
Понятно, условия у всех разные. Разговаривал с Алексеем из Сургута, выяснилось, что у нас бездорожье это когда жигуль стрянет, а у них МТЛБ. Но грязь, болота, снег у всех есть, поэтому принципы едины для всех.
Я вот смотрел видео, катался на своей Кастрюльке, разговаривал с людьми. Получилась простая вещь: главное отношение веса машины к величине колёс, т.е. вездеход обязан быть лёгким. Причём (назову это удельным весом УВ) меньше,чем не с начала казалось. При колесе 1300х400 вес машины не должен превышать 500-600 кг. Тогда это сможет ехать по снегу не проваливаясь, заходить в болото, плыть и выбираться не замечая болота. Вот это на мой взгляд истиный вездеход.
В любом случае эта тема будет полезна новичкам, а то на вопрос что ты собираешся строить и с какими свойствами они теряются.