Если я не прав поправь мощность гены складывается не только из сечения провода, но и из толщины магнитопровода, мощности возбуждения и прочее, на сколько я помню, якорная обмотка на гене постоянного тока забита под завязку, более толстый провод туда не влезет, а перемотка вообще вещ геморойная, даже двигатели после заводской перемотки долго не ходят, если у тебя нет опыта перемотки, я бы тебе не советовал этим заниматься, попробуй для начала простой транс перемотать, так, чтобы он нормально с максимальной нагрузкой работал.дикарь писал(а):что там останется на свет
Мотор ИЖ-Планета
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Саня
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
Саня
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
А если на 12 вольт его перевести, при том же токе мощность выше в 2 раза, релюху обычную 12 вольтовую, реле обратного тока выкинуть, вместо него диод, у себя диод ставил. проблем не было, но наверно проще 3-хфазник Ижевский поставить.baga115 писал(а):дикарь писал(а):
Подскажите пожалуйста!...
..я так понял у тебя 6-вольтовый ген, ..... ,если смысл такой переделки.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
baga115
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
- Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома
трехфазник проще!но если делать из 6 в 12 вольт проще перемотать обмотку статора,а не якоря,что очень геморно.и то не факт что будет работать,куча лишних рэлюх добовляеться.я себе на иж-3,поставил восходовский ген,и непарился с переделкой.хотя опыт перемотки большой,профессия обязывает.чем больше мощьность гена тем больше теряешь мощность движка!
чем больше колёса и дорожный просвет-тем дальше заедет мой драндулет
-
дикарь
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:20
- Откуда: Рязань
чем больше нагрузка потребления тем больше отбора мощности у ДВС Ген. хоть на 100 ампер поставь ,а сколько у меня есть столько и возьмет.ни больше ни меньше .Опыт перемотки у меня есть с 3 класса с паяльником всякую херь электронную ваял. В любом случае толстого провода влезет меньше витков, но в этом-то и дело,что сопротивление станет меньше значит ток поднимется ,а в следствии и магнитное поле возрастет.Главное что-бы добавленный ток на якорь не превысил ток который выработался в виде дополнительного бонуса.А на планете 5 разве 6 вольт ген. стоит?Если его можно расспесовать то перемотать не составит труда.baga115 писал(а):чем больше мощность гена тем больше теряешь мощность движка!
-
baga115
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
- Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома
А на планете 5 разве 6 вольт ген. стоит?Если его можно расспесовать то перемотать не составит труда.[/quote].я думал речь идёт о 6вольтовом гене,что на 3-х планетах стоит.незаморачивайся,ходить будет но недолго.даже если очень плотно наматать,что врядли получиться в гаражных условиях,то запасовать провод в якорь не получиться-моё мнение,без обид!перематывать якорь нет смысла очень быстро выходит и строя - из личного опыта электрика.
чем больше колёса и дорожный просвет-тем дальше заедет мой драндулет
-
Саня
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Ну пропустил про П-5 в 3-х фазнике места немеряно, релюху можно ВАЗовскую поставить, но тогда обмотки ВАЗовские делай или им подобные.дикарь писал(а):А на планете 5 разве 6 вольт ген. стоит?Если его можно расспесовать то перемотать не составит труда
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
дикарь
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:20
- Откуда: Рязань
-
дикарь
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:20
- Откуда: Рязань
-
Санчес
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 21:41
- Имя: 89312765025
- Откуда: Питер
-
Саня
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Вопрос такой же жестокий, как и режим, у одного двиг маслом покрывается, а у дугого масло с наружи обгорает от температуры, всё зависит от многих факторов, по скольку оттутствует центробежный регулятор оборотов, то опережение выставляется под усреднённые условия, при переобогащении смеси, цилиндр охлаждается изнутри смесью, сгорает меньше топлива, масляная плёнка толще, количество переданного цилиндру тепла меньше, если взять у одного хозяина замасленый двиг, пропеч его на полной или 2/3 мощности по трассе, то он обгорит, а свечки возможно расплавятся, хотя до этого нормально ходили.дикарь писал(а):Подскажите пожалуйста температурный режим иж пл. 5?
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
ser
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
Мужики, ваше мнение? Хочу авто-гену поставить на планету(разумеется на каракат): родной гену долой, на его место шкив и далее, как на СЗД, только гену вперёд вынести, чтобы крышку сильно не уродовать и лапку сцепления не переставлять. Сомнения по конусу-там шпонка выдержит? Вес якоря больше, инерция.... На СЗД конус поболее будет, шпонка тоже, наверное, мощнее( нет возможности перед глазами сравнить).
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
magellan
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
ser
Не заморачивайся. Все будет ОК. Только по-моему у тебя нет готового решения. О какой лапке сцепления ты говоришь. На Планете сцепление с левой стороны, а генератор с правой стороны. Про шпонку забудь - она черта выдержит. Крышку тоже уродовать не надо. В нее подшипник, за подшипником шкив, ремень и на генератор. Все зависит о твоей конструкции. Можно и без шкива и ремня. Если это не трехколесник, то прямо на коленвал половинку гибкого соединения, а вторую на генератор.
С уважением Игорь.
Не заморачивайся. Все будет ОК. Только по-моему у тебя нет готового решения. О какой лапке сцепления ты говоришь. На Планете сцепление с левой стороны, а генератор с правой стороны. Про шпонку забудь - она черта выдержит. Крышку тоже уродовать не надо. В нее подшипник, за подшипником шкив, ремень и на генератор. Все зависит о твоей конструкции. Можно и без шкива и ремня. Если это не трехколесник, то прямо на коленвал половинку гибкого соединения, а вторую на генератор.
С уважением Игорь.

