Минитрактор-погрузчик 4Х4 ЗиД-4,5

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Рудель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 19:10
Откуда: Челябинская обл.

Сообщение Рудель »

Привод от КПП на мосты
Изображение

Изображение

Изображение

[URL=http://www.radikal.ru]Изображение[/URL
Аватара пользователя
Рудель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 19:10
Откуда: Челябинская обл.

Сообщение Рудель »

Ковш стабилизирован, для этого пришлось делать промежуточный рычаг от цилиндра ковша к тяге
Аватара пользователя
Рудель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 19:10
Откуда: Челябинская обл.

Сообщение Рудель »

yurec1113 писал(а):Рудель
И подробно опиши иесли возможно сфотай как сделал сцепление.
подробнее схема узла соединения маховика ВАЗ с перехоным валом

Изображение
Игорь-самоделкин
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 20:22
Откуда: Москва

Сообщение Игорь-самоделкин »

Доброго времени суток. Хорош тракторок. Мне понравился.На счет переломки вопрос.Судя по фото складывается влево и в право. Или я ,что то не понял.Хочу свой переделать по короче и 4#4.Движок такой же,Стыковал немного по другому и коробка от 51, Один конский плуг с натягом тянет.
Аватара пользователя
Рудель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 19:10
Откуда: Челябинская обл.

Сообщение Рудель »

Игорь-самоделкин писал(а):.На счет переломки вопрос.Судя по фото складывается влево и в право
переломка работает по схеме описанной на форуме

Изображение
Аватара пользователя
Рудель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 19:10
Откуда: Челябинская обл.

Сообщение Рудель »

Уважаемые форумчане! Прошу Вашего совета. Планирую сделать дополнительные катки и соединить их с ведущими калесами гусеницей из цепи для повышения проходимости по снегу. Стоит ли эта игра свеч?
Изображение

Примерно вот так это будет выглядеть
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Рудель писал(а):для повышения проходимости по снегу
Проходимость вообще и тяговое усилие, существенно повысится. Но для глубокого, жёсткого снега правило останется прежним - уверенное движение по глубине не выше трети колеса. Гуси-то "прозрачные" По крайней мере для "одной секции" это так. Проверено.
Аватара пользователя
Рудель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 19:10
Откуда: Челябинская обл.

Сообщение Рудель »

Konservator писал(а):
Рудель писал(а):для повышения проходимости по снегу
Проходимость вообще и тяговое усилие, существенно повысится. Но для глубокого, жёсткого снега правило останется прежним - уверенное движение по глубине не выше трети колеса. Гуси-то "прозрачные" По крайней мере для "одной секции" это так. Проверено.
а если гусеницу сделать из бегового корда покрышки грузового автомобиля и нарезать нужный протектор, то просвета не будет
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Рудель
Так его итак нет 8P
Имхо ,конечно, но думаю, что если аппарат будет идти "по верху",не проваливаясь, просвет играет уже меньшую роль. Посмотри на квадрики гусеничные, у них "въезд" гусеницы не особо высокий, если провалятся, уже не поедут.
Погоди, может кто из опытных выскажется...
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Рудель
Есть мотоблок на гусках, в соседнем разделе, посмотри. и Тром-8 там тоже гуски ставят, почитай, многие вопросы отпадут сами собой.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Рудель
И ещё, если спаривать колёса, то придётся какую-никакую подвеску мудрить, иначе ерунда будет...
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

dil писал(а):И ещё, если спаривать колёса, то придётся какую-никакую подвеску мудрить, иначе ерунда будет...
Подвеску не надо, это же трактор, скорость небольшая. А вот ещё одну степень свободы в переломке добавить придётся. Короче лучше отдельный аппарат построить. Имхо.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Konservator писал(а):Подвеску не надо, это же трактор, скорость небольшая.
Рудель


Повторюсь, прочитай про ТРОМ-8 многое станет понятно, только все темы.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
mashahsaa
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 19:57
Откуда: нижегородская область

Сообщение mashahsaa »

Супер САМОДЕЛКА. А землю пахать пробовали??? Какая установлена цепь. Дифференциал в обоих мостах присутствует или заварили???
Аватара пользователя
Рудель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 19:10
Откуда: Челябинская обл.

Сообщение Рудель »

mashahsaa писал(а):Супер САМОДЕЛКА. А землю пахать пробовали??? Какая установлена цепь. Дифференциал в обоих мостах присутствует или заварили???
Землю пашу 3-й год (огородик под картошку), глубина вспашки около 20 см, если придавить ковшом то до 25. Цепь от комбаина. Дифференциалы стоят родные. Пробовал без них - страдает управляемость, тяжело руль поворачивать при разворотах.

Вернуться в «Минитрактора»