Гусеничный вездеход на гидравлике. /проект/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

sergej писал(а):Я когда читал
А ссылочку можно? Слабость питаю к технике 2й мировой.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

KiraY писал(а):сейчас переделываем на бортовые фрикцион
Можно этот момент по подробнее. Правильно ли я понимаю , что на фрикционах легче поворачивать, чем на дифе. Есть интересная тенденция . Люди делают сначала на дифе а потом переделывают на фрикционы , планетарки , раздельные КПП. Мэтры (АГенералы) не всчет.
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

shum d
Дим чесно не помню фото просто скопировал на комп.
Да и это было на оригинальном языке :(
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

KiraY
Вы простите меня пожалуйста, что в лез в Вашу тему.
Просто решение тележки на рессорах с балансирами мне очень понравилось думал может пригодиться.
А Ваши проекты :roll:
Аватара пользователя
KiraY
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:37
Откуда: СПб

Re: Гусенечный вездеход.на гидро ходу.

Сообщение KiraY »

мюнхаузен писал(а):А привод какой , гидростатический или объёмный ? Судя по кронштейну и диаметру звезды , г.мотор высокомоментный ..
Нельзя ли краткое описание , с марками , если не секрет ?
Обьёмный. Свершенно верно героторный гидромотор высокомоментный.

Жаль но марки назвать немогу пока.Там оч сложная гидросистема.из за назначаения шасси
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

KiraY
А на скорости как себя ведет предыдущий вездеход, на гусянках вроде амортизаторы ставят на передние и задние катки, не жестковато?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
KiraY
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:37
Откуда: СПб

Сообщение KiraY »

Eugene писал(а):
KiraY писал(а):сейчас переделываем на бортовые фрикцион
Можно этот момент по подробнее. Правильно ли я понимаю , что на фрикционах легче поворачивать, чем на дифе. Есть интересная тенденция . Люди делают сначала на дифе а потом переделывают на фрикционы , планетарки , раздельные КПП. Мэтры (АГенералы) не всчет.
Извини но я немогу рассказать всё детально)) пока система несделана нами))

При повороте на Дифе во первых создаётся оч большая нагрузка на него и на мост соотвественно (для примера: скручивает винтом ведушие валы грибков от военного моста УАЗа))

Мы пойдём другим путём)) как только будет подниматся проет по изменению системы поворота я тебе сообщю обязательно))

но скажу так всё намного проше чем кажется))
Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

Спасибо.
Аватара пользователя
KiraY
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:37
Откуда: СПб

Сообщение KiraY »

shum d писал(а):KiraY
А на скорости как себя ведет предыдущий вездеход, на гусянках вроде амортизаторы ставят на передние и задние катки, не жестковато?
Отлично видёт у меня есть видио но надо из него кое чего выбросить
лишнее)) залью поделюсь)

а поповоду жоскости я бы лично хотел дубее подвеску.но по сколько машина передвигалась в Очень тяжолых горных условия где скорость можно развить только кубарем со склона.И на уклонах 30-50 градусов прходилось обежать деревья подвеской я остался доволен
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

KiraY писал(а):Отлично видёт у меня есть видио но надо из него кое чего выбросить
лишнее)) залью поделюсь)
Не сомневаюсь, красиво делаете, удачи.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
KiraY
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:37
Откуда: СПб

Сообщение KiraY »

shum d писал(а):
KiraY писал(а):Отлично видёт у меня есть видио но надо из него кое чего выбросить
лишнее)) залью поделюсь)
Не сомневаюсь, красиво делаете, удачи.
Спасибо большое.

а да забыл сказать што аммортизатор в данной системе подвески некак не влияет на её жесткость ето делают только пружины а аммортизатор
всего лиш придерживает пружину в нужном положении и недаёт танку подпрыгивать

Блин скажу проше аммортизатор тут работает только в одну сторону на аммортизацию отскока подвески))
Аватара пользователя
V8i
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 21:44
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение V8i »

А гусянки на уклонах не сваливались?
Аватара пользователя
V8i
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 21:44
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение V8i »

И все таки почему отказались от ДИФФЕРЕНЦИАЛА. Неужели все так плохо???
Аватара пользователя
KiraY
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:37
Откуда: СПб

Сообщение KiraY »

Нет)) Уклоны били в деферент около 50 градусов максмум в крен старались особо не ездить но неполучалось проето крен достигал боюсь соврать градусов 25-35 точно. за 2 месеца попыток уничтожить шасси гусянки неслетели неразу))
Аватара пользователя
KiraY
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:37
Откуда: СПб

Сообщение KiraY »

V8i писал(а):И все таки почему отказались от ДИФФЕРЕНЦИАЛА. Неужели все так плохо???
ну как сказать плохо. Зависит от запросов пилота))) у дифференциальной системы поворота оч много минусов.

И лично моё мнения она неемеет права на жизнь))

Но если посмотреть с другой строны она работает)) и оч проста)))

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»