Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Цена такого мотора со всем, что висит на его проводах превосходит разумные границы. Кроме того, хотел использовать карбюраторный двигатель в силу его простоты и ремонтопригодности.gudvin писал(а):Есть же моторы 1,8 на переднеприводных ВАЗах, вроде 2110.
Сразу с КПП, тоже инжектор и уж полегче чем Нивский
Еще люди говорят, что у него приличная тяга на малых оборотах.
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Я тоже очень долго их женил. В результате сделал маховик с увеличенным примерно в два раза моментом инерции, установил самую тонкую корзину, вынес наружу стартер.Yello писал(а):Примерно месяц назад примерял 083 КПП на 21213 двигатель.
Малой кровью соединить не получилось.
Если оставлять 21213 маховик, то коробка упирается в корзину.
(ставил и 083, и 21213 корзины)
А 083 маховик не встает на 21213 колено.
Нужен оригинальный маховик.
Второй раз не хотел бы этим заниматься.
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
распреды для момента на низах помогают мало с Нуждиным знаком лично научил многому замечательный человек . Для низов помогает увеличение обьема массы маховика и колена . Также можно немного снизить степень сжатия и поменять карбюратор на 2108. Вазовские моторы нелюбят работу на очень низких оборотах с большими нагрузками . Падает давление масла но это на оборотах ниже 700Yello писал(а):Тягу на низах поможет увеличить соответствующий распредвал.
Ранее качество этих изделий было на высоте в конторе
" Нуждин&CO", сейчас не знаю. А так их делают многие.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
- Откуда: Брянск
Алексей Гарагашьян
посмотрите пожалуйста схему, и скажите своё мнение. http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0
посмотрите пожалуйста схему, и скажите своё мнение. http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
да, у него именно так, а что лучше это вопрос назначения техники.Хомяк писал(а):Алексей Гарагашьян
То есть лучше лучше один мощный дифференциал плюс два тормоза? У Вас так на вездеходе?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
а что для классического дифа более убийственно: большой (больше штатного)кр.момент на набольших оборотах или высокие обороты, но малый момент (меньше штатного). обороты я имел ввиду тоже относительно штатных.
я это к чему спрашиваю: мучает вопрос можно ли на бортоповоротный каракат скажем в тонну весом поставит диф от грузовика (типа ГАЗ-53 или ЗИЛ 130)используя его при штатных оборотах?
я это к чему спрашиваю: мучает вопрос можно ли на бортоповоротный каракат скажем в тонну весом поставит диф от грузовика (типа ГАЗ-53 или ЗИЛ 130)используя его при штатных оборотах?
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Дифференциалы мрут:
1. Из -за превышения момента - ломаются оси и выкрашиваются зубья.
2. Масляного голодания или некачественного масла - начинается быстрый износ или прихваты, что еще хуже.
3. Высокой температуры, при которой перестает работать даже хорошее масло.
Думаю, дифференциал от небольшого грузовика справится с бортовым поворотом вездехода массой около тонны.
После недели работы, межосевой камазовский дифференциал моего вездехолда выглядел отлично. Он крутился в 3.33 раза быстрее колес.
1. Из -за превышения момента - ломаются оси и выкрашиваются зубья.
2. Масляного голодания или некачественного масла - начинается быстрый износ или прихваты, что еще хуже.
3. Высокой температуры, при которой перестает работать даже хорошее масло.
Думаю, дифференциал от небольшого грузовика справится с бортовым поворотом вездехода массой около тонны.
После недели работы, межосевой камазовский дифференциал моего вездехолда выглядел отлично. Он крутился в 3.33 раза быстрее колес.
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
в том то и дело, что межос.диф камаза на вашем вездеходе работал на ооочеь низких оборотах (по сравнению с штатными) и недогружен по моменту был тоже в разы. И главное этот диф цилиндрический, а не конический как обычный мостовой (у цилиндрического коэф.внутр.трения немного ниже)Алексей Гарагашьян писал(а):После недели работы, межосевой камазовский дифференциал моего вездехолда выглядел отлично. Он крутился в 3.33 раза быстрее колес.