Ульяновский двигатель УД 2 м1

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

kurliam писал(а):Не нравится вакуумный корректор.
У меня тоже вакуумник будет (распределитель от Оки).
Если на Оке он работает, то почему не должен на другом двухцилиндровике.
В крайнем случае, его отключить совсем недолго.
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Виталий С писал(а):У меня тоже вакуумник будет (распределитель от Оки).
Если на Оке он работает, то почему не должен на другом двухцилиндровике.
В крайнем случае, его отключить совсем недолго.
Отключить конечно можно,но тогда на переходных режимах не будет оптимального угла опережения зажигания.На Оке цилиндры работают по схеме 1-0-2-0 на УД2-М1 1-2-0-0 и это всё в корне меняет.Есть вариант улучшения положения поставить на вакуум корректор промежуточный ресивер,но тогда коррекция будет происходить с запаздыванием,а это не есть хорошо.
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

kurliam писал(а):Отключить конечно можно,но тогда на переходных режимах не будет оптимального угла опережения зажигания.
У родного магнето вообще ничего нет. Так что хуже уже некуда.
kurliam писал(а):На Оке цилиндры работают по схеме 1-0-2-0 на УД2-М1 1-2-0-0 и это всё в корне меняет
Согласен, это совсем не гут.
У меня как на Оке 1-0-2-0.
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Виталий С писал(а):У родного магнето вообще ничего нет. Так что хуже уже некуда.
Ну зачем такие крайности?Было плохо,теперь чуток лучше и это уже хорошо.Но так вопросы не решаются.Да,установка транзисторного зажигания даёт возможность улучшить работу двигателя,при чём значительно,но почему не использовать все существующие возможности.Конечно если модернизировать только систему зажигания,а степень сжатия оставить на прежнем уровне 5,5 то можно о вакуум корректоре и забыть,но если сделать степень сжатия 7-8 то его использование предпочтительно.Тем более что камера сгорания с боковым расположение клапанов,а на УДехе именно такая,более склонна к детонации нежели верхнеклапанный вариант.
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Виталий С писал(а):У меня как на Оке 1-0-2-0.
Потому как у вас наверное УД-25,а не УД2-М1.
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

kurliam писал(а):Потому как у вас наверное УД-25,а не УД2-М1.
Ага.
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

kurliam писал(а):а степень сжатия оставить на прежнем уровне 5,5
kurliam писал(а):но если сделать степень сжатия 7-8
Думаю, что на нижнеклапаннике это труднореализуемо.
Это же надо более чем на 20 кубиков объём головки уменьшить.
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Виталий С писал(а):Это же надо более чем на 20 кубиков объём головки уменьшить.
Ну около 7 уже есть,причём на промышленных движках.На УДехе убрать штатные прокладки,и поставить из алюминиевой фольги три штуки,и уже будет около 6,5.До семи рукой подать.
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

kurliam писал(а):На УДехе убрать штатные прокладки,и поставить из алюминиевой фольги три штуки,и уже будет около 6,5
На УДехе что, прокладки под головой в 3 мм толщиной? :shock:
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Виталий С писал(а):На УДехе что, прокладки под головой в 3 мм толщиной?
Чуть меньше,но большая площадь камеры сгорания,даёт возможность убиранием прокладок получить существенное увеличение степени сжатия,плюс перед установкой алюминиевых прокладок требуется шлифовка головки и гильзы,там канавы ого го,в итоге ещё пол миллиметра на бежит.
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

Понятно.
На УД-25 сложнее.
С родной головой ничего не сделаешь, а прокладок нет вообще.
Единственный выход - ЗАЗовская голова. С ней 7,6 получается.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

kurliam писал(а):Есть вариант улучшения положения поставить на вакуум корректор промежуточный ресивер,но тогда коррекция будет происходить с запаздыванием,а это не есть хорошо.
Если поставить жиклер в штуцер то пульсации можно уменьшить без рессивера, хотя скорость реации тоже немного снизится. Однако эти пульсации можно обратить для УДши во благо, настроив систему на разные УОЗ для каждого цилиндра компенсируя цилиндровую неравномерность наполнения (хотя как показали наблюдения проблемы не с ней, а с фракционной неравномерностью и коллектор с отстойником в какой то мере призван их нивелировать) А насчет критики реализации это не проблемы, я выбрал варианты которые со своей точки зрения считаю опримальными, у другого человека своя и ему проще/удобнее сделать подругому :). Как такового глобального оптимума нет ибо в двигатель заложено много неоптимальных решений :). Насчет фольговых прокладок на головку нужно внести небольшую коррекцию, ввиду большой протяженности контура камеры они ненадежны под нагрузкой их выдувает несмотря на притертые головы и утопленые шпильки.
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Thor17 писал(а):Насчет фольговых прокладок на головку нужно внести небольшую коррекцию, ввиду большой протяженности контура камеры они ненадежны под нагрузкой их выдувает несмотря на притертые головы и утопленые шпильки.
Что можно использовать для улучшения,может медные прокладки?
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Непомогут, нужны достаточные усилия для их диформации а такой контур их диформировать непозволяет велика площадь. Только если будет контур выложеный из отожженой медной проволоки, но нужно фрезеровать ведущую канавку, это немного тяжело и не факт что всеракно усилий прижима хватит.
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Thor17 писал(а):Непомогут, нужны достаточные усилия для их диформации а такой контур их диформировать непозволяет велика площадь. Только если будет контур выложеный из отожженой медной проволоки, но нужно фрезеровать ведущую канавку, это немного тяжело и не факт что всеракно усилий прижима хватит.
И что вы вернули штатные прокладки на место?
Thor17 писал(а):хотя как показали наблюдения проблемы не с ней, а с фракционной неравномерностью и коллектор с отстойником в какой то мере призван их нивелировать)
Вот о чём я говорю.Решить эту проблему конечно можно,установкой двух хорошо налаженных карбов,и тяжёлого маховика,но ой как не просто эти карбы хорошо наладить,извечная проблема оппозитчиков.

Вернуться в «Двигатель III»