Самоблок - приоритет установки

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Самоблок - приоритет установки

Сообщение Дмитрий78 »

Имеются в наличие два редуктора от Форд Скорпио.
Шильды на обоих сгнили, но по моим субъективным ощущениям ПЧ одинаковое.
Один с блокировкой, другой нет.
Вопрос: какой из них поставить наперёд, а какой назад? И почему.
Спасибо.
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Дмитрий78
В теме трансмиссия..редуктор мерседеса для компоновки типа СОЛОМОНОМОБИЛЬ,
обсуждение на последних двух страницах....но пока форум не починили- она не доступна :( ...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Куда: с блокировкой - на корму, без блокировки - на морду.
Почему: морда топчет, корма толкает, тяговая нагрузка при движении вперёд на нормального типа ТС, сзади больше.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Дмитрий78 писал(а):какой из них поставить наперёд, а какой назад? И почему.
lunatik писал(а):Почему: морда топчет, корма толкает, тяговая нагрузка при движении вперёд на нормального типа ТС, сзади больше.
и при повороте ведущих колес рАзность угловых скоростей передних колес бОльше, поэтому свободный диф впереди ещё и управляемость даст лучше и легче [:})
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Alfox писал(а):поэтому свободный диф впереди ещё и управляемость даст лучше и легче
далеко не все сэнсеи с этим согласны....
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Дмитрий78

Дмитрий78 писал(а):Один с блокировкой, другой нет.

Вопрос: какой из них поставить наперёд, а какой назад? И почему
На перед с блокировкой, если вездеход. При выходе на берег с воды под углом должны грести оба колеса. ИМХО. [:})
А иначе нам удачи не видать.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Alfox
Alfox писал(а):и при повороте ведущих колес рАзность угловых скоростей передних колес бОльше, поэтому свободный диф впереди ещё и управляемость даст лучше и легче
А мне чего то казалось что наоборот. При повороте задний мост идёт внутри, а передний снаружи. Утрировано если передние колёса вывернуть очень сильно, то у заднего моста внутреннее колесо будет стоять на месте, а внешнее будет крутиться.

В общем логика есть как у Лунатика (при движении вперёд зад загружается сильнее), так и у Александра (при проезде говен если инерции хватит на то что бы морда зацепила твёрдую почву на выезде).

Учитывая что в связи с финансовым кризисом будут стоять колёса Ф-122 (с возможностью установки Бел-79) предполагаю что блокировка будет малоактуальна. Значит в первую очередь буду учитывать манёвренность в ограниченном пространстве. Рассудите кто из нас прав, я(блокировка спереди) или Альфокс(блокировка сзади)?
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3689
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

здравствуите уважаемые ставил на луаз переднюю блокировку управяемость резко ухудшается по радиусу идти нехочет
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

МВП писал(а):ставил на луаз переднюю блокировку
Дак он и с включённой задней только прямо едет :)))
сварка и болгарка лучшие ключи
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Насколько я понимаю, блокировка там не жёсткая, а повышенного трения. Руками фланцы провернуть не могу, однако на АПП Мангуста даже в жидком болоте буксует только одно колесо.
Аватара пользователя
Александр М
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 23:07
Имя: 89501614342
Откуда: УР.г ИЖЕВСК

Сообщение Александр М »

Дмитрий78 писал(а): а блокировка какая, самоблок торсена,кулочковая, или дисковая?
на передок только торсен, он работает примерно как обгонная муфта.
я себе на ваз 21099 ставил именно торсена, он частично блокирует и в поворотах комфортно и резину нежрет, а сдисковой и кулочком, и нагрязи при повороте машина прямо идет
все гениальное-
просто
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Александр писал(а):Дмитрий78 писал(а):
Один с блокировкой, другой нет.

Вопрос: какой из них поставить наперёд, а какой назад? И почему

На перед с блокировкой, если вездеход. При выходе на берег с воды под углом должны грести оба колеса. ИМХО.
Однозначно !!!!!!
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Алексей Сургут
Алексей Сургут писал(а):На перед с блокировкой, если вездеход. При выходе на берег с воды под углом должны грести оба колеса. ИМХО.

Однозначно !!!!!!
Вот я к этому и склоняюсь. Блок на морду. На жопе блок тоже начнёт подляны строить в поворотах((. И у передних колёс в повороте разница в угловых скоростях меньше.
Engenn
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 май 2009, 09:07
Имя: 9152524367
Откуда: Серпухов

Сообщение Engenn »

:wink:
обычно, быстрее всего приходит то, в чем меньше всего нуждаешся!
dry99
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 16:15
Откуда: С-Пб

Сообщение dry99 »

Здравствуйте!
Не хотелось создавать новых тем и поэтому спрошу здесь.....
витают идеи создания квадра с двигателем от оки на колёсах фбел-160м+мотор ока+2моста от волги 3110+подвеска независимая+заблокировать коробку что бы 2 моста гребли = примерно как здесь http://buggy-plans.ru/index.php/gotovye ... a-baze-oki
квадр не увидит асфальта и будет колесить по говнам.....

какой мост передний или задний предпочтительней заблокировать(ЗАВАРИТЬ),а какой оставить без блокировки?
как я понял надо оставить в покое только зад...правельно ли я понял...?

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»