..Ты предложил только идею,пока никем не воплащённую...думал Паша что нибудь подснажет,.а нет...тоже только идеяgudvin писал(а):Я же предлогал тебе электрическую связь реек, безо всяких контроллеров

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Nuf, спасибо!nuf писал(а):Подборку сделал.. не очень информативно, но общее представление дает.
Убедить можно человека, который не сильно "в теме". Здесь иной случай. У человека несколько лет назад был полноуправляемый вездеход, но там перемудрили с рулевым и происходило частое рассогласование между парами поворотных колёс. Я так понимаю задняя пара была на чистой гидравлике. А в остальном вездеход более чем устраивал, особенно манёвренность в лесу.ВД писал(а):Проще убедить заказчика на зависимые мосты, взять передние мосты от УАЗа
Кстати да, никто не в курсе как у БТР устроено рулевое? Там ведь передние два моста поворотных.новичок писал(а):А если порыть отечественный военпром.
comer писал(а):тойота мегакруизер
Toyota Mega Cruiser – один из немногих серийных автомобилей, в котором управляемыми сделаны колеса обеих осей. При повороте руля задние автоматически поворачиваются в противоположную сторону относительно передних, тем самым существенно уменьшая диаметр разворота. В результате он составляет всего 11,2 м, что метра на три меньше, чем у любого длиннобазного Land Cruiser! Да, поначалу подруливающие задние колеса вызывают у водителя ощущение движения в постоянном заносе. Но к этому быстро привыкаешь. Катаясь по площадке и наблюдая, мы заметили, что система активизируется при включении в коробке любой «ездовой» передачи, работает как на месте, так и на ходу, при этом угол поворота задних колес не зависит от скорости. Отключается она при достижении 40 км/ч либо при переключении селектора на «паркинг». В последнем случае вывернутые колеса резко, рывком, возвращаются в прямое положение. Верно и обратное: при включении передачи с вывернутым рулем задние колеса сразу же стремятся повернуться прямо на месте. В общем, нам не терпелось залезть под машину, чтобы детально изучить рулевую связь, что мы и сделали сразу же после традиционных взвешивания и обмеров. Надо сказать, мы долго разбирались в сплетениях трубочек, тяг и проводов. Связь оказалась непростой: в ней имеются и механические, и гидравлические, и электрические компоненты. При этом все, как и в случае с оформлением салона, собрано по большей части из простых и массовых элементов. От передней сошки к заднему рулевому редуктору проложена управляющая тяга, а точнее, целая система тяг и шарниров, заканчивающаяся тросовым механизмом и распределителем, который превращает возвратно-поступательное движение во вращательное. Эта система только задает направление и угол поворота колес. Вся же силовая часть построена на гидравлике, приводимой от насоса ГУР и связывающей два рулевых редуктора. В середине этой магистрали имеется размыкающий клапан, управление которым связано с «мозгами» коробки. В том числе, по-видимому, и с имеющимся в ней датчиком скорости
Тимур писал(а):но вот что набросал.
Мудрёно оченьnuf писал(а):но есть (не кучерявая) инфа по Toyota Mega Cruiser
Оффроудные что-ли? Или я чего-то в очередной раз не знаю?gudvin писал(а):Есть и УАЗы полноуправляемые.