Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Откуда: Москва

Сообщение Yello »

Алексей Гарагашьян
Если диф сделать 6-ти колесным (на колесах той
же размерности), как на Ваш взгляд изменится
проходимость и удобство управления?
Что важнее проходимость или маневренность?
Cпасибо.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

MC писал(а):На ваших предыдущих вездеходах Чебураторе и Планетоходе рама находилась ниже оси колеса, а на Диве по центру оси. Скажите, как это отразилось на его устойчивости и имеет ли смысл занижать раму на вездеходе подобному вашему?
На Чебураторе передняя часть рамы была на 150 мм ниже оси.
У Планетохода плоское днище на 100 мм ниже осей.
У первого ДИФа плоское днище на 45 мм ниже осей. У двух следующих будет на 55 мм ниже осей.
Все эти значения продиктованы удобством и технологией конструкции.
Быстрее всех по воде идет ДИФ.
Боковая устойчивость достаточная, сушественно лучше, чем у джипа.
Короткая база таит в себе опасность переворота, но это уже ближе к триальным трассам.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Yello писал(а):Если диф сделать 6-ти колесным (на колесах той
же размерности), как на Ваш взгляд изменится
проходимость и удобство управления?
По болоту пойдет веселее, в лесу будет существенно хуже.
Удобство водителя останется неизменным, управляемость ухудшится.
Yello писал(а):Что важнее проходимость или маневренность?
В тундре - проходимость, в лесу - управляемость.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Откуда: Москва

Сообщение Yello »

Алексей Гарагашьян
А как Вы думаете, маневреннее Чебуратор, или бортовой 6-ти колесник.
И интересно, во сколько возрастет нагрузка на дифференциал на 6-ти колесах,против 4-х.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Думаю, Чебуратор будет лучше в лесу.
Дифференциалу будет существенно тяжелее, ведь возрастет не только длина, но и масса, потребуется больший момент. Численно сказать не могу.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Алексей Гарагашьян, не нашел где обсуждали вот как вариант

Изображение
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

sergej писал(а):Алексей Гарагашьян, не нашел где обсуждали вот как вариант
Оно от винта?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

lunatik
думаю от откидной колонки :oops:
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

lunatik писал(а):Оно от винта?
Не знаю.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

lunatik писал(а):от винта?
казерог писал(а):от откидной колонки
от темы "самый крепккий редуктор" :))) :)))
сварка и болгарка лучшие ключи
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Kegelradsatz Getriebe Volvo Penta VP 450

3 Zylinder

Volvo 3576705-2

Volvo 3576705
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

gudvin писал(а):
lunatik писал(а):от винта?
казерог писал(а):от откидной колонки
от темы "самый крепккий редуктор" :))) :)))
Если от Винта или ПОКа, тогда оно нифига не крепкое :no:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

sergej писал(а):Алексей Гарагашьян, не нашел где обсуждали вот как вариант

Изображение
На первый взгляд, передаточное отношение маленькое, да и размер, судя по всему не велик. От чего эта передача?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Алексей Гарагашьян писал(а): От чего эта передача?
видемо от угловой поворотной откидной колонки (ПОК ) катера [:})
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Последнее видео высокого качества.


[video][/video]
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»