И никакой разницы нет какая модель уаза......я этот фокус повторю на любой карбюраторной авто:)
задача на сообразительность или "Ребус Гарагашьяна"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Иванович
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
-
Алексей Гарагашьян
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Согласен, не читал.Иванович писал(а):.а еще хуже с чтением мануалов 40-50-х годов
Еще можно попробовать сделать испарительное устройство, например, из чайника. Налить туда бензин, на носик одеть шланг и вывести его в коллектор. В чайник бросить горячий камень, закрыть крышкой. Бензин будет кипеть, пары пойдут куда надо.
Пары бензина можно добыть из погашенной паяльной лампы.
В мирное время я бы не стал прикладывать промоченную бензином ветошь к неустойчиво работающему мотору. Возможно, это весьма действенно, но и крайне опасно.
-
Velosipedist
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 21:57
- Имя: 89215768615
- Откуда: СПб
-
mmcl200
- Администратор
- Сообщения: 9635
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Алексей Гарагашьян
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
-
Velosipedist
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 21:57
- Имя: 89215768615
- Откуда: СПб
-
Алексей Гарагашьян
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Помните задачу про расклинивание конического подшипника?
В июне в походе у моего джипа заклинил внешний подшипник хвостовика переднего редуктора.
Разбирать редуктор в лесу поленился, тем более, что запчастей к нему не было никаких.
Открутил кардан, снял фланец, извлек не повредив сальник.
Маленьким зубильцем разрубил на части наружный поясок сепаратора. Затолкал остатки сепаратора внутрь между подшипниками.
Собрал все и поехал.
Меньше недели назад, наконец, в плановом порядке, добрался до этого подшипника. С июня до декабря подшипник работал без сепаратора и не доставлял хлопот.
Вот портрет клинящего сепаратора:

Вопрос:
Как снять сальник со стальным корпусом, туго запрессованный в редуктор. Повреждение сальника недопустимо.
В июне в походе у моего джипа заклинил внешний подшипник хвостовика переднего редуктора.
Разбирать редуктор в лесу поленился, тем более, что запчастей к нему не было никаких.
Открутил кардан, снял фланец, извлек не повредив сальник.
Маленьким зубильцем разрубил на части наружный поясок сепаратора. Затолкал остатки сепаратора внутрь между подшипниками.
Собрал все и поехал.
Меньше недели назад, наконец, в плановом порядке, добрался до этого подшипника. С июня до декабря подшипник работал без сепаратора и не доставлял хлопот.
Вот портрет клинящего сепаратора:

Вопрос:
Как снять сальник со стальным корпусом, туго запрессованный в редуктор. Повреждение сальника недопустимо.
-
Иванович
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
-
МВП
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
Клос
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 16:58
- Имя: 89156002862
- Откуда: Рязань
снял фланец, извлек не повредив сальник.
Плотно набить пластичной смазкой, вставить фланец, ударить молоткомКак снять сальник со стальным корпусом, туго запрессованный в редуктор. Повреждение сальника недопустимо.
Теория - это когда мы все знаем, но ничего не работает.
viewtopic.php?t=2505
viewtopic.php?t=2505
-
griffon
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 06:30
- Откуда: Томск
-
Bookvoed
- Администратор
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург

