Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Сообщение maratovich »

ну так было на одном из, а ка кокретно на этом расскажет автор
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Алексей Гарагашьянотличное видео . Алексей как думаешь если двигатель использовать от 2108 или подобный как изменится поведение вездехода
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

А как снято! Не удивлюсь, если киношники аппаратом заинтересуются, со стороны выглядит обалденно!
Мой традиционный вопрос: Алексей, в следующей машинке что изменить захочется?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

lunatik писал(а):между прочим, это Новый термин в Пневмоходостроении !!!
Год с небольшим всего :)
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

mishanya68 писал(а): Алексей как думаешь если двигатель использовать от 2108 или подобный как изменится поведение вездехода
У моторов легковушек на низких оборотах маленький момент. Поехать должен, но хуже. Надо будет сильнее крутить мотор.
Сейчас делаю такой же вездеход, но с тойотовским бензиновым мотором 1.3 л и автоамтом. Третий вездеход будет с нивовским мотором 1.8 и коробкой 2108.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

dil писал(а):А как снято!
Снимал Станислав Бах и его сын Артем.
Монтировал фильм Станислав.
Рекомендую посмотреть другие его фильмы на сайте Трофи-Ателье http://www.go4x4.ru
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

dil писал(а):Алексей, в следующей машинке что изменить захочется?
У нынешнего ДИФа-1 дифференциал с валами и тормозами стоит у задней оси. Следующие две машины будут иметь этот промежуточный вал под сиденьем.
Все моторы разные. Хочу попробовать их и понять, какой лучше. Оправдан ли дизель за 180 тысяч или достаточно нивовского мотора.
Что даст автомат?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

казерог писал(а):а подробности?
казерог писал(а):так колеса одной оси завязаны или есть и межосевая связь?
Все колеса связаны между собой воздушным каналом (рамой). Минимальное сечение канала в осях колес. Там его диаметр 50 мм.
На низких скоростях воздух успевает равномерно распределиться по всем колесам.
При наезде одним колесом на препятствие в классической схеме давление в шине возрастает, препятствуя сильному ее деформированию. Получаем толчок.
В моей схеме давление в этом колесе повысится в четыре раза меньше, т.к. остальные колеса будут играть роль ресиверов. Деформация будет существенно больше, соответственно, толчок меньше.
Все очень просто.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Алексей Гарагашьян
интересует узел перехода воздуха из рамы в ось колес [:})
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Оси приварены к раме. Ось имеет наружный диаметр 65 мм. Внутри ступенчатая, минимальный диаметр 50 мм. На оси подшипники и сальники. Внутри бочки колеса воздушный канал в полость шины с самодельным краном.
Бонус - быстрая подкачка. 4 колеса с полного нуля накачиваются до рабочего давления за несколько секунд.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Алексей Гарагашьян писал(а):На оси подшипники и сальники
сальников хватает для поддержания(удержания) давления-не травят?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Три подряд не травят.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Алексей Гарагашьян писал(а):Три подряд
то есть с каждой стороны подшипников по 3 сальника?
Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

Алексей Гарагашьян, очень интересно устройство самодельного крана с проходным диаметром >50мм
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Алексей Гарагашьян писал(а):В моей схеме давление в этом колесе повысится в четыре раза меньше, т.к. остальные колеса будут играть роль ресиверов. Деформация будет существенно больше, соответственно, толчок меньше
Алексей Гарагашьян
Поясните пожалуйста ощуущения от применения такой системы. На первый взгляд деформация от наезда на камень не велика относительно всего объёма колеса и на малых скоростях эффект врядли сильно заметен. С другой стороны при уклоне воздух будет перетекать из нижних колёс, чем усугубит крен машины.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»