Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
Т.е. получается грубо говоря,масштабированая "Кастрюля"lunatik писал(а):Вы не поняли:Adler писал(а):Дифференциальный Чебуратор тоже ведь неслабая машина,может все таки подшипники осей сателлитов рулят?
ТРОМ - стоит напрямую диф 2108 и маленькие ролики, всё крутится крайне быстро
ЧЕБУРАТОР дифференциальный - стоит мегажелезяка КАМАЗ, с понижением цепью после ГП.
Там разница получается в порядки, а не разы.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
С одним но очень существенным НО,Adler писал(а):Т.е. получается грубо говоря,масштабированая "Кастрюля"
на кастрюлеходе понижение стоит между двигателем и КПП, тут же после КПП и камазовским парасёнком.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
Не много не такlunatik писал(а):ТРОМ - стоит напрямую диф 2108 и маленькие ролики, всё крутится крайне быстро
ЧЕБУРАТОР дифференциальный - стоит мегажелезяка КАМАЗ, с понижением цепью после ГП.
Там разница получается в порядки, а не разы.

Диаметры колёс одинаковые.
На Троме дифф крутится в 5 раз быстрее колеса,
на Чебураторе в 3,33 раза быстрее колеса.
Нет тут разницы на порядок.
Но размерность всё таки важней

сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
пересчитай ещё разgudvin писал(а):На Троме дифф крутится в 5 раз быстрее колеса,
на Чебураторе в 3,33 раза быстрее колеса.
Нет тут разницы на порядок.

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
На последней вариации Трома /2 от приводов 08 коробки цепями понижение до роликов было 13:21,потом ролики-колеса 5,4:1 ,итого 7,но сравнивать дифф 08 и Камаза-я бы не стал-там точно разница на порядок.gudvin писал(а):Пойду перечитаю тему про бортоповоротный Тром, может мы про разные модификации говорим.
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
Алексей СургутАлексей Сургут писал(а):понижение до роликов было 13:21,потом ролики-колеса 5,4:1
13:21 - это понижение в 1,615
помножим на 5,4 (ролик/колесо) получим 8,7, но ни как не 7 (или я что-то не понимаю

а есть где почитать?gudvin писал(а):Пойду перечитаю тему про бортоповоротный Тром, может мы про разные модификации говорим.

-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Вездеход будет уводить с сторону, если:Yello писал(а):Не уводит ли ДИФ влево, при прямолинейном движении?
Или для этого слишком мала скорость.
1. По бортам разные колеса или давление.
2. Затирает тормоз.
3. Большой перегруз на сторону.
4. Криво сварена рама.
Длина валов и скорость значения не имеют.
Опорой корпуса дифференциала является правый вал. Он вращается на подшипниках в корпусе, закрепленном на раме.Yello писал(а):Дифференциал висит на валах или его
корпус крутится на подшипниках, установленных на раме?