


[URL=http://www.radikal.ru]

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Проходимость вообще и тяговое усилие, существенно повысится. Но для глубокого, жёсткого снега правило останется прежним - уверенное движение по глубине не выше трети колеса. Гуси-то "прозрачные" По крайней мере для "одной секции" это так. Проверено.Рудель писал(а):для повышения проходимости по снегу
а если гусеницу сделать из бегового корда покрышки грузового автомобиля и нарезать нужный протектор, то просвета не будетKonservator писал(а):Проходимость вообще и тяговое усилие, существенно повысится. Но для глубокого, жёсткого снега правило останется прежним - уверенное движение по глубине не выше трети колеса. Гуси-то "прозрачные" По крайней мере для "одной секции" это так. Проверено.Рудель писал(а):для повышения проходимости по снегу
Землю пашу 3-й год (огородик под картошку), глубина вспашки около 20 см, если придавить ковшом то до 25. Цепь от комбаина. Дифференциалы стоят родные. Пробовал без них - страдает управляемость, тяжело руль поворачивать при разворотах.mashahsaa писал(а):Супер САМОДЕЛКА. А землю пахать пробовали??? Какая установлена цепь. Дифференциал в обоих мостах присутствует или заварили???