Бред какой-то!stran06 писал(а):. Арго на гусках - вездеход с проходимостью недостижимой пневматиками.
Производство вездеходов /обсуждение и вопросы/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Александр
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
-
Алексей Сургут
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Не обращай внимания,я уже привык,Женя Арго на гусках и наши болота тока на фотке видел,очень специализированный аппарат этот Арго-пока травяной и моховой покров есть или снег не самый глубокий-он действительно классно идет,но макс вдвоем.Все остальное-полный бред,какой вездеходАлександр писал(а):stran06 писал(а):
. Арго на гусках - вездеход с проходимостью недостижимой пневматиками.
Бред какой-то!
-
Юрич
- Сообщения: 3870
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Александр, stran06
И то и другое суждения, ИМХО, крайности. Разговор такой похож на качели, когда противоположные мнения то берут верх, то падают до низа. Незыблемая истина на середине: Колесо с удельным давлением на грунт как у гусеницы.
Удачный пример - твой вездеход, Александр, плавает при погруженных на 2/5 колесах и ездит и лазит.
Неудачный пример гусеницы: перетяжеленный танк Тигр-4 на узких гусеницах в распутицу.
У обоих вариантов есть плюсы и минусы, их просто нужно учитывать при разработке машины.
Успехов, коллеги!
И то и другое суждения, ИМХО, крайности. Разговор такой похож на качели, когда противоположные мнения то берут верх, то падают до низа. Незыблемая истина на середине: Колесо с удельным давлением на грунт как у гусеницы.
Удачный пример - твой вездеход, Александр, плавает при погруженных на 2/5 колесах и ездит и лазит.
Неудачный пример гусеницы: перетяжеленный танк Тигр-4 на узких гусеницах в распутицу.
У обоих вариантов есть плюсы и минусы, их просто нужно учитывать при разработке машины.
Успехов, коллеги!
Последний раз редактировалось Юрич 27 ноя 2010, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
shum d
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
казерог
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
shum d
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
казерог
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
koh
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 19:47
- Откуда: Питер
Подскажите, если у меня в ПТС и свидетельстве о регистрации ТС, в графе "разрешенная мкас. масса" написано "сведения отсутствуют" , это получается что я любой прицеп г/п до 750 кг. таскать могу ? машина патруль Y60solomon писал(а):Прицеп большой стоит дороже грузовой машины(не новой) с кузовом такого же размера, прицеп хранить также надо где-то, и техосмотр наверно проходить надо, так что прицеп не выход.
Не каждая машина может буксировать большой прицеп, тягач должен быть легкий(напр. нива), а прицеп с грузом большой, так чтобы общая масса сцепки(слово-то какое неприличное) была не более 3500 кг, чтобы Б категория работала.
Ездят же за город в основном на тяжелых джипах- крузеры и пр., так что опять прицеп не выход. Машина сама должна ехать по дороге, сама сворачивать на бездорожье и так.далее. Это только один из взаимоисключающих аспектов строительство вездехода.
-
Юрич
- Сообщения: 3870
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Ничего, ничего, Коллеги, не стесняйтесь!
Когда перенесут тему в раздел "строительство", тогда и будем всерьёз обсуждать, а пока:
Список форумов Луноходов.Нет -> Трёп и аллё гараж -> производство вездеходов
Ни в чем себе не отказывайте, говорите что у кого болит: колеса, гуски, гвозди, пиписки, прицепы.

Когда перенесут тему в раздел "строительство", тогда и будем всерьёз обсуждать, а пока:
Список форумов Луноходов.Нет -> Трёп и аллё гараж -> производство вездеходов
Ни в чем себе не отказывайте, говорите что у кого болит: колеса, гуски, гвозди, пиписки, прицепы.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18667
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Первый минус
второй минусuvat писал(а):Буксировка такого прицепа, требует дополнительной категории в водительском удостоверении.
третий минусsolomon писал(а):Прицеп большой стоит дороже грузовой машины(не новой) с кузовом такого же размера, прицеп хранить также надо где-то, и техосмотр наверно проходить надо, так что прицеп не выход.
четвертый минусsolomon писал(а):Не каждая машина может буксировать большой прицеп,
ПлюсыАлексей Гарагашьян писал(а):Если он катится по дороге, даже на жесткой сцепке, это транспортное средство со всеми вытекающими.
что еще можно добавить в плюсы и минусыАлексей Гарагашьян писал(а): Пока вездеход на прицепе, это груз. Его не надо регистрировать, платить налоги, проходить техосмотр.
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
stran06, нет и не только на Нивоских, но и любых других..., не вижу перспектив вкладываться в серийное производство.stran06 писал(а):uvat писал(а):
Не знаю ни одного вездехода, который не ломается.
Хорошо. Не буду больше спорить. Наводящий, тестовый вопрос. Взялся бы инвестировать (собственным баблом ответить, вложив последнее) проект серийной 4-колески на нивовских мостах на полтонны ГП?
Мне видится, не большая мастерская выпускающая вездеходы на заказ, под конкретного клиента и моментально реагирующая на потребности рынка.
Вездеход "Болотный Проходимец"
-
казерог
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
добавлю свои 3 копейки
Для производства вездехода надо понять что и куда сбывать-где та ниша которая востребована и что главное не занята.1.-сверхлегкие -квадрики(летние)снежики(зимние)аргоподобные(всесезонные только на гусях)с весом прим.до 600 кг.Эта ниша заполнена промышленными образцами и без революционного прорыва тут делать нечего. 2.-легкие вездеходы с весом до 1200 кг.-ниша в основном свободна от промышленных вездеходов а из самодельных и молосерийных достойные предстовители .чебураторы АГ болотники Увата Хищьники? и т.д.
3.-средние вездеходы с массой до 2-2.5 т.-Литвина. ВМ. Тромы от АС промышленные не знаю
дополните
4.-тяжелые вездеходы-ниша занята в основном гусянками от 2.5 т и выше
вот и надо думать где та ниша где возможно воплотить и реализовать 
3.-средние вездеходы с массой до 2-2.5 т.-Литвина. ВМ. Тромы от АС промышленные не знаю
4.-тяжелые вездеходы-ниша занята в основном гусянками от 2.5 т и выше
-
solomon
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
на стационарных постах есть весовой контроль, теоретически могут загнать и проверить и машину и прицеп. Плюс выездные посты. По Новосибирску, например, при ограничении массы 8 тонн на ось, трехмостовый грузовик может провезти только 6 тонн, а при сезонном закрытии дорог, когда вешают знаки 5 т , еще меньше. Так что лучше проконсультироваться в ГАИ.koh писал(а):Подскажите, если у меня в ПТС и свидетельстве о регистрации ТС, в графе "разрешенная мкас. масса" написано "сведения отсутствуют" , это получается что я любой прицеп г/п до 750 кг. таскать могу ? машина патруль Y60
-
Александр
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск



