solomon писал(а):Не секрет, что пневматики образовались на стыке противоречий- должен бегать как автомобиль, ползать и тянуть как трактор, при этом не проваливаясь в рям(няжу, паковый лед, песок и тд, нужное подчеркнуть), плавать опять же обязан, стоить как самокат должен, есть мало, не ломаться, управляться категорией "В" легковых атомобилей , никак иначе, в ремонте чтоб три ключа использовались и т.д.
Т.е. лодка-трактор-машина-снегоход с небольшим весом. Причем везти должен больше чем сам весит. Исходя из этого, конструции, технологии и материалы должны быть соответствующие.
Эти слова можно повесить на заглавную страницу Сайта и Форума.
Можно сказать, ярый хаитель колёсных редукторов Соломон, подсказал самого реального донора, покрайней мере точить шестерни самое дорогое (а тут смотрю цены прямо реальные), да и подобрать из коробок и подобного сложно, что бы и передаточные нужные были, ширина совпадала и шлицевая была.
Если бы уважаемый Соломон мог бы габариты и фото шестерён предоставить, я бы накидал под нивкин привод и ступицу, а у кого привод и диски самопальные с трансмиссионным тормозом, можно все потроха использовать.
Я нашёл только наружные диаметры - 180 мм и 84 мм...
Еще нашёл внутренний диаметр ведомой шестерни - 55 мм.
Остальное сделал на глаз по фоткам...
редуктор из т 40
редуктор из т 40 - сзади
редуктор из т 40 - справа
Есть у меня одна мыслишка по использованию этих шестерёночек...
Если бы ещё и помощь была хоть какая-нибудь, а то даже единственную представленную на всём сайте модель кулака Нивы получить я не смог...
"Eugene" мне просто отказал...
Помощь я получаю пока только от Мазуркевича...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Стаканыч писал(а):Крафтов
Смотрю ты настроен решительно,позволь несколько советов:
поставить на ШРУС один ступичный подшипник в эксцентриковой обойме-для регулировки натяжения.
примени один ступичный,опять же, подшипник между ведомой звездочкой и тормозным диском вместо двух конических-сильно проще,легче будет.
Получается, что "Стаканыч" пока единственный, кто обсуждает редуктор Викторова ПО СУЩЕСТВУ!!!
редуктор викторова 1
редуктор викторова 2
У меня вопрос к Крафтову - как соединяются между собой ступица колеса и ведомый вал для передачи крутящего момента?
Ребятки - может хватит трепаться про моменты-сентименты?
Смысл обсуждения в ЭТОЙ ТЕМЕ - в поиске варианта РЕАЛЬНОГО РЕДУКТОРА, а не выяснение вашего знания или не знания школьного курса физики!!!
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Владимир Дмитриевич писал(а):
У меня вопрос к Крафтову - как соединяются между собой ступица колеса и ведомый вал для передачи крутящего момента?
Думал на горячую и обварить по кругу, если даже сорвёт (что вряд ли), болт не даст развалиться. Забыл сказать, отказался от двухрядной цепи с шагом на 19,05 остановился на однорядке 25.4, звёздочки очень дорогие под двухрядку выходят, и в случае отсутствия импортной цепи, отечественная не пойдёт, а так универсальна, про то что ведущая всего 9зубов, успокоил тем что в зелёном проте Гарагашьяна в первой цепной то же 9зубая , а там она в более скоростном режиме работает, в моём случае это конечная передача.
Крафтов
на счёт 9 зубов не парься, я сам резал на 7 зубов под шаг 25.4 на самодельный культиватор, отлично работает! делал дома па фрезерном, и без делительной головки, на поворотном столе
Крафтов писал(а):Забыл сказать, отказался от двухрядной цепи с шагом на 19,05 остановился на однорядке 25.4, звёздочки очень дорогие под двухрядку выходят, и в случае отсутствия импортной цепи, отечественная не пойдёт, а так универсальна
На таком коротком плече можно попробовть ставить две однорядные рядом,с фикацией ведущей или ведомой звездочки по месту-вытяжка должна быть одинаковой.Если сместить звездочки на ползуба относительно друг друга,можно частично уменьшить пульсацию момента при малом числе зубьев ведомой звездочки.
dil писал(а):Посмотрите вот схемку, где для лёгкой машины цепной редуктор может иметь прямой смысл.
К примеру схема бортовика, но с подвеской.
Ну эта схема известна, в случае однорычажной подвески вариант, её развитие видно в зелёном проте Алексея Гарагашьяна, вопрос в том что у Алексея решено рулевое гидроприводом, так же решают эту схему бортовым поворотом, а в моём случае использование стандартной подвески и рулевой.
Хотя зубчатые более предпочтительные, надо поискать инфы по ним, для старых отечественных специальные звездочки точить надо а на новые вроде шестерни с стандартным модулем подходят, требует уточнения. По опыту знаю, шестерни проще изготовить, чем звездочки на роликовую цепь.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
У меня такое предложение:
1. Берём стандартный нивовский узел крепления переднего колеса, убираем привод, оставив только наружную гранату от Нивы (гранату можно использовать из металлолома, лишь бы резьба была целой);
2. Устанавливаем ведомую шестерню ГП 2108 прямо на обточенный под размер тормозной нивовский диск (тормозной диск тоже из металлолома);
3. Берём привод от ВАЗ 2108 в сборе с поворотным кулаком ВАЗ 2108 (поворотный кулак тоже из металлолома), подшипником ВАЗ 2108 и ступицей ВАЗ 2108 обрезаем с поворотного кулака всё лишнее, добавляем самодельный кронштейн, с помощью которого прикручиваем получившуюся «базяку» к поворотному кулаку нивы прямо в те отверстия, которые предназначены для крепления тормозного суппорта Нивы;
4. Ведущую шестерню крепим к торцу ступицы 2108;
5. Корпус редуктора не будет иметь НИКАКИХ нагрузок, да ещё и защищён диском нивовского колеса от повреждений, поэтому делаем его из листа толщиной 1 мм (как маслянный поддон на двигателе)!!!
6. Со стороны колеса устанавливаем сальник большого диаметра, (например от коленвала), со стороны шруса 2108 дополнительная защита не требуется – там и так стоит герметичный подшипник…
P.S. Тормоз, понятно, будет трансмиссионный дисковый от ВАЗ 2108...
Вес этого редуктора будет всего в 2 раза больше исходной Нивовской трансмиссии...
Последний раз редактировалось Владимир Дмитриевич 26 мар 2009, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Владимир Дмитриевич писал(а):а лукавит он - его эта тема конечно же интересует! Да, Соломон? И хочется и колется...
Щас я займусь писалками, как Соломон, только на немецкий (или англицкий) переводить не буду...
У меня такое предложение:
1. Берём узел крепления колеса как на Соломономобиле, убираем привод, оставив только наружную гранату от Нивы (гранату можно использовать из металлолома, лишь бы резьба была целой);
2. Устанавливаем ведомую шестерню ГП 2108 прямо на обточенный под размер тормозной нивовский диск (тормозной диск тоже из металлолома);
3. Берём привод от ВАЗ 2108 в сборе с поворотным кулаком ВАЗ 2108 (поворотный кулак тоже из металлолома), подшипником ВАЗ 2108 и ступицей ВАЗ 2108 обрезаем с поворотного кулака всё лишнее, добавляем самодельный кронштейн, с помощью которого прикручиваем получившуюся «базяку» к поворотному кулаку нивы прямо в те отверстия, которые предназначены для крепления тормозного суппорта Нивы;
4. Ведущую шестерню крепим к торцу ступицы 2108;
5. Корпус редуктора не будет иметь НИКАКИХ нагрузок, да ещё и защищён диском нивовского колеса от повреждений, поэтому делаем его из листа толщиной 1 мм (как маслянный поддон на двигателе)!!!
6. Со стороны колеса устанавливаем сальник большого диаметра, (например от коленвала), со стороны шруса 2108 дополнительная защита не требуется – там и так стоит герметичный подшипник…
7. Осталось последнее, но самое главное: называем это "редуктор ДСНС" (Дмитрича, Стаканыча, Николаича, Соломона - именно ин-фа от этих спецов подтолкнула меня к этой компоновке!!!) и ПОЕХАЛИ…
P.S. Тормоз, понятно, будет трансмиссионный дисковый от ВАЗ 2108...
Вес этого редуктора будет всего в 2 раза больше исходного "Соломономобильного"..._________________
Болтовня,вы попробуйте всё это обрезать,проточить,состыковать,а это всё цементированное,сварить,испытать,тогда выкладывайте в фотках.