Ульяновский двигатель УД 2 м1

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Рассолоил и вернул, пока не придумаю на что поменять.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18616
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Thor17
про турбинку не думал?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Thor17 писал(а):Рассолоил и вернул, пока не придумаю на что поменять.
Я имел дело с металлической прокладкой головки блока двух литрового дизеля.При чём стальная,пять слоёв,но при этом окантована.А что если сделать окантовку медных прокладок,может они и выжиматься будут легче,и прогорать не будут.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Нет турбинку ставить не буду, для этого двигателя она принесет больше минусов чем плюсов.
Тот двухлитровый дизель имел чугунную голову, которая не гнулась ибо была с ребрами жесткости и в 20 раз больше по сечению, а лист силумина толщиной в 5мм (а примерно столько его в части головки над цилиндром) да еще с концентраторами напряжений в виде ребер достаточной жесткостью не обладает.
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Thor17 писал(а):Тот двухлитровый дизель имел чугунную голову
На удивление голова была из алюминиевого сплава.А вот прокладка из калиброванных листов по пол миллиметра.Но главное что попала она ко мне когда её угробили,вернее пустила голова и это сразу после ремонта,и люди обратились ко мне.Выяснилось,что прокладку ухитрились поставить на остатки паронитовой прокладки,вот она толком и не выжалась.Но сама окантовка выжалась отлично,даже пластины из под обжима стали торчать веером.А на счёт крепости силумина в 5мм мне кажется вы поспешили,ведь там еще есть оребрение и его нельзя не учитывать,ото тоже имеет момент инерции.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18616
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Thor17 писал(а):Нет турбинку ставить не буду, для этого двигателя она принесет больше минусов чем плюсов.
в чем видятся минусы?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Двигатель спревращается в сверхвихрекамерный, оттого резко сужается диапазон воспламенимости смеси, плюс оптимут сильно уползет в сторону богатой смеси, с таким уровнем турбулезации двигатель будет работать сильно жестко.
kurliam писал(а):там еще есть оребрение и его нельзя не учитывать,ото тоже имеет момент инерции.
Оребрение дает жесткость вдоль ребра, а вот поперек ослабляет, в этих участках обнаруживается прогиб.
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Thor17 писал(а):Оребрение дает жесткость вдоль ребра, а вот поперек ослабляет, в этих участках обнаруживается прогиб.
Так и есть.А вот если выжим головок делать не так как написано в инструкции по эксплуатации,а от центральных оребрений и вдоль рёбер.У меня на машине(иномарка) выжим головки производится по спирали от центра,вообще не так у совковых авто.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

На мотоциклетных головах с алюминевой/медной прокладкой, частенько можно увидить крестовое усиление ребер, у этого двигателя его нет. Запиливать голову тоже плохой выход остается тонкая стенка при большой площади будет барабанить, только новые головы с усиленой стенкой и выборкой под клапаны это конечно ИМХО, но с моей точки зрения обоснованое. На газе долговечность двигателя по результатам проб на 92 бензине выглядит немного сомнительной.
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Thor17 писал(а):Запиливать голову тоже плохой выход остается тонкая стенка при большой площади будет барабанить, только новые головы с усиленой стенкой и выборкой под клапаны это конечно ИМХО, но с моей точки зрения обоснованое.
То есть старая голова для модернизаций мало пригодна?Как вы думаете на сколько реально сварить стальную голову и сделать к примеру водянку,при чём только для головы.Такая комбинированная система охлаждения применялась на спортивных супер карах "PORSHE".Может где то ещё,но о других не знаю.Что скажете?
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Не прегодна совсем, без потери своей функциональности. Стальная голова потребует другого подхода к прокладке, она не так пухнет от нагрева, но тут надо думать. Но в этом случае уже можно подумать о верхнеклапанной голове, гулять так гулять :)
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18616
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

а если на картере снять нужное кол-во мм. головка и цилиндр останутся с заводской прокладкой. или низ цилиндра проточить. очень давно читал про такой способ но там вроде и головку шлифовали и цилиндр ниже садили.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Поршень будет долбить по голове, она там плоская и зазор 1.5мм, пользы не будет. Тут даже не в этом проблема при увеличении степени сжатия растут пиковые давления в цилиндре, а так как площадь камеры большая, а жесткость малая она начнет подпрыгивать ни одна прокладка не удержит. Ее конструкция расчитана на 30-35атм и все, выше уже ничего не гарантируется, она в большей части плоская, а поские сосуды хуже всего держат давление.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18616
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

kurliam писал(а):даёт возможность убиранием прокладок получить существенное увеличение степени сжатия,плюс перед установкой алюминиевых прокладок требуется шлифовка головки и гильзы,там канавы ого го,в итоге ещё пол миллиметра на бежит.
так а разница в чем убрать прокладку или срезать картер что бы цилиндр ниже сел. что то я наверно не понял.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

От опускания цилиндра выигрышь половина площади поршня помноженая на высоту, а от удаления прокладки площадь все камеры на высоту, а она раза в 4 больше чем у поршня.

Вернуться в «Двигатель III»