Производство вездеходов /обсуждение и вопросы/

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

stran06 писал(а):. Арго на гусках - вездеход с проходимостью недостижимой пневматиками.
Бред какой-то! %)
А иначе нам удачи не видать.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Александр писал(а):stran06 писал(а):
. Арго на гусках - вездеход с проходимостью недостижимой пневматиками.

Бред какой-то!
Не обращай внимания,я уже привык,Женя Арго на гусках и наши болота тока на фотке видел,очень специализированный аппарат этот Арго-пока травяной и моховой покров есть или снег не самый глубокий-он действительно классно идет,но макс вдвоем.Все остальное-полный бред,какой вездеход :))) .Я на таком 8 колесном 3 года проездил,и тонул и таскал и лебедок 2 шт на нем спалил.Пусть Женя говорит,у него это профессионально получатся,тока продажи Арго вырастают.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3835
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Александр, stran06
И то и другое суждения, ИМХО, крайности. Разговор такой похож на качели, когда противоположные мнения то берут верх, то падают до низа. Незыблемая истина на середине: Колесо с удельным давлением на грунт как у гусеницы.
Удачный пример - твой вездеход, Александр, плавает при погруженных на 2/5 колесах и ездит и лазит. :roll:
Неудачный пример гусеницы: перетяжеленный танк Тигр-4 на узких гусеницах в распутицу.
У обоих вариантов есть плюсы и минусы, их просто нужно учитывать при разработке машины.
Успехов, коллеги! [:})
Последний раз редактировалось Юрич 27 ноя 2010, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Юрич писал(а):Тигр-4
Какой какой?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

shum d писал(а):Какой какой?
наверно Т-4 или Т-5..... 8P
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

казерог писал(а):наверно Т-4 или Т-5.....
Ну началось :))) :))) :)))
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

shum d
:stop: молчу :wink:
koh
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 19:47
Откуда: Питер

Сообщение koh »

solomon писал(а):Прицеп большой стоит дороже грузовой машины(не новой) с кузовом такого же размера, прицеп хранить также надо где-то, и техосмотр наверно проходить надо, так что прицеп не выход.
Не каждая машина может буксировать большой прицеп, тягач должен быть легкий(напр. нива), а прицеп с грузом большой, так чтобы общая масса сцепки(слово-то какое неприличное) была не более 3500 кг, чтобы Б категория работала.
Ездят же за город в основном на тяжелых джипах- крузеры и пр., так что опять прицеп не выход. Машина сама должна ехать по дороге, сама сворачивать на бездорожье и так.далее. Это только один из взаимоисключающих аспектов строительство вездехода.
Подскажите, если у меня в ПТС и свидетельстве о регистрации ТС, в графе "разрешенная мкас. масса" написано "сведения отсутствуют" , это получается что я любой прицеп г/п до 750 кг. таскать могу ? машина патруль Y60
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3835
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Ничего, ничего, Коллеги, не стесняйтесь!
Когда перенесут тему в раздел "строительство", тогда и будем всерьёз обсуждать, а пока:
Список форумов Луноходов.Нет -> Трёп и аллё гараж -> производство вездеходов

Ни в чем себе не отказывайте, говорите что у кого болит: колеса, гуски, гвозди, пиписки, прицепы.
:ok: :)))
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18634
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Первый минус
uvat писал(а):Буксировка такого прицепа, требует дополнительной категории в водительском удостоверении.
второй минус
solomon писал(а):Прицеп большой стоит дороже грузовой машины(не новой) с кузовом такого же размера, прицеп хранить также надо где-то, и техосмотр наверно проходить надо, так что прицеп не выход.
третий минус
solomon писал(а):Не каждая машина может буксировать большой прицеп,
четвертый минус
Алексей Гарагашьян писал(а):Если он катится по дороге, даже на жесткой сцепке, это транспортное средство со всеми вытекающими.
Плюсы
Алексей Гарагашьян писал(а): Пока вездеход на прицепе, это груз. Его не надо регистрировать, платить налоги, проходить техосмотр.
что еще можно добавить в плюсы и минусы
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Прицеп подпадающий под категорию В, колёса в салоне, единственное , что требует закон, документы на двигатель, а на болоте ГИБДД НЕТ :wink:

Изображение
Вездеход "Болотный Проходимец"
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

stran06 писал(а):uvat писал(а):
Не знаю ни одного вездехода, который не ломается.
Хорошо. Не буду больше спорить. Наводящий, тестовый вопрос. Взялся бы инвестировать (собственным баблом ответить, вложив последнее) проект серийной 4-колески на нивовских мостах на полтонны ГП?
stran06, нет и не только на Нивоских, но и любых других..., не вижу перспектив вкладываться в серийное производство.
Мне видится, не большая мастерская выпускающая вездеходы на заказ, под конкретного клиента и моментально реагирующая на потребности рынка. :oops:
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

добавлю свои 3 копейки :oops: Для производства вездехода надо понять что и куда сбывать-где та ниша которая востребована и что главное не занята.1.-сверхлегкие -квадрики(летние)снежики(зимние)аргоподобные(всесезонные только на гусях)с весом прим.до 600 кг.Эта ниша заполнена промышленными образцами и без революционного прорыва тут делать нечего. 2.-легкие вездеходы с весом до 1200 кг.-ниша в основном свободна от промышленных вездеходов а из самодельных и молосерийных достойные предстовители .чебураторы АГ болотники Увата Хищьники? и т.д.
3.-средние вездеходы с массой до 2-2.5 т.-Литвина. ВМ. Тромы от АС промышленные не знаю :oops: дополните
4.-тяжелые вездеходы-ниша занята в основном гусянками от 2.5 т и выше
[:}) вот и надо думать где та ниша где возможно воплотить и реализовать :oops:
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

koh писал(а):Подскажите, если у меня в ПТС и свидетельстве о регистрации ТС, в графе "разрешенная мкас. масса" написано "сведения отсутствуют" , это получается что я любой прицеп г/п до 750 кг. таскать могу ? машина патруль Y60
на стационарных постах есть весовой контроль, теоретически могут загнать и проверить и машину и прицеп. Плюс выездные посты. По Новосибирску, например, при ограничении массы 8 тонн на ось, трехмостовый грузовик может провезти только 6 тонн, а при сезонном закрытии дорог, когда вешают знаки 5 т , еще меньше. Так что лучше проконсультироваться в ГАИ.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

А я и колёса не снимаю.

Изображение
А иначе нам удачи не видать.

Вернуться в «Философия вездеходостроения»