Идеологическая темка

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Я так понимаю, тему "Народный вездеход" можно уничтожать.
Появилась новая.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Когда я слышу слово "народный" я понимаю "дешёвый". А здесь разговор о других свойствах :oops:
Состряпал на досуге формальную табличку объёмов колёс, ну с известной точностью можно ориентироваться.
Изображение
Можно прикинуть уже сделанные машины...
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

Согласен, что каракат должен быть легким, но если для моих условий не требуется плавучесть , зачем мне городить огород с лодкой либо очень широкими и большими колесами! Если там куда я езжу мне просто хватает данной проходимости по бездорожью и не топким болотам , то во главу угла я ставлю прочность, грузоподьемность и главное комфорт. Кто поездил с закрытой кабиной - тот со мной согласится. Следовательно, в первую очередь , думаю, нужно плясать от печки: где будет эксплуатироваться каракат. Глупо лепить циклопические колеса, чтобы поплавать только на испытаниях и удовлетворения собственного ЭГО , а потом гонять по бездорожью и мшистым болотам , перегружая большими колесами маленькие мосты.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Алексей, у меня тоже нет топей. Для плавучести можно сделать лодку или поплавки. Я же не о том.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

Тогда прошу прощенья за непонимание :oops: Растолкуй , пожалуйста. [:})
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

lunatik писал(а):Я так понимаю, тему "Народный вездеход" можно уничтожать.
Появилась новая.
lunatik, в "Народном вездеходе", слишком жёстко условия задал!
Дискуссия полезна вещь, глядишь и где то ,"изюминка " всплывёт.
P.S. это сугубо личные ощущения... :oops:
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

uvat
:ok: [:})
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

dil писал(а):Состряпал на досуге формальную табличку объёмов колёс
Чет очень охота эту табличку в тему колес продублировать или в справочную :oops: Может так и сделать?
Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

8P
Изображение
"Идеальный" снегоболотоход. Минимальный вес и расход топлива (С2Н5ОН). Максимальная проходимость.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

troffer писал(а):Растолкуй , пожалуйста
Просто меня давно "терзают смутные сомнения", что есть какая-то нижняя граница удельного веса вездехода (веса отнесённого к размеру колёс), после которой проходимость становится обалденной просто. Если этот удельный вес больше, то проходимости добиваются традиционными для жипов средствами.
А плавать... ну видел я "ниву" плавающую, у неё полости загерметизировали и она вроде не тонет. Уверяю, на проходимость это не повлияло. По топкому берегу до воды она не доедет... :(
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

dil писал(а):Просто меня давно "терзают смутные сомнения", что есть какая-то нижняя граница удельного веса вездехода (веса отнесённого к размеру колёс), после которой проходимость становится обалденной просто.
А Вы батенька , фундаментальную науку подключаете... :shock: [:})
Очень очень интересно :roll:
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

Eugene писал(а):8P
Изображение
"Идеальный" снегоболотоход. Минимальный вес и расход топлива (С2Н5ОН). Максимальная проходимость.
На счет минимального расхода я бы возразил. Чуток прошел и вся дурь потом вышла(не скользит). Если пользоваться баночными стимуляторами, могу рассказать много интересного. Но главное у них одно. Вставляют они плавно, а вот выключаются резко. На этом деле много водителей погорело. я на банке редбула пер 4км по снегу как бульдозер, не дотянул 900метров по жипсу. просто упал и ноги отказали. А на родном из канистры по чучуть и не так быстро, зато надежно
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

lunatik писал(а):фундаментальную науку подключаете...
А Вы, коллега, сами понаблюдайте: механизм плывущий по середину колеса хрен где засадишь! Дас-с. [:})
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

dil

Мы случайно какой нибудь новый коэфицент вездеходоходства тут выведем :shock:
Монина сюда надо подтащить! :oops:

Пересчитать бы Кастрюлеход и чего нибудь... Чебуратор например!
Величины: (навскидку)
1. масса ТС
2. площадь опоры (пятно)
3. давление камеры
4. чего-то ещё
потом коэфицен с формулой !!!!

Добавляй [:})
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

lunatik писал(а):Добавляй
Дык я уже добавил:
dil писал(а):механизм плывущий по середину колеса хрен где засадишь
А если формулы, то лучше к Монину :help:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Вернуться в «Философия вездеходостроения»