Ульяновский двигатель УД 2 м1

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

serg54
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 21:04
Откуда: Украина

Сообщение serg54 »

kurliam писал(а):Первая и вторая нормально,третья не грузится.

Система смазки у вас не полно поточная?
Попытка №2

Изображение


Изображение


Изображение

Система смазки не полно поточная, как и была только фильтр с ТАЗа на выходе 1.5 отверствие, делать полнопочку геморно, у него с насоса на коленвал.
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

serg54 писал(а):Попытка №2
Вы делаете успехи.
serg54 писал(а):Система смазки не полно поточная, как и была только фильтр с ТАЗа на выходе 1.5 отверствие, делать полнопочку геморно, у него с насоса на коленвал.
Учитывая что движок стационарный и имеет стабильные обороты,то больше и не надо.

Вопрос.Как у вас организована подача газа,в карб или перед карбом.Если последнее,то имеет ли смысл использование карба,или можно обойтись только дроссельной заслонкой,при наличии таковой.
serg54
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 21:04
Откуда: Украина

Сообщение serg54 »

kurliam писал(а):
serg54 писал(а):Попытка №2
Вы делаете успехи.
serg54 писал(а):Система смазки не полно поточная, как и была только фильтр с ТАЗа на выходе 1.5 отверствие, делать полнопочку геморно, у него с насоса на коленвал.
Учитывая что движок стационарный и имеет стабильные обороты,то больше и не надо.

Вопрос.Как у вас организована подача газа,в карб или перед карбом.Если последнее,то имеет ли смысл использование карба,или можно обойтись только дроссельной заслонкой,при наличии таковой.
Однако интересно кнопка "цитировать" по будням или выходным работает?

Подача газа до карба (если его еще можно так назвать в нем кроме заслонки ничего нет) пробовал за заслонкой плохо работает, причем подача вихрем, на прямую не понравилось.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18615
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

serg54 писал(а):Однако интересно кнопка "цитировать" по будням или выходным работает?
постоянно работает
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Thor17


Есть идея положить УДеху на бок,лючком вниз,регулятором оборотов вверх.Систему смазки переделать соответственно.Как вы думаете,не возникнет ли проблемы со смазкой всего двигателя,и не повлияет ли это на ресурс?
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

ИМХО если не помрет от гидроудара об масло, то будет с аппетитом его кушать через втулки клапанов. Которые без колпачков.
boav
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:07
Откуда: МО

Сообщение boav »

прошу совета опытных. есть уд2, был куплен лет 15 назад за 0,5. работающим его никогда не видел. сейчас появилось желание его завести. магнето на нем стоит м149а :shock: . по стрелке вижу что "левое", а нужно вроде как "правое". кулачок и бегунок стоят в нужном месте, а вот автомат опережения как мне показалось работает наоборот в запаздывание при правом вращении. в автомате стоит пружина которая легко переворачивается. и теоретически у нас должно получится правое магнето - относительно "автомата" бегунок будет иметь "опережение". шпонки под автоматом нет. скажите плиз - мои выводы правильные?
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

А никто не видел конструкцию автомата на М149, штатная с пазами и в ней переворот без корежинья механизма невозможен.
boav
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:07
Откуда: МО

Сообщение boav »

вот такое стоит м149а
Изображение


Изображение


Изображение

снимаем стопорное кольцо и вся эта железяка снимается, слева на ней видно ухо пружины (как часовая).
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Что то мне подсказывает что это не центробежник а некий ускоритель для устойчивой работы на холостом, в центробежнике должны быть расходящиеся грузики числом не менее двух.
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

Это действительно ускоритель.
Нет в магнето автомата опережения.
boav
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:07
Откуда: МО

Сообщение boav »

Thor17
Виталий С
грузики есть в количестве 2. на фото сразу под ухом пружины видна пластина с выступом, точно такой же выступ с другой стороны, в пределах выреза и смещается ось магнето. а вот на самой пластине с обратно стороны 2 груза которые высовываются :?
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Тоды Вам виднее если перестановка пружины приведет при разводе грузов к провороту вала по ходу вращения значит логика работы правильная.
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

boav писал(а):грузики есть в количестве 2
Они только для того, чтобы отключить пусковой ускоритель после запуска двигателя.

Проверить направление вращения можно по срабатыванию этого ускорителя. В какую сторону щёлкнет - туда и вращение.
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Thor17 писал(а):ИМХО если не помрет от гидроудара об масло, то будет с аппетитом его кушать через втулки клапанов. Которые без колпачков.

В очередной раз вы даёте ответ не особо вникая в суть вопроса.Не ужели вы думаете,что я выплёскиваю идеи изначально не проанализировав их?Я же оговорился-
kurliam писал(а):Систему смазки переделать соответственно.

В это входит не только переделка маслоприёмника,но и изготовление картерка на место крышки картера,причём он не выйдет за габарит кожуха вентилятора охлаждения.При использовании трубы прямоугольного сечения,для переделки крышки,получается довольно внушительный объём,порядка 2.5-3 литра,хотя можно и сделать и больше,но это уже лишнее.В итоге мы имеем сухой картер двигателя и получить гидроудар невозможно практически при любых не аварийных условиях эксплуатации того же трактора.
Угар масла думаю не поменяется.

Вернуться в «Двигатель III»