Луаз Gudvina

Непрофильный раздел форума. Полезная информация по гражданским автомобилям.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Про техосмотр естественно можно забыть. Гайцы не очень удивятся и спасибо скажут когда, не дай бог задержут, все переделки вместе с машинойбудут гнить на штрафстоянке, а жаль. К сожалению узаконить все эти переделки невозможно. Удачи.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

magellan писал(а):Запасную сошку сделайте и в запас.
Согласен. Хотя тойотовская толще родной раза в 3 :shock: она ведь укорочена, т.е работает основанием.
А вообще с рулевым я решу проблемму радикально, пока нехватает одной детальки :(
magellan писал(а):Про техосмотр естественно можно забыть.
Наоборот, честно прохожу на станции ТО инструментальный контроль.
Каждый раз облазают всю машину :)))
Плачу сверху 500р только за неравномерность тормозных сил по оси и +500 иногда за люфт в шкворнях.
Кстати это ещё не всё, постепенно расскажу.
[:})
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

часть 6. тормоза :oops:

Пока родные барабанные по кругу.
Был изготовлен гидроручник с действием на задние колёса, врезан в заднюю магистраль последовательно, т.е между главным тормозным и рабочими. Изготовлен из москвичёвского(луазовского) главного цилиндра, вилки со штоком и приблуды крепления к полу в салоне.
За 4 года эксплуотации, пробег не большой 25тыс.км, поменял колодки и всё. Ни протечек, ни регулировок, ни каких побочных эфектов.
На работе педальных тормозов ни как ни сказалось, тормозное усилие на правом и левом заднем идеально одинаковое, чего трудно добится (не реально) с тросом.

Вакуумник родной естественно не работал с рожденья машины.
Когда машину покупал дед так сказал, летом решил снять его как лишний девайс и пустив трубку на прямую.
Когда же снимал вакуумник оказалось под шлангом во впускной коллектор забит чопик деревянный :shock:
4 года ездил без вакуумника, мечтал что поставлю жигулёвский, даже нашёл пару б/у, но когда номера сняли за просроченный ТО решил проблему радикально, купил новый 2101 с ГТЦ.
Педали родные остались, педаль сцепления и цилиндр пришлось перенести в сторону.
Сложного ни чего, сделать можно за пару дней.
Чтобы не пилить ребра жёсткости на машине, вакуумник установлен через капролоновую проставку, в педали тормоза пересверлено отверстие на расстояние 75мм от оси педалей. Родное отверстие было на расстоянии 35мм.
Выточена длинная ось педалей чтоб влезла педаль сцепления.
Трубки с гайками М10 припаяны к родным.

Трубки торчат вверх, это заглушки, не мог прокачать пока не пересверлил на 75мм от оси :)))

Изображение

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Глушитель с водяным охлаждением, который планировал ставить для обогрева салона.

[video][/video]
сварка и болгарка лучшие ключи
Petrov_kamensk
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 08:00
Откуда: Каменск-Уральский, Свердловская обл.

Сообщение Petrov_kamensk »

крышка для доспупа к клапанам нормально снимается ?
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Petrov_kamensk писал(а):крышка для доспупа к клапанам нормально снимается ?
В смысле после установки вакумника ?
Наверно хорошо, там зазор 20-25мм, да и сам цилиндр снять 1 минута.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

gudvin писал(а):решил проблему радикально, купил новый 2101 с ГТЦ.
Не заносит задницу при резком торможении? У меня при такой переделке заносило даже на мокром асфальте...
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Konservator писал(а):Не заносит задницу при резком торможении?
Да зад раньше тормозит.
Немного лечится установкой на зад цилиндров на 22мм, а вперёд на 25мм.
Очень хорошо если в переди дисковые, а сзади барабаны.
Лучше всего диски + регулятор (колдун), только не под машину, а под капот или в салон, настроил как по книге рекомендовано 5:1 примерно и забыл :ok:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Konservator писал(а):У меня при такой переделке заносило даже на мокром асфальте.
Я обычно в повороте на газ жму :wink: :))) :)))
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

gudvin писал(а):Я обычно в повороте на газ жму
Дык и на прямой заносило. В городе когда-нибудь тормозить всё равно придётся... :)))
У нас на рынке рабочих цилиндров на 25 давно уже нет, только на 22мм. Пытался на перед запихнуть волговские (то ли 28, то ли 30, уже не помню) . Их то воткнул, но не хватило объёма главного 2101 :shock: . Купил колдун, чтоб ослабить задние, но так и не поставил... продал :( . Колдун теперь в запасе для нивы.
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

gudvin
А диски колёсные от чего, вроде не родные, вылет меньше, или мне кажется?
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Konservator писал(а):У нас на рынке рабочих цилиндров на 25 давно уже нет
Да это дифицит, был 8P москвичёвские.
Но можно поставить от УАЗ на 25мм.
Konservator писал(а):А диски колёсные от чего, вроде не родные, вылет меньше, или мне кажется?
На 15" москвич 407.
У нас вылет вроде 65, а на М-407 вроде 38 или 40, недавно мерял, забыл.
Если ставить то не меньше 40, шкворням это чувствую не нравится :(
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

gudvin писал(а):Если ставить то не меньше 40, шкворням это чувствую не нравится
Да, там всё миниатюрное.
Я ставил диски от Тойоты-Хайс на 14"и широкую низкопрофильную резину. Это дало гораздо больший эффект в плане управляемости, чем приведение в порядок подвесок и рулевого, как ни странно :shock: . Отверстия у них правда на диаметре 114,3, а не 115. Но никаких проблем небыло. А на родных 13" с ВАЗовским мотором ездить было просто опасно...
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Konservator
На ВАЗомоторе с распредвалами не играл, с настройками ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Да простит меня lunatik, влезу в тему, как бывший владелец ЛУАЗа.
Прямо глаз радуется на ваш энтузязизьм, сам такой был.
Из ваших начинаний, у меня был сделан самовар на глушитель, для обогрева салона, очень хорошая штука, греет салон на ура. Толки к этому самовару, стояла ещё помпа от жигулей 08 модели. Корпус точил сам, штуцера паял. Стояла там, где у вас генератор от москвича, только в самом низу.
До рулевого руки так и не дошли, хотя очень горел переделать.
Тормозное ставил от жигулей, от классики, главный цилиндр, на барабанах всё родное было.

Ну и в довершение всего, я замучился с родным двигателем и поставил от жигулей, 2113. Замена была зарегистрирована в ГАИ и впоследствии я его и продал с этим двигателем.
Если есть желание, то зарегистрировать нынче даже проще, чем раньше, вопрос денег всего лишь.
У меня на носу установка инодизеля на УАЗ - буханку, с последующей регистрацией.

Двигатель ставил через самодельную плиту, на родную коробку.
Плита делается высотой 15мм, именно на столько длиннее первичный вал коробки у ЛУАЗа. Шлицы на валу такие же, как на жигулях, поэтому диски сцепления я зачастую брал жигулёвские, за неимением родных, только стачивал их на наждаке, перед установкой, на 5 мм.

Изображение
Мой красавец:D

Для любопытных, гусь на капоте живой, употреблял его в качестве манного, осенью был отпущен на свободу в целости и сохранности.
Последний раз редактировалось Destroerr 14 дек 2010, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069

Вернуться в «Автомобильный раздел»