Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Откуда: Москва

Сообщение Yello »

Примерно месяц назад примерял 083 КПП на 21213 двигатель.
Малой кровью соединить не получилось.
Если оставлять 21213 маховик, то коробка упирается в корзину.
(ставил и 083, и 21213 корзины)
А 083 маховик не встает на 21213 колено.
Нужен оригинальный маховик.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

gudvin писал(а):Есть же моторы 1,8 на переднеприводных ВАЗах, вроде 2110.

Сразу с КПП, тоже инжектор и уж полегче чем Нивский
Цена такого мотора со всем, что висит на его проводах превосходит разумные границы. Кроме того, хотел использовать карбюраторный двигатель в силу его простоты и ремонтопригодности.
Еще люди говорят, что у него приличная тяга на малых оборотах.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Yello писал(а):А 083 маховик не встает на 21213 колено.
можно разъяснить что мешает?
*** нельзя ***
Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Откуда: Москва

Сообщение Yello »

Тягу на низах поможет увеличить соответствующий распредвал.
Ранее качество этих изделий было на высоте в конторе
" Нуждин&CO", сейчас не знаю. А так их делают многие.
Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Откуда: Москва

Сообщение Yello »

Тимур писал(а):
Yello писал(а):А 083 маховик не встает на 21213 колено.
можно разъяснить что мешает?
Так вроде разъяснил уже :)
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Yello писал(а):Примерно месяц назад примерял 083 КПП на 21213 двигатель.

Малой кровью соединить не получилось.

Если оставлять 21213 маховик, то коробка упирается в корзину.

(ставил и 083, и 21213 корзины)

А 083 маховик не встает на 21213 колено.

Нужен оригинальный маховик.
Я тоже очень долго их женил. В результате сделал маховик с увеличенным примерно в два раза моментом инерции, установил самую тонкую корзину, вынес наружу стартер.
Второй раз не хотел бы этим заниматься.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Yello писал(а):Тягу на низах поможет увеличить соответствующий распредвал.
Ранее качество этих изделий было на высоте в конторе
" Нуждин&CO", сейчас не знаю. А так их делают многие.
распреды для момента на низах помогают мало с Нуждиным знаком лично научил многому замечательный человек . Для низов помогает увеличение обьема массы маховика и колена . Также можно немного снизить степень сжатия и поменять карбюратор на 2108. Вазовские моторы нелюбят работу на очень низких оборотах с большими нагрузками . Падает давление масла но это на оборотах ниже 700
Аватара пользователя
Хомяк
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
Откуда: Брянск

Сообщение Хомяк »

Алексей Гарагашьян
посмотрите пожалуйста схему, и скажите своё мнение. http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Неоправданно сложно.
Бумага все стерпит, а как это воплотить в металл?
Если дифференциалы маленькие - ненадежно. Если большие - тяжело.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Хомяк
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
Откуда: Брянск

Сообщение Хомяк »

Алексей Гарагашьян

То есть лучше лучше один мощный дифференциал плюс два тормоза? У Вас так на вездеходе?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Хомяк писал(а):Алексей Гарагашьян

То есть лучше лучше один мощный дифференциал плюс два тормоза? У Вас так на вездеходе?
да, у него именно так, а что лучше это вопрос назначения техники.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Не имеет массы и не ломается то, чего нет.
Хочешь заниматься в пути поиском запчастей и ремонтом - делай сложную машину из большого количества маленьких деталек.
Хочешь ехать - делай все максимально просто из нескольких больших и надежных узлов.
(Это по поводу назначения техники).
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

а что для классического дифа более убийственно: большой (больше штатного)кр.момент на набольших оборотах или высокие обороты, но малый момент (меньше штатного). обороты я имел ввиду тоже относительно штатных.

я это к чему спрашиваю: мучает вопрос можно ли на бортоповоротный каракат скажем в тонну весом поставит диф от грузовика (типа ГАЗ-53 или ЗИЛ 130)используя его при штатных оборотах?
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Дифференциалы мрут:
1. Из -за превышения момента - ломаются оси и выкрашиваются зубья.
2. Масляного голодания или некачественного масла - начинается быстрый износ или прихваты, что еще хуже.
3. Высокой температуры, при которой перестает работать даже хорошее масло.
Думаю, дифференциал от небольшого грузовика справится с бортовым поворотом вездехода массой около тонны.
После недели работы, межосевой камазовский дифференциал моего вездехолда выглядел отлично. Он крутился в 3.33 раза быстрее колес.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Алексей Гарагашьян писал(а):После недели работы, межосевой камазовский дифференциал моего вездехолда выглядел отлично. Он крутился в 3.33 раза быстрее колес.
в том то и дело, что межос.диф камаза на вашем вездеходе работал на ооочеь низких оборотах (по сравнению с штатными) и недогружен по моменту был тоже в разы. И главное этот диф цилиндрический, а не конический как обычный мостовой (у цилиндрического коэф.внутр.трения немного ниже)
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»