Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
У моторов легковушек на низких оборотах маленький момент. Поехать должен, но хуже. Надо будет сильнее крутить мотор.mishanya68 писал(а): Алексей как думаешь если двигатель использовать от 2108 или подобный как изменится поведение вездехода
Сейчас делаю такой же вездеход, но с тойотовским бензиновым мотором 1.3 л и автоамтом. Третий вездеход будет с нивовским мотором 1.8 и коробкой 2108.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Снимал Станислав Бах и его сын Артем.dil писал(а):А как снято!
Монтировал фильм Станислав.
Рекомендую посмотреть другие его фильмы на сайте Трофи-Ателье http://www.go4x4.ru
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
У нынешнего ДИФа-1 дифференциал с валами и тормозами стоит у задней оси. Следующие две машины будут иметь этот промежуточный вал под сиденьем.dil писал(а):Алексей, в следующей машинке что изменить захочется?
Все моторы разные. Хочу попробовать их и понять, какой лучше. Оправдан ли дизель за 180 тысяч или достаточно нивовского мотора.
Что даст автомат?
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
казерог писал(а):а подробности?
Все колеса связаны между собой воздушным каналом (рамой). Минимальное сечение канала в осях колес. Там его диаметр 50 мм.казерог писал(а):так колеса одной оси завязаны или есть и межосевая связь?
На низких скоростях воздух успевает равномерно распределиться по всем колесам.
При наезде одним колесом на препятствие в классической схеме давление в шине возрастает, препятствуя сильному ее деформированию. Получаем толчок.
В моей схеме давление в этом колесе повысится в четыре раза меньше, т.к. остальные колеса будут играть роль ресиверов. Деформация будет существенно больше, соответственно, толчок меньше.
Все очень просто.
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Оси приварены к раме. Ось имеет наружный диаметр 65 мм. Внутри ступенчатая, минимальный диаметр 50 мм. На оси подшипники и сальники. Внутри бочки колеса воздушный канал в полость шины с самодельным краном.
Бонус - быстрая подкачка. 4 колеса с полного нуля накачиваются до рабочего давления за несколько секунд.
Бонус - быстрая подкачка. 4 колеса с полного нуля накачиваются до рабочего давления за несколько секунд.
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Алексей ГарагашьянАлексей Гарагашьян писал(а):В моей схеме давление в этом колесе повысится в четыре раза меньше, т.к. остальные колеса будут играть роль ресиверов. Деформация будет существенно больше, соответственно, толчок меньше
Поясните пожалуйста ощуущения от применения такой системы. На первый взгляд деформация от наезда на камень не велика относительно всего объёма колеса и на малых скоростях эффект врядли сильно заметен. С другой стороны при уклоне воздух будет перетекать из нижних колёс, чем усугубит крен машины.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.