снег, грязь, лесные грунтовые дорогиБелый Дом писал(а):Еще, Вы не указали - для чего и где, будете его эксплуатировать???
Помогите советами.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 09:04
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
SH-Andrey
Просто если моща двигателя за 100 кобыл, то нужно придирчиво выбирать комплектующие трансмиссии. Слишком большие возможные нагрузки. Если планируешь белку или ободрыши пользовать, то лучше от них и плясать. Полная масса видимо получится тонна +- 200 кг.
Опять же что такое скайлайн в 30 кузове я плохо себе представляю. Если это чудо заднеприводное, то РК от Нивы или УАЗки не обойдёшься. Слишком маленькое общее ПЧ получится. Да и не проживут они долго при таком моторе, таких колесах и такой массе.
Опять же непонятно какие у тебя финансовые-доставальные возможности. Если слабые, то при таких ТТХ тяжко будет. Если нет, то варианты наверное есть. Например мосты от тяжёлого иностранного джипа.
Просто если моща двигателя за 100 кобыл, то нужно придирчиво выбирать комплектующие трансмиссии. Слишком большие возможные нагрузки. Если планируешь белку или ободрыши пользовать, то лучше от них и плясать. Полная масса видимо получится тонна +- 200 кг.
Опять же что такое скайлайн в 30 кузове я плохо себе представляю. Если это чудо заднеприводное, то РК от Нивы или УАЗки не обойдёшься. Слишком маленькое общее ПЧ получится. Да и не проживут они долго при таком моторе, таких колесах и такой массе.
Опять же непонятно какие у тебя финансовые-доставальные возможности. Если слабые, то при таких ТТХ тяжко будет. Если нет, то варианты наверное есть. Например мосты от тяжёлого иностранного джипа.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 09:04
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 09:04
- Откуда: Усть-Илимск
финансовые - как у всех))) ограничены(((Дмитрий78 писал(а):какие у тебя финансовые-доставальные возможности.
а вот доставательные... с этим попроще)))
ток мосты сурфовские к примеру хрен достанешь((( ток под заказ покупать(((
скай- заднеприводный
мосты могу найти от волги, уазика, нивы, жугулей....
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 09:04
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Модератор
- Сообщения: 18227
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Тут один совет - читайте форум. Для начала можно посмотреть http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=75SH-Andrey писал(а):а я от недостатка информации, пока этого сделать не могу(((
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
SH-Andrey
Вот смотри: (все ПЧ примерно) первая передача 4, понижайка в раздатке 2, мостовой редуктор 4, колёса 1метр в диаметре, скорость 11кмч. при 2000 оборотах движка, при 3000 скорость 17 кмч. И это на первой передаче. А если 4 передача с ПЧ равным 1. 47кмч и 70 кмч соответственно.
Получается гоночный вездеход однако. Надо ещё добавлять чего то что бы раза в 3 общее ПЧ повысить.
И это раскладка только по скорости. По крутящему моменту тоже не всё так хорошо, учитывая какой мотор у тебя есть в наличии.
Мосты УАЗ, Волга могут выдержать вес под тонну при колёсах в метр, но с таким мотором порвать их будет как нефиг делать. Слишком он мощный.
Вот смотри: (все ПЧ примерно) первая передача 4, понижайка в раздатке 2, мостовой редуктор 4, колёса 1метр в диаметре, скорость 11кмч. при 2000 оборотах движка, при 3000 скорость 17 кмч. И это на первой передаче. А если 4 передача с ПЧ равным 1. 47кмч и 70 кмч соответственно.
Получается гоночный вездеход однако. Надо ещё добавлять чего то что бы раза в 3 общее ПЧ повысить.
И это раскладка только по скорости. По крутящему моменту тоже не всё так хорошо, учитывая какой мотор у тебя есть в наличии.
Мосты УАЗ, Волга могут выдержать вес под тонну при колёсах в метр, но с таким мотором порвать их будет как нефиг делать. Слишком он мощный.
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Дмитрий78 писал(а):SH-Andrey
Вот смотри: (все ПЧ примерно) первая передача 4, понижайка в раздатке 2, мостовой редуктор 4, колёса 1метр в диаметре, скорость 11кмч. при 2000 оборотах движка, при 3000 скорость 17 кмч. И это на первой передаче. А если 4 передача с ПЧ равным 1. 47кмч и 70 кмч соответственно.
Получается гоночный вездеход однако. Надо ещё добавлять чего то что бы раза в 3 общее ПЧ повысить.
И это раскладка только по скорости. По крутящему моменту тоже не всё так хорошо, учитывая какой мотор у тебя есть в наличии.
Мосты УАЗ, Волга могут выдержать вес под тонну при колёсах в метр, но с таким мотором порвать их будет как нефиг делать. Слишком он мощный.
SH-Andrey
Если такой глубокий снег - то, подойдут только колёса-пневматики.
При такой мощщи двигателя - нужно забыть про все отечественные мосты!
Ищите мосты сурфа, плюс МКПП с раздаткой, от него же.
Как раз, 2 КПП и раздатка, дадут достаточное понижение, для езды на метровых пневматиках!
Пневматики использовать - 1300х530 минимум!
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
ИМХО мотор Вы взяли офигенный (обожаю японские рядные 6-ки ), но в данном случае он просто не нужен - он слишком мощный и тяжелый... или всерьез думайте над 6-ти колесникомДмитрий78 писал(а):Просто если моща двигателя за 100 кобыл, то нужно придирчиво выбирать комплектующие трансмиссии
есть ещё вариант сразу после КПП поставить муфту МТЗ (по совету ВВМ (с)), но это изврат и веса всё-равно не убавит.
кстати, уложить в тонну однообъемный 4-х колесник на БЕЛ-ках - это утопия (серьёзно).
Может пока не поздно обменяете свою 2-х литровку на два по литру? (не шутка) Вот на литровом 3-х или 4-х цилиндровом движке можно сделать хороший аппарат и даже в тонну утрамбовать можно попробовать
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск