Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

На дифференциал от редуктора коробки идет понижение 2.17. От дифференциала на колеса понижение 3.33.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Adler
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Сообщение Adler »

lunatik писал(а):
Adler писал(а):Дифференциальный Чебуратор тоже ведь неслабая машина,может все таки подшипники осей сателлитов рулят?
Вы не поняли:
ТРОМ - стоит напрямую диф 2108 и маленькие ролики, всё крутится крайне быстро
ЧЕБУРАТОР дифференциальный - стоит мегажелезяка КАМАЗ, с понижением цепью после ГП.

Там разница получается в порядки, а не разы.
Т.е. получается грубо говоря,масштабированая "Кастрюля"
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Adler писал(а):Т.е. получается грубо говоря,масштабированая "Кастрюля"
С одним но очень существенным НО,
на кастрюлеходе понижение стоит между двигателем и КПП, тут же после КПП и камазовским парасёнком.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

lunatik писал(а):ТРОМ - стоит напрямую диф 2108 и маленькие ролики, всё крутится крайне быстро
ЧЕБУРАТОР дифференциальный - стоит мегажелезяка КАМАЗ, с понижением цепью после ГП.

Там разница получается в порядки, а не разы.
Не много не так :oops:
Диаметры колёс одинаковые.
На Троме дифф крутится в 5 раз быстрее колеса,
на Чебураторе в 3,33 раза быстрее колеса.

Нет тут разницы на порядок.
Но размерность всё таки важней :wink:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

gudvin писал(а):На Троме дифф крутится в 5 раз быстрее колеса,
на Чебураторе в 3,33 раза быстрее колеса.

Нет тут разницы на порядок.
пересчитай ещё раз :wink:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

lunatik писал(а):пересчитай ещё раз
Пойду перечитаю тему про бортоповоротный Тром, может мы про разные модификации говорим.
:oops:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

gudvin писал(а):Пойду перечитаю тему про бортоповоротный Тром, может мы про разные модификации говорим.
На последней вариации Трома /2 от приводов 08 коробки цепями понижение до роликов было 13:21,потом ролики-колеса 5,4:1 ,итого 7,но сравнивать дифф 08 и Камаза-я бы не стал-там точно разница на порядок.
Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Откуда: Москва

Сообщение Yello »

Алексей Гарагашьян
Скажите пожалуйста, одинакова ли на ДИФе длина валов (полуосей),
выходящих из дифференциала, идущих на сдвоенные 12-ти
зубовые звездочки.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Длина валов разная. Дифференциал висит на правом коротком валу вплотную к лонжерону рамы. Левый вал почти метровой длины.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Откуда: Москва

Сообщение Yello »

Алексей Гарагашьян
Не уводит ли ДИФ влево, при прямолинейном движении?
Или для этого слишком мала скорость.
И еще один вопрос: Дифференциал висит на валах или его
корпус крутится на подшипниках, установленных на раме?
Спасибо.
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Алексей Сургут писал(а):понижение до роликов было 13:21,потом ролики-колеса 5,4:1
Алексей Сургут
13:21 - это понижение в 1,615
помножим на 5,4 (ролик/колесо) получим 8,7, но ни как не 7 (или я что-то не понимаю :oops: )
gudvin писал(а):Пойду перечитаю тему про бортоповоротный Тром, может мы про разные модификации говорим.
а есть где почитать? :shock:
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Alfox писал(а):а есть где почитать?
Дак нет уже :(
сварка и болгарка лучшие ключи
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

gudvin писал(а):
Alfox писал(а):а есть где почитать?
Дак нет уже :(
и давненько :(
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Yello писал(а):Не уводит ли ДИФ влево, при прямолинейном движении?

Или для этого слишком мала скорость.
Вездеход будет уводить с сторону, если:
1. По бортам разные колеса или давление.
2. Затирает тормоз.
3. Большой перегруз на сторону.
4. Криво сварена рама.
Длина валов и скорость значения не имеют.
Yello писал(а):Дифференциал висит на валах или его

корпус крутится на подшипниках, установленных на раме?
Опорой корпуса дифференциала является правый вал. Он вращается на подшипниках в корпусе, закрепленном на раме.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Alfox писал(а):Алексей Сургут
13:21 - это понижение в 1,615
помножим на 5,4 (ролик/колесо) получим 8,7, но ни как не 7 (или я что-то не понимаю )
Я калькулятор взял по ошибке,на котором зарплату считаю,виноват-с :)))

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»