Гусеничный вездеход на гидравлике. /проект/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

dil писал(а):Konservator
Извини, меня иногда тоже заносит Когда задают вопрос и не читают ответ, то тянет на стёб Но я с собой боюсь
_________________
V8i писал(а):И меня извините, не люблу когда говорят много умных слов, а суть остается в тени.
Какое благодушие. :))) :))) :)))
V8i писал(а):К примеру двигатель выдает 100Нм
При вращении обоих колес на каждое колесо двиг дает по 50 Нм (про редуктор моста пока забываем)
Правое колесо остановили, а левое крутится в два раза быстрее.
Следовательно левому для этого вращения момента нужно в два раза больше.
Редуктор моста распределяет момент 50/50 в любом случае, хоть какое из них не останавливай. А движок задыхается по той простой причине что для совершения поворота нужна большая мощность чем для прямолинейного движения.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
мюнхаузен
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:48
Имя: +7 (922) 476-15-21
Откуда: Тюменская обл, Уватский. п. Туртас, ул. Пионерская, д. 8.

Сообщение мюнхаузен »

Уточню ... тонкость в том , что на заблокированное , неподвижное колесо ВСЁ РАВНО приходит половина мощности и момента , т.е. поворот осуществляется половинной мощ-ю мотора , как же ему не дохнуть , - поэтому верно говорят , что такой способ поворота ( простота хуже воровства) не имеет право на применение в грамотных проектах .
Меньше получается, лучше - нет.
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

shum d писал(а): А движок задыхается по той простой причине что для совершения поворота нужна большая мощность чем для прямолинейного движения.
А при повороте на фрикционах она почему-то ненужна (и движок не задыхается)... Парадокс! 8P
мюнхаузен писал(а):что на заблокированное , неподвижное колесо ВСЁ РАВНО приходит половина мощности и момента , т.е. поворот осуществляется половинной мощ-ю мотора
...dil,действительно грусно, когда не читают :( ...
мюнхаузен
Момент - да, присутствует и на заторможенном. А мощность - это работа в единицу времени. Скажи мне, какую работу выполняет заторможенное колесо? :twisted:
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Konservator писал(а): при повороте на фрикционах она почему-то ненужна (и движок не задыхается)... Парадокс!
А не какого парадокса нет, на фрикционах на одну гусеницу подается полный момент с углового редуктора, а на дифе только половина.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

shum d писал(а):А не какого парадокса нет, на фрикционах на одну гусеницу подается полный момент с углового редуктора, а на дифе только половина.
Верно, :) , так чего ж пишешь:
shum d писал(а): А движок задыхается по той простой причине что для совершения поворота нужна большая мощность чем для прямолинейного движения.
[:})
Аватара пользователя
V8i
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 21:44
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение V8i »

shum d писал(а):
dil писал(а):Konservator
Извини, меня иногда тоже заносит Когда задают вопрос и не читают ответ, то тянет на стёб Но я с собой боюсь
_________________
V8i писал(а):И меня извините, не люблу когда говорят много умных слов, а суть остается в тени.
Какое благодушие. :))) :))) :)))
V8i писал(а):К примеру двигатель выдает 100Нм
При вращении обоих колес на каждое колесо двиг дает по 50 Нм (про редуктор моста пока забываем)
Правое колесо остановили, а левое крутится в два раза быстрее.
Следовательно левому для этого вращения момента нужно в два раза больше.
Редуктор моста распределяет момент 50/50 в любом случае, хоть какое из них не останавливай. А движок задыхается по той простой причине что для совершения поворота нужна большая мощность чем для прямолинейного движения.
Поставьте на мост лубой машины ПОВЫШАЮЩИЕ редуктора и посмотрите на результат (двигатель дохнет)
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Konservator писал(а):Верно, , так чего ж пишешь:
shum d писал(а):
А движок задыхается по той простой причине что для совершения поворота нужна большая мощность чем для прямолинейного движения.
Дык мы же говорим о механизме поворота на дифе? Так все просто и не какого противоречия нет, ты правильно сказал;
Konservator писал(а):А мощность - это работа в единицу времени.
Так вот, при прочих равных условиях на дифференциале вездеход будет поворачивать в два раза быстрее чем на бортовом фрикционе, следовательно и мощности надо в два раза больше.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Блин, воду в ступе толчём...
shum d писал(а):дифференциале вездеход будет поворачивать в два раза быстрее чем на бортовом фрикционе
И почему же быстрее? Потому что диф превращается в повышающий редуктор. С этого и начали...
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Гусенечный вездеход на гидро ходу. (Проект)
Модераторы название поправьте [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
мюнхаузен
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:48
Имя: +7 (922) 476-15-21
Откуда: Тюменская обл, Уватский. п. Туртас, ул. Пионерская, д. 8.

Сообщение мюнхаузен »

Konservator писал(а):
shum d писал(а): А ..
мюнхаузен
Момент - да, присутствует и на заторможенном. А мощность - это работа в единицу времени. Скажи мне, какую работу выполняет заторможенное колесо? :twisted:
Ты прав . :)
Меньше получается, лучше - нет.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Konservator писал(а):Блин, воду в ступе толчём...
shum d писал(а):
дифференциале вездеход будет поворачивать в два раза быстрее чем на бортовом фрикционе

И почему же быстрее? Потому что диф превращается в повышающий редуктор. С этого и начали...
А это как посмотреть, для гидротрансмиссии тоже можно по разному посчитать, практически полная аналогия, полный раздрай гусеницами движок аналогично заглушит.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
V8i
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 21:44
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение V8i »

shum d писал(а):
Konservator писал(а):Блин, воду в ступе толчём...
shum d писал(а):
дифференциале вездеход будет поворачивать в два раза быстрее чем на бортовом фрикционе

И почему же быстрее? Потому что диф превращается в повышающий редуктор. С этого и начали...
А это как посмотреть, для гидротрансмиссии тоже можно по разному посчитать, практически полная аналогия, полный раздрай гусеницами движок аналогично заглушит.
Это смотря какая гидравлическая схема
Аватара пользователя
мюнхаузен
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:48
Имя: +7 (922) 476-15-21
Откуда: Тюменская обл, Уватский. п. Туртас, ул. Пионерская, д. 8.

Сообщение мюнхаузен »

Если два насоса лом ставить , то остаётся только разделитель потока , можно даже самодельный собрать из двух г.моторов , тогда можно грамотно один борт отключать в нужной степени .
Меньше получается, лучше - нет.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

V8i писал(а):Это смотря какая гидравлическая схема
Естественно, +100, да пожалуй еще алгоритм управления ею. :)
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
РДА
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
Откуда: Красноярский край

Сообщение РДА »

Serge писал(а):А как насчет нашей местности
Вот это красотища!!! :roll: Мечтаю побывать в ваших краях!

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»