Луаз Gudvina
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
Согласен. Хотя тойотовская толще родной раза в 3magellan писал(а):Запасную сошку сделайте и в запас.

А вообще с рулевым я решу проблемму радикально, пока нехватает одной детальки

Наоборот, честно прохожу на станции ТО инструментальный контроль.magellan писал(а):Про техосмотр естественно можно забыть.
Каждый раз облазают всю машину

Плачу сверху 500р только за неравномерность тормозных сил по оси и +500 иногда за люфт в шкворнях.
Кстати это ещё не всё, постепенно расскажу.

сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
часть 6. тормоза
Пока родные барабанные по кругу.
Был изготовлен гидроручник с действием на задние колёса, врезан в заднюю магистраль последовательно, т.е между главным тормозным и рабочими. Изготовлен из москвичёвского(луазовского) главного цилиндра, вилки со штоком и приблуды крепления к полу в салоне.
За 4 года эксплуотации, пробег не большой 25тыс.км, поменял колодки и всё. Ни протечек, ни регулировок, ни каких побочных эфектов.
На работе педальных тормозов ни как ни сказалось, тормозное усилие на правом и левом заднем идеально одинаковое, чего трудно добится (не реально) с тросом.
Вакуумник родной естественно не работал с рожденья машины.
Когда машину покупал дед так сказал, летом решил снять его как лишний девайс и пустив трубку на прямую.
Когда же снимал вакуумник оказалось под шлангом во впускной коллектор забит чопик деревянный
4 года ездил без вакуумника, мечтал что поставлю жигулёвский, даже нашёл пару б/у, но когда номера сняли за просроченный ТО решил проблему радикально, купил новый 2101 с ГТЦ.
Педали родные остались, педаль сцепления и цилиндр пришлось перенести в сторону.
Сложного ни чего, сделать можно за пару дней.
Чтобы не пилить ребра жёсткости на машине, вакуумник установлен через капролоновую проставку, в педали тормоза пересверлено отверстие на расстояние 75мм от оси педалей. Родное отверстие было на расстоянии 35мм.
Выточена длинная ось педалей чтоб влезла педаль сцепления.
Трубки с гайками М10 припаяны к родным.
Трубки торчат вверх, это заглушки, не мог прокачать пока не пересверлил на 75мм от оси



Пока родные барабанные по кругу.
Был изготовлен гидроручник с действием на задние колёса, врезан в заднюю магистраль последовательно, т.е между главным тормозным и рабочими. Изготовлен из москвичёвского(луазовского) главного цилиндра, вилки со штоком и приблуды крепления к полу в салоне.
За 4 года эксплуотации, пробег не большой 25тыс.км, поменял колодки и всё. Ни протечек, ни регулировок, ни каких побочных эфектов.
На работе педальных тормозов ни как ни сказалось, тормозное усилие на правом и левом заднем идеально одинаковое, чего трудно добится (не реально) с тросом.
Вакуумник родной естественно не работал с рожденья машины.
Когда машину покупал дед так сказал, летом решил снять его как лишний девайс и пустив трубку на прямую.
Когда же снимал вакуумник оказалось под шлангом во впускной коллектор забит чопик деревянный

4 года ездил без вакуумника, мечтал что поставлю жигулёвский, даже нашёл пару б/у, но когда номера сняли за просроченный ТО решил проблему радикально, купил новый 2101 с ГТЦ.
Педали родные остались, педаль сцепления и цилиндр пришлось перенести в сторону.
Сложного ни чего, сделать можно за пару дней.
Чтобы не пилить ребра жёсткости на машине, вакуумник установлен через капролоновую проставку, в педали тормоза пересверлено отверстие на расстояние 75мм от оси педалей. Родное отверстие было на расстоянии 35мм.
Выточена длинная ось педалей чтоб влезла педаль сцепления.
Трубки с гайками М10 припаяны к родным.
Трубки торчат вверх, это заглушки, не мог прокачать пока не пересверлил на 75мм от оси



сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 08:00
- Откуда: Каменск-Уральский, Свердловская обл.
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
Да зад раньше тормозит.Konservator писал(а):Не заносит задницу при резком торможении?
Немного лечится установкой на зад цилиндров на 22мм, а вперёд на 25мм.
Очень хорошо если в переди дисковые, а сзади барабаны.
Лучше всего диски + регулятор (колдун), только не под машину, а под капот или в салон, настроил как по книге рекомендовано 5:1 примерно и забыл

сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
Дык и на прямой заносило. В городе когда-нибудь тормозить всё равно придётся...gudvin писал(а):Я обычно в повороте на газ жму

У нас на рынке рабочих цилиндров на 25 давно уже нет, только на 22мм. Пытался на перед запихнуть волговские (то ли 28, то ли 30, уже не помню) . Их то воткнул, но не хватило объёма главного 2101


-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
Да это дифицит, былKonservator писал(а):У нас на рынке рабочих цилиндров на 25 давно уже нет

Но можно поставить от УАЗ на 25мм.
На 15" москвич 407.Konservator писал(а):А диски колёсные от чего, вроде не родные, вылет меньше, или мне кажется?
У нас вылет вроде 65, а на М-407 вроде 38 или 40, недавно мерял, забыл.
Если ставить то не меньше 40, шкворням это чувствую не нравится

сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
Да, там всё миниатюрное.gudvin писал(а):Если ставить то не меньше 40, шкворням это чувствую не нравится
Я ставил диски от Тойоты-Хайс на 14"и широкую низкопрофильную резину. Это дало гораздо больший эффект в плане управляемости, чем приведение в порядок подвесок и рулевого, как ни странно

-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Да простит меня lunatik, влезу в тему, как бывший владелец ЛУАЗа.
Прямо глаз радуется на ваш энтузязизьм, сам такой был.
Из ваших начинаний, у меня был сделан самовар на глушитель, для обогрева салона, очень хорошая штука, греет салон на ура. Толки к этому самовару, стояла ещё помпа от жигулей 08 модели. Корпус точил сам, штуцера паял. Стояла там, где у вас генератор от москвича, только в самом низу.
До рулевого руки так и не дошли, хотя очень горел переделать.
Тормозное ставил от жигулей, от классики, главный цилиндр, на барабанах всё родное было.
Ну и в довершение всего, я замучился с родным двигателем и поставил от жигулей, 2113. Замена была зарегистрирована в ГАИ и впоследствии я его и продал с этим двигателем.
Если есть желание, то зарегистрировать нынче даже проще, чем раньше, вопрос денег всего лишь.
У меня на носу установка инодизеля на УАЗ - буханку, с последующей регистрацией.
Двигатель ставил через самодельную плиту, на родную коробку.
Плита делается высотой 15мм, именно на столько длиннее первичный вал коробки у ЛУАЗа. Шлицы на валу такие же, как на жигулях, поэтому диски сцепления я зачастую брал жигулёвские, за неимением родных, только стачивал их на наждаке, перед установкой, на 5 мм.

Мой красавец:D
Для любопытных, гусь на капоте живой, употреблял его в качестве манного, осенью был отпущен на свободу в целости и сохранности.
Прямо глаз радуется на ваш энтузязизьм, сам такой был.
Из ваших начинаний, у меня был сделан самовар на глушитель, для обогрева салона, очень хорошая штука, греет салон на ура. Толки к этому самовару, стояла ещё помпа от жигулей 08 модели. Корпус точил сам, штуцера паял. Стояла там, где у вас генератор от москвича, только в самом низу.
До рулевого руки так и не дошли, хотя очень горел переделать.
Тормозное ставил от жигулей, от классики, главный цилиндр, на барабанах всё родное было.
Ну и в довершение всего, я замучился с родным двигателем и поставил от жигулей, 2113. Замена была зарегистрирована в ГАИ и впоследствии я его и продал с этим двигателем.
Если есть желание, то зарегистрировать нынче даже проще, чем раньше, вопрос денег всего лишь.
У меня на носу установка инодизеля на УАЗ - буханку, с последующей регистрацией.
Двигатель ставил через самодельную плиту, на родную коробку.
Плита делается высотой 15мм, именно на столько длиннее первичный вал коробки у ЛУАЗа. Шлицы на валу такие же, как на жигулях, поэтому диски сцепления я зачастую брал жигулёвские, за неимением родных, только стачивал их на наждаке, перед установкой, на 5 мм.

Мой красавец:D
Для любопытных, гусь на капоте живой, употреблял его в качестве манного, осенью был отпущен на свободу в целости и сохранности.
Последний раз редактировалось Destroerr 14 дек 2010, 22:23, всего редактировалось 1 раз.