Гусеничный Тазик
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:29
- Откуда: череповец
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
- Откуда: Ханты-Мансийск
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
А по моему нормальное название...конструкция проста и функциональна как тазик ... dil кстати сам то что свой аппатат КАСТРЮЛЁЙ назвал..dil писал(а):Ну правда, придумайте своему детищу достойное название
Алексей Калинин
Зачётный тазик ..сам над таким работал пять лет назад,но дальше зародыша рамы и ведущих катков дело не сдвинулось..испугался малого ресурса ДИФа,а оно вон как-РАБОТАЕТ!!!!
-
- Модератор
- Сообщения: 18227
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 15:30
- Откуда: сахалин
-
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
- Откуда: Ханты-Мансийск
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
так ваше творение только по снегу и ходит...PAVEL51 писал(а):кстати о гусеницах ! на моем самокате выходили 4 сезона , с тем и продал, но у меня поперечины были деревянные.
знаю, что это выглядит как возглас: "я знал! я знал!!!", но всё таки сдаётся мне что "малый" ресурс ДИФ-а это не проблема самого ДИФ-а, а проблема того кто подбирал размер ДИФ-а под конкретную мощность и вес ТСиспугался малого ресурса ДИФа,а оно вон как-РАБОТАЕТ!
пока что все ДИФ-бортоповоротники можно отнести к очень лёгким (по сравнению с донором ДИФ-а)
вот бы хоть в первом приближении понять зависимость этих параметров
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево
-
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево
-
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
ИМХО, тут только ресурсными испытаниями можно набрать статистику и сделать выводы. Пока слишком мало данных по любому самодельному вездеходу на дифференциальном повороте. Пожалуй, кроме Тром/2, но ту замечательную подробнейшую тему снесли.Alfox писал(а):сдаётся мне что "малый" ресурс ДИФ-а это не проблема самого ДИФ-а, а проблема того кто подбирал размер ДИФ-а под конкретную мощность и вес ТС
пока что все ДИФ-бортоповоротники можно отнести к очень лёгким (по сравнению с донором ДИФ-а)
вот бы хоть в первом приближении понять зависимость этих параметров
Скажем, если для данного вездехода ресурс дифа будет составлять 3-5 т.км, то это более-менее приемлемо. Если же в среднем диф будет разлетаться через 500 км, то хорошего мало. Пару раз поменяешь и надоест.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)