Из минусов его это:
- большой радиус поворота, затруднена манёвреность в лесу
- маленький задний кунг
- труднодоступность некоторых агрегатов трансмиссии при обслуживании
Ну и фотки
первая наша проблема заводом изготовителем приустановке двигателя была оставлена заглушка в водяной помпе.


Сравнительные габариты Странника и "буханки"

Это первые попытки езды по глубокому снегу. Ничего хорошего из этого не вышло пока снег между колёс не выгребешь не едет, ДАКи ещё не стояли. Этой зимой увидим что будет при ДАКах



Первая модернизация вездехода на ролике всё видно
<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/umpu ... /"/><param name="allowFullScreen" value="true"/><param name="scale" value="noscale"/><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/umpu ... widx2.507/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Тут ещё вылезли косяки завода. Не провар резиновой оболочки ролика, и трещины на резине. Всё было заменено заводом изготовителем по гарантии беплатно, ролика пришло 4 нового образца


Потом была поездка на большую рыбалку, Вездеход хорошо себя зарекомендовал как лодка, по весенней воде пересекли все реки на пути



Не без помощи лодочного мотора


Иногда было и такое


Загрузка полная была с прегрузом по скромным подсчётам кг 200, вездеход выдержал, проходимость по болотам не ушла



Вот так мы сделали отбойник

Насос ГУРа


Его привод


ГУР для его установки пришлось вырезать пластину крепления рулевого редуктора и изготовить новую

Масляный радиатор рулевой системы

Вторая большая рыбалка на Страннике. Осень



Пару раз было что между секций попадал пенёк и ни вперёд ни назад

А это уже в колеях оставленные гусеницами приходится прокладывать другой маршрут
<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/umpu ... /"/><param name="allowFullScreen" value="true"/><param name="scale" value="noscale"/><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/umpu ... 4fsw.3015/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/umpu ... /"/><param name="allowFullScreen" value="true"/><param name="scale" value="noscale"/><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/umpu ... 4fsw.3015/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
В этой ситуации один раз за всю рыбалку разматывали ручную лебёдку. Передие колёса провалились в ручей а меж секций попал хороший пень.


Выехали. Сделали небольшое инженерное сооружение

Следы Странника оставляемые на болоте

Дома

Небольшие выводы
После установки ДАКов на оба моста скорость на ровных участках болота с травянистой растительностью-осота скорость выросла до 15 км/ч, весной была 5км/ч ДАК стоял в задней секции постянно был заблокирован межосевой диф-л.