тебя он однозначно легче получится
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
Я вижу экономию веса и понимаю что ничего лишнего здесь нет. Основная масса трансмиссия , один дифф чего стоит. Роликовый привод намного легче , но Алексей Сургут все разьяснил.. И все таки они прощелкивают.Алексей Гарагашьян писал(а):Снижение массы более, чем на 50 кг приведет к существенному ослаблению данной конструкции. 50 кг скинуть легко: оставить один аккумулятор вместо трех, применить алюминиевую обшивку вместо стальной, упростить салон.
Нынешняя рама с каркасом, но без обшивки весит 106 кг.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
- Откуда: Архангельская обл.
mishanya68
это трудно, я уже месяца полтора жду чертежик или фоточку о переделке и креплении дифа камазовского (и токаря из запоев новогодних вышли)
А вот о ступице я гдето очень подробно и с эскизами видел там все понятно (это где про 3 сальника) 
mishanya68 писал(а):Алексей Гарагашьян
Алексей если есть возможность выложи примерный эскиз ступичного узла с осью диском и ведомой звездой . Интересен вариант с подкачкой . И какие номера подшипников . Общий принцып понятен но есть вопросы по креплению колеса и звезды



-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь