Гусеничный Тазик

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

PAVEL51
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:29
Откуда: череповец

Сообщение PAVEL51 »

кстати о гусеницах ! на моем самокате выходили 4 сезона , с тем и продал, но у меня поперечины были деревянные.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

PAVEL51
Откройте свой профиль, там в самом низу есть про авы. [:})
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Алексей Калинин
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Алексей Калинин »

Юкон писал(а):Каков размер профиля и ширина гуси? Возможно ли посмотреть на пресс для гребней

Профель 20*40*2 ширина гуси 450мм ,транспортерка 13мм .

Прес сфоткаю выложу.
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

dil писал(а):Ну правда, придумайте своему детищу достойное название
А по моему нормальное название...конструкция проста и функциональна как тазик :roll: :roll:... dil кстати сам то что свой аппатат КАСТРЮЛЁЙ назвал.. :wink:

Алексей Калинин
:roll: Зачётный тазик :roll: ..сам над таким работал пять лет назад,но дальше зародыша рамы и ведущих катков дело не сдвинулось..испугался малого ресурса ДИФа,а оно вон как-РАБОТАЕТ!!!! :bravo: :bravo:
[:})
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18227
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Алексей Калинин писал(а): Профель 20*40*2 ширина гуси 450мм
траки при наезде на камень гнет или нет?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
шуруп
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 15:30
Откуда: сахалин

Сообщение шуруп »

Алексей Калинин вопрос как себя ведет тормоз при повороте когда едиш по снегу пробуксовка есть? пробывал ездить по 2-х метровому снегу и по тундре???
Аватара пользователя
Юкон
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево

Сообщение Юкон »

Алексей Калинин
[:}) Вот еще одно доказательство что человек в гараже на коленке делает то что не может сделать наш автопром :roll: :bravo: .
Как охлаждение двигателя не перегревается, какова скорость, на видио едет быстро но у Вас понижайка это хорошо.
Всё сам вот что значит САМОДЕЛЬШИК !
Аватара пользователя
Алексей Калинин
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Алексей Калинин »

[video][/video]
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Алексей Калинин

Как вставить видео:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1526
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

PAVEL51 писал(а):кстати о гусеницах ! на моем самокате выходили 4 сезона , с тем и продал, но у меня поперечины были деревянные.
так ваше творение только по снегу и ходит...
испугался малого ресурса ДИФа,а оно вон как-РАБОТАЕТ!
знаю, что это выглядит как возглас: "я знал! я знал!!!", но всё таки сдаётся мне что "малый" ресурс ДИФ-а это не проблема самого ДИФ-а, а проблема того кто подбирал размер ДИФ-а под конкретную мощность и вес ТС
пока что все ДИФ-бортоповоротники можно отнести к очень лёгким (по сравнению с донором ДИФ-а)

вот бы хоть в первом приближении понять зависимость этих параметров
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
Аватара пользователя
Хомяк
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
Откуда: Брянск

Сообщение Хомяк »

Алексей Калинин очень понравился вездеход! Покажите, если можно, видео в тяжёлых условиях - когда перестаёт ехать. Как едет по очень глубокому снегу? плавает или нет? Не избыточна ли мощность восьмёрочного двигателя? Какими передачами пользуетесь?
Аватара пользователя
Юкон
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево

Сообщение Юкон »

Алексей Калинин
Класс по скорости у меня примерно такая же но так быстро нужно в наших условиях ездить редко только на перегонах. :roll:
Всё сам вот что значит САМОДЕЛЬШИК !
Аватара пользователя
Юкон
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево

Сообщение Юкон »

а в цеоло на какой передаче идёт ? понятно снег у вас не наш но всёже? [:})
Всё сам вот что значит САМОДЕЛЬШИК !
Аватара пользователя
Юкон
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево

Сообщение Юкон »

Alfox
Я с Вами согласен, но пока никто не показал сколько выдержал диф при данной системе поворота? Понятно что на лёгкой машине он как бы держится, в переди не снег, грязь вот там посмотрим на сколь его хватит.
Всё сам вот что значит САМОДЕЛЬШИК !
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Alfox писал(а):сдаётся мне что "малый" ресурс ДИФ-а это не проблема самого ДИФ-а, а проблема того кто подбирал размер ДИФ-а под конкретную мощность и вес ТС
пока что все ДИФ-бортоповоротники можно отнести к очень лёгким (по сравнению с донором ДИФ-а)

вот бы хоть в первом приближении понять зависимость этих параметров
ИМХО, тут только ресурсными испытаниями можно набрать статистику и сделать выводы. Пока слишком мало данных по любому самодельному вездеходу на дифференциальном повороте. Пожалуй, кроме Тром/2, но ту замечательную подробнейшую тему снесли. :(
Скажем, если для данного вездехода ресурс дифа будет составлять 3-5 т.км, то это более-менее приемлемо. Если же в среднем диф будет разлетаться через 500 км, то хорошего мало. Пару раз поменяешь и надоест.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»