Мотор ИЖ-Планета

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

дикарь писал(а):что там останется на свет
Если я не прав поправь мощность гены складывается не только из сечения провода, но и из толщины магнитопровода, мощности возбуждения и прочее, на сколько я помню, якорная обмотка на гене постоянного тока забита под завязку, более толстый провод туда не влезет, а перемотка вообще вещ геморойная, даже двигатели после заводской перемотки долго не ходят, если у тебя нет опыта перемотки, я бы тебе не советовал этим заниматься, попробуй для начала простой транс перемотать, так, чтобы он нормально с максимальной нагрузкой работал. :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

baga115 писал(а):дикарь писал(а):
Подскажите пожалуйста!...
..я так понял у тебя 6-вольтовый ген, ..... ,если смысл такой переделки.
А если на 12 вольт его перевести, при том же токе мощность выше в 2 раза, релюху обычную 12 вольтовую, реле обратного тока выкинуть, вместо него диод, у себя диод ставил. проблем не было, но наверно проще 3-хфазник Ижевский поставить.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
baga115
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома

Сообщение baga115 »

трехфазник проще!но если делать из 6 в 12 вольт проще перемотать обмотку статора,а не якоря,что очень геморно.и то не факт что будет работать,куча лишних рэлюх добовляеться.я себе на иж-3,поставил восходовский ген,и непарился с переделкой.хотя опыт перемотки большой,профессия обязывает.чем больше мощьность гена тем больше теряешь мощность движка!
чем больше колёса и дорожный просвет-тем дальше заедет мой драндулет
дикарь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:20
Откуда: Рязань

Сообщение дикарь »

baga115 писал(а):чем больше мощность гена тем больше теряешь мощность движка!
чем больше нагрузка потребления тем больше отбора мощности у ДВС Ген. хоть на 100 ампер поставь ,а сколько у меня есть столько и возьмет.ни больше ни меньше .Опыт перемотки у меня есть с 3 класса с паяльником всякую херь электронную ваял. В любом случае толстого провода влезет меньше витков, но в этом-то и дело,что сопротивление станет меньше значит ток поднимется ,а в следствии и магнитное поле возрастет.Главное что-бы добавленный ток на якорь не превысил ток который выработался в виде дополнительного бонуса.А на планете 5 разве 6 вольт ген. стоит?Если его можно расспесовать то перемотать не составит труда.
Аватара пользователя
baga115
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома

Сообщение baga115 »

А на планете 5 разве 6 вольт ген. стоит?Если его можно расспесовать то перемотать не составит труда.[/quote].я думал речь идёт о 6вольтовом гене,что на 3-х планетах стоит.незаморачивайся,ходить будет но недолго.даже если очень плотно наматать,что врядли получиться в гаражных условиях,то запасовать провод в якорь не получиться-моё мнение,без обид!перематывать якорь нет смысла очень быстро выходит и строя - из личного опыта электрика.
чем больше колёса и дорожный просвет-тем дальше заедет мой драндулет
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

дикарь писал(а):А на планете 5 разве 6 вольт ген. стоит?Если его можно расспесовать то перемотать не составит труда
Ну пропустил про П-5 в 3-х фазнике места немеряно, релюху можно ВАЗовскую поставить, но тогда обмотки ВАЗовские делай или им подобные. :oops: я думаю ген П-а считался исходя из потребителей, то есть фара 1 шт, бабина 2 шт(ИЖ-Ю) габарит 3 шт, по тому и такая мощность, пресуется наверное кувалдой иль пресом если есть.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
дикарь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:20
Откуда: Рязань

Сообщение дикарь »

замерял ротор около 7 ом .на авто около 3 ,так что думаю потенциал есть,
Саня писал(а):Саня
видимо ты прав,будем пробовать.
дикарь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:20
Откуда: Рязань

Сообщение дикарь »

Подскажите пожалуйста температурный режим иж пл. 5?
Аватара пользователя
Санчес
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 21:41
Имя: 89312765025
Откуда: Питер

Сообщение Санчес »

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какие свечи лучше ставить на движок от СЗД работающий с магнето. В инструкции написано А7,5УС, но они уже не производятся. Меня в связи с этим интересуют импортные аналоги достойного качества. Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

дикарь писал(а):Подскажите пожалуйста температурный режим иж пл. 5?
Вопрос такой же жестокий, как и режим, у одного двиг маслом покрывается, а у дугого масло с наружи обгорает от температуры, всё зависит от многих факторов, по скольку оттутствует центробежный регулятор оборотов, то опережение выставляется под усреднённые условия, при переобогащении смеси, цилиндр охлаждается изнутри смесью, сгорает меньше топлива, масляная плёнка толще, количество переданного цилиндру тепла меньше, если взять у одного хозяина замасленый двиг, пропеч его на полной или 2/3 мощности по трассе, то он обгорит, а свечки возможно расплавятся, хотя до этого нормально ходили. :P если взять двиг, который с определённой свечёй ходил по трассе, ползать на нём на 1-й по канавам, то и температурные условия будут другие. В основном это относится к 2-х тактникам, у них больше нагара от масла получается.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
ser
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение ser »

Мужики, ваше мнение? Хочу авто-гену поставить на планету(разумеется на каракат): родной гену долой, на его место шкив и далее, как на СЗД, только гену вперёд вынести, чтобы крышку сильно не уродовать и лапку сцепления не переставлять. Сомнения по конусу-там шпонка выдержит? Вес якоря больше, инерция.... На СЗД конус поболее будет, шпонка тоже, наверное, мощнее( нет возможности перед глазами сравнить).
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

ser
думаю никаких проблем не будет, не такая уж там сильная натяжка... мы недавно поставили гену от 08 правда на двиг СЗД, результатов по надежности пока нет как и сомнений по этому поводу.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

ztaurus, а фоток нет?
Вездеход "Болотный Проходимец"
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

ser
Не заморачивайся. Все будет ОК. Только по-моему у тебя нет готового решения. О какой лапке сцепления ты говоришь. На Планете сцепление с левой стороны, а генератор с правой стороны. Про шпонку забудь - она черта выдержит. Крышку тоже уродовать не надо. В нее подшипник, за подшипником шкив, ремень и на генератор. Все зависит о твоей конструкции. Можно и без шкива и ремня. Если это не трехколесник, то прямо на коленвал половинку гибкого соединения, а вторую на генератор.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

uvat
загляни в мою тему про наш каракат они уже давно там висят!

Вернуться в «Двигатель III»