Вездеход Кулибина 6х6 * ШНЮК *
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Кулибин
Затяжка подшипников с контрагайками?
Чтобы поменять нижнюю шаровую надо разобрать ступичный узел?
Не боишься что из-за одной крестовины будет большой радиус поворота + будет руль подёргивать?
Пока железки от корпуса ступицы до шаровой в виде двух полосок, будешь их как-то дополнительно усиливать?
Затяжка подшипников с контрагайками?
Чтобы поменять нижнюю шаровую надо разобрать ступичный узел?
Не боишься что из-за одной крестовины будет большой радиус поворота + будет руль подёргивать?
Пока железки от корпуса ступицы до шаровой в виде двух полосок, будешь их как-то дополнительно усиливать?
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
Да , аналогично ступице УАЗ .Дмитрий78 писал(а):Затяжка подшипников с контрагайками
Думаю шаровые не очень часто придется менять , а для смены достаточно открутить кардан и снять флянец ( флянец чисто прижат гайкой и регулировки нет как на мосту )Дмитрий78 писал(а):Чтобы поменять нижнюю шаровую надо разобрать ступичный узел?
Вилки кардана будут хитрые , возможно от С.Х техники ( о них потом )Дмитрий78 писал(а):Не боишься что из-за одной крестовины будет большой радиус поворота
На ,,Соболе ,, не замечал что дергает , на Литвине тоже карданы стоятДмитрий78 писал(а):будет руль подёргивать
Да , будит коробчатой формы ( то есть зашьется с верху и с низу ) .Дмитрий78 писал(а):Пока железки от корпуса ступицы до шаровой в виде двух полосок, будешь их как-то дополнительно усиливать
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Развал надо сильнее задать, лучше рулится будет и подшипники ходить дольше. Пока не обварил, завали угол сильнее. http://www.shod-razval.net/ugly.htm , посмотри здесь угол альфа в описании про поперечный наклон шкворня. Вилки двойные поставить хочешь?
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
При горизонтальном положении вала ( ступицы ) угол наклона шкворней ( шаровых ) немного больше чем у авто УАЗ ( мерил по центрам шкворней на авто ) , на фото так получилось что кажется мало и еще наклоню сам кулак за счет более длинного верхнего рычага , так что думаю будит нормально .solomon писал(а):Развал надо сильнее задать, лучше рулится будет и подшипники ходить дольше. Пока не обварил, завали угол сильнее
Думаю сделать более длинные вилки или использовать от С.Х техники , или как вариант поставить двойные . Вопрос , а не будит ли двойные вилки в сторону выгибать ?solomon писал(а): Вилки двойные поставить хочешь?
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
Как уже упоминал в теме ,, кулак на А образные рычаги ,, все проточки сделаны с припуском на термоусадку .mmcl200 писал(а):а когда обваришь кулак сэнсеи говорят что он сядет сильно и обожмет подшипники чрезмерно, что не есть гуд
При разметке и прихватках сваркой , кулаки были в сборе с подшипниками , когда буду обваривать оканчательно то подшипники конечно сниму чтоб обоймы не отпустились , иначе подшипники быстро износятся .mmcl200 писал(а): и еще обваривать будешь в сборе с подшипниками?

Тут все сдохло - жизни НЕТ !
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Не будет рывков при полноценном кардане.gudvin писал(а):Дёргать будет не руль, колёса в повороте крутятся рывками.Кулибин писал(а):На ,,Соболе ,, не замечал что дергает , на Литвине тоже карданы стоят
Это на 100%, у меня на Луазе полуоси на крестовинах.
У Луза и Соболя по одной крестовине.
Оттого и рывки.
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
КулибинКулибин писал(а):С учетом опыта .
Бросьте эту агитацию!
Подшипник нужно сажать на подшипниковую посадку, тогда он отработает своё, как в справочнике. А если прослабить, то вся нагрузка падает на пару шариков-роликов и им быстро приходит хана. Это допустимо только на недогруженных, переразмеренных подшипниках.
Если не получается расточка подшипниковых гнезд после сварки, то можно притир сделать из старого лопнувшего кольца и конусов. 45 мин работы, доводишь до равномерного матового зеркала, промываешь, промеряешь и запрессовываешь подшипники.
Если бы у вас был индикаторный нутромер, как для промера цилиндров двигателя, можно было бы узнать огранку обоймы, я так думаю, там 2-4 десятки. Ничего хорошего.
Вообще, задумка хорошая, имхо, в верном направлении. А то достали переделки из кулака 2108, с макферсона на поперечные рычаги!
Так держать, свой опыт ценнее!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
Я ж только для себяЮрич писал(а):Бросьте эту агитацию!

Полностью согласен ! Но у нас в деревне нормального оборудования днем с огнем не найдешь .Юрич писал(а):Если бы у вас был индикаторный нутромер, как для промера цилиндров двигателя, можно было бы узнать огранку обоймы, я так думаю, там 2-4 десятки. Ничего хорошего.

Ну вот за это большое спасибо ! Поддержка лучше действует чем критика .Юрич писал(а):Так держать, свой опыт ценнее!


Тут все сдохло - жизни НЕТ !
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
Юрич
На приводные валы хочу использовать карданы УАЗ . Вопрос , есть задумка , со стороны колеса для большего угла поворота поставить сдвоенные вилки , так вот меня интересует как себя поведет такой кардан ? не будит ли его изгибать ( уводить в сторону ) в районе этих вилок ? Может есть опыт .
На приводные валы хочу использовать карданы УАЗ . Вопрос , есть задумка , со стороны колеса для большего угла поворота поставить сдвоенные вилки , так вот меня интересует как себя поведет такой кардан ? не будит ли его изгибать ( уводить в сторону ) в районе этих вилок ? Может есть опыт .

Тут все сдохло - жизни НЕТ !
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Кулибин
Это правильно. Вот только придётся переделывать крепления шаровых, что бы воображаемая ось шкворня проходила черех вооброжаемый центр двойного шарнира.Кулибин писал(а):поставить сдвоенные вилки
Видел я такие крестовины сдвоенные. Не помню на чём. Только там с одной стороны подвес на одном валу, а с другой стороны на другом валу. А у тебя подвес только со стороны ступицы...Кулибин писал(а):не будит ли его изгибать ( уводить в сторону )