Ульяновский двигатель УД 2 м1
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Модератор
- Сообщения: 18615
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
- Откуда: Одесская обл
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Нет турбинку ставить не буду, для этого двигателя она принесет больше минусов чем плюсов.
Тот двухлитровый дизель имел чугунную голову, которая не гнулась ибо была с ребрами жесткости и в 20 раз больше по сечению, а лист силумина толщиной в 5мм (а примерно столько его в части головки над цилиндром) да еще с концентраторами напряжений в виде ребер достаточной жесткостью не обладает.
Тот двухлитровый дизель имел чугунную голову, которая не гнулась ибо была с ребрами жесткости и в 20 раз больше по сечению, а лист силумина толщиной в 5мм (а примерно столько его в части головки над цилиндром) да еще с концентраторами напряжений в виде ребер достаточной жесткостью не обладает.
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
- Откуда: Одесская обл
На удивление голова была из алюминиевого сплава.А вот прокладка из калиброванных листов по пол миллиметра.Но главное что попала она ко мне когда её угробили,вернее пустила голова и это сразу после ремонта,и люди обратились ко мне.Выяснилось,что прокладку ухитрились поставить на остатки паронитовой прокладки,вот она толком и не выжалась.Но сама окантовка выжалась отлично,даже пластины из под обжима стали торчать веером.А на счёт крепости силумина в 5мм мне кажется вы поспешили,ведь там еще есть оребрение и его нельзя не учитывать,ото тоже имеет момент инерции.Thor17 писал(а):Тот двухлитровый дизель имел чугунную голову
-
- Модератор
- Сообщения: 18615
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Двигатель спревращается в сверхвихрекамерный, оттого резко сужается диапазон воспламенимости смеси, плюс оптимут сильно уползет в сторону богатой смеси, с таким уровнем турбулезации двигатель будет работать сильно жестко.
Оребрение дает жесткость вдоль ребра, а вот поперек ослабляет, в этих участках обнаруживается прогиб.kurliam писал(а):там еще есть оребрение и его нельзя не учитывать,ото тоже имеет момент инерции.
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
- Откуда: Одесская обл
Так и есть.А вот если выжим головок делать не так как написано в инструкции по эксплуатации,а от центральных оребрений и вдоль рёбер.У меня на машине(иномарка) выжим головки производится по спирали от центра,вообще не так у совковых авто.Thor17 писал(а):Оребрение дает жесткость вдоль ребра, а вот поперек ослабляет, в этих участках обнаруживается прогиб.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
На мотоциклетных головах с алюминевой/медной прокладкой, частенько можно увидить крестовое усиление ребер, у этого двигателя его нет. Запиливать голову тоже плохой выход остается тонкая стенка при большой площади будет барабанить, только новые головы с усиленой стенкой и выборкой под клапаны это конечно ИМХО, но с моей точки зрения обоснованое. На газе долговечность двигателя по результатам проб на 92 бензине выглядит немного сомнительной.
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
- Откуда: Одесская обл
То есть старая голова для модернизаций мало пригодна?Как вы думаете на сколько реально сварить стальную голову и сделать к примеру водянку,при чём только для головы.Такая комбинированная система охлаждения применялась на спортивных супер карах "PORSHE".Может где то ещё,но о других не знаю.Что скажете?Thor17 писал(а):Запиливать голову тоже плохой выход остается тонкая стенка при большой площади будет барабанить, только новые головы с усиленой стенкой и выборкой под клапаны это конечно ИМХО, но с моей точки зрения обоснованое.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Модератор
- Сообщения: 18615
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Поршень будет долбить по голове, она там плоская и зазор 1.5мм, пользы не будет. Тут даже не в этом проблема при увеличении степени сжатия растут пиковые давления в цилиндре, а так как площадь камеры большая, а жесткость малая она начнет подпрыгивать ни одна прокладка не удержит. Ее конструкция расчитана на 30-35атм и все, выше уже ничего не гарантируется, она в большей части плоская, а поские сосуды хуже всего держат давление.
-
- Модератор
- Сообщения: 18615
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
так а разница в чем убрать прокладку или срезать картер что бы цилиндр ниже сел. что то я наверно не понял.kurliam писал(а):даёт возможность убиранием прокладок получить существенное увеличение степени сжатия,плюс перед установкой алюминиевых прокладок требуется шлифовка головки и гильзы,там канавы ого го,в итоге ещё пол миллиметра на бежит.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область