Самоблок - приоритет установки
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Самоблок - приоритет установки
Имеются в наличие два редуктора от Форд Скорпио.
Шильды на обоих сгнили, но по моим субъективным ощущениям ПЧ одинаковое.
Один с блокировкой, другой нет.
Вопрос: какой из них поставить наперёд, а какой назад? И почему.
Спасибо.
Шильды на обоих сгнили, но по моим субъективным ощущениям ПЧ одинаковое.
Один с блокировкой, другой нет.
Вопрос: какой из них поставить наперёд, а какой назад? И почему.
Спасибо.
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Куда: с блокировкой - на корму, без блокировки - на морду.
Почему: морда топчет, корма толкает, тяговая нагрузка при движении вперёд на нормального типа ТС, сзади больше.
Почему: морда топчет, корма толкает, тяговая нагрузка при движении вперёд на нормального типа ТС, сзади больше.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
Дмитрий78 писал(а):какой из них поставить наперёд, а какой назад? И почему.
и при повороте ведущих колес рАзность угловых скоростей передних колес бОльше, поэтому свободный диф впереди ещё и управляемость даст лучше и легчеlunatik писал(а):Почему: морда топчет, корма толкает, тяговая нагрузка при движении вперёд на нормального типа ТС, сзади больше.

-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Alfox
В общем логика есть как у Лунатика (при движении вперёд зад загружается сильнее), так и у Александра (при проезде говен если инерции хватит на то что бы морда зацепила твёрдую почву на выезде).
Учитывая что в связи с финансовым кризисом будут стоять колёса Ф-122 (с возможностью установки Бел-79) предполагаю что блокировка будет малоактуальна. Значит в первую очередь буду учитывать манёвренность в ограниченном пространстве. Рассудите кто из нас прав, я(блокировка спереди) или Альфокс(блокировка сзади)?
А мне чего то казалось что наоборот. При повороте задний мост идёт внутри, а передний снаружи. Утрировано если передние колёса вывернуть очень сильно, то у заднего моста внутреннее колесо будет стоять на месте, а внешнее будет крутиться.Alfox писал(а):и при повороте ведущих колес рАзность угловых скоростей передних колес бОльше, поэтому свободный диф впереди ещё и управляемость даст лучше и легче
В общем логика есть как у Лунатика (при движении вперёд зад загружается сильнее), так и у Александра (при проезде говен если инерции хватит на то что бы морда зацепила твёрдую почву на выезде).
Учитывая что в связи с финансовым кризисом будут стоять колёса Ф-122 (с возможностью установки Бел-79) предполагаю что блокировка будет малоактуальна. Значит в первую очередь буду учитывать манёвренность в ограниченном пространстве. Рассудите кто из нас прав, я(блокировка спереди) или Альфокс(блокировка сзади)?
-
- Сообщения: 3689
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 23:07
- Имя: 89501614342
- Откуда: УР.г ИЖЕВСК
на передок только торсен, он работает примерно как обгонная муфта.Дмитрий78 писал(а): а блокировка какая, самоблок торсена,кулочковая, или дисковая?
я себе на ваз 21099 ставил именно торсена, он частично блокирует и в поворотах комфортно и резину нежрет, а сдисковой и кулочком, и нагрязи при повороте машина прямо идет
все гениальное-
просто
просто
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Алексей Сургут
Вот я к этому и склоняюсь. Блок на морду. На жопе блок тоже начнёт подляны строить в поворотах((. И у передних колёс в повороте разница в угловых скоростях меньше.Алексей Сургут писал(а):На перед с блокировкой, если вездеход. При выходе на берег с воды под углом должны грести оба колеса. ИМХО.
Однозначно !!!!!!
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 09:07
- Имя: 9152524367
- Откуда: Серпухов
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 16:15
- Откуда: С-Пб
Здравствуйте!
Не хотелось создавать новых тем и поэтому спрошу здесь.....
витают идеи создания квадра с двигателем от оки на колёсах фбел-160м+мотор ока+2моста от волги 3110+подвеска независимая+заблокировать коробку что бы 2 моста гребли = примерно как здесь http://buggy-plans.ru/index.php/gotovye ... a-baze-oki
квадр не увидит асфальта и будет колесить по говнам.....
какой мост передний или задний предпочтительней заблокировать(ЗАВАРИТЬ),а какой оставить без блокировки?
как я понял надо оставить в покое только зад...правельно ли я понял...?
Не хотелось создавать новых тем и поэтому спрошу здесь.....
витают идеи создания квадра с двигателем от оки на колёсах фбел-160м+мотор ока+2моста от волги 3110+подвеска независимая+заблокировать коробку что бы 2 моста гребли = примерно как здесь http://buggy-plans.ru/index.php/gotovye ... a-baze-oki
квадр не увидит асфальта и будет колесить по говнам.....
какой мост передний или задний предпочтительней заблокировать(ЗАВАРИТЬ),а какой оставить без блокировки?
как я понял надо оставить в покое только зад...правельно ли я понял...?