Ульяновский двигатель УД 2 м1

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
alexsims
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:20
Откуда: Моск.обл. с. Дединово

Сообщение alexsims »

Thor17 писал(а):Изображение

Закрашена заглушка, выше нее вкручивается штуцер уже от фильтра.
Масло тогда поступает прямо из насоса в фильтр,а из фильтра в каналы коленвала, все правильно?
А что делать со штоком маслоуказателя давления, там же редукционный клапан? Не будет он мешать системе работать? Я вообще хотел его выкинуть и поставить туда датчик-боченок указателя давления с ваз2106,электрический,а на приборку поставить стрелочный указатель оттуда же. Как думаете, получится так?
Аватара пользователя
alexsims
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:20
Откуда: Моск.обл. с. Дединово

Сообщение alexsims »

Thor17, чертеж набросать можете этой приблуды сосновными размерами?

Изображение
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Все размеры были по месту исходя их применяемого фильтра, резьба на пипке фильтра стандартная 3/4 16UTP. Перепускной клапан открывается при 5атм, и пока насос только не надавит оно не перепускает масло, хотя можно и заменить дачиком, хотя мне будет проще поставить концевик на падение давления ниже нормы
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

alexsims писал(а):Масло тогда поступает прямо из насоса в фильтр,а из фильтра в каналы коленвала, все правильно?
А что делать со штоком маслоуказателя давления, там же редукционный клапан? Не будет он мешать системе работать? Я вообще хотел его выкинуть и поставить туда датчик-боченок указателя давления с ваз2106,электрический,а на приборку поставить стрелочный указатель оттуда же. Как думаете, получится так?
После глушения насоса,можно подать масло прямо в отверстие редукционного клапана,а лишнюю дыру в насосе можно и не сверлить.
Последний раз редактировалось kurliam 13 сен 2010, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Нет нельзя, проходное сечение разное и фаза синхронизации с отверстием в колене неудобная.
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Thor17 писал(а):Нет нельзя, проходное сечение разное и фаза синхронизации с отверстием в колене неудобная.
В моём есть выточка в смазочном подшипнике,и фаза синхронизации не причём.А отверстие довольно легко можно рассверлить,хотя там резьба на десять, и нарезать резьбу на двенадцать.А подшипник прокрутить большим отверстием к редукционному отверстию,а что бы его не прокрутило после установки про сверлить не сквозное отверстие на против насоса,и зафиксировать трубочкой выходящей из того же насоса.
Последний раз редактировалось kurliam 13 сен 2010, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alexsims
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:20
Откуда: Моск.обл. с. Дединово

Сообщение alexsims »

Thor17 писал(а):Все размеры были по месту исходя их применяемого фильтра, резьба на пипке фильтра стандартная 3/4 16UTP. Перепускной клапан открывается при 5атм, и пока насос только не надавит оно не перепускает масло, хотя можно и заменить дачиком, хотя мне будет проще поставить концевик на падение давления ниже нормы
Вот правильно я понял вас? На фото что куда подсоединяется... И вот размер поднутрения какой, так примерно,вроде видно около 0,5 мм, так? А какой внутренний диаметр трубок пододящих масло?

Изображение
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

alexsims писал(а):И вот размер поднутрения какой, так примерно,вроде видно около 0,5 мм, так? А какой внутренний диаметр трубок пододящих масло?
То что вы спрашиваете в принципе делается в зависимости чем вы располагаете,к примеру круглую шайбу под фильтр можно сделать даже плоской если фильтр это позволяет,но её толщина должна быть такой что бы не деформировалась при закручивании крепёжных болтов,иначе фильтр может пускать. А трубки взять внутренним диаметром не менее минимальных сечений прохождения масла,а лучше чуток больше.
Аватара пользователя
alexsims
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:20
Откуда: Моск.обл. с. Дединово

Сообщение alexsims »

kurliam писал(а):
alexsims писал(а):И вот размер поднутрения какой, так примерно,вроде видно около 0,5 мм, так? А какой внутренний диаметр трубок пододящих масло?
То что вы спрашиваете в принципе делается в зависимости чем вы располагаете,к примеру круглую шайбу под фильтр можно сделать даже плоской если фильтр это позволяет,но её толщина должна быть такой что бы не деформировалась при закручивании крепёжных болтов,иначе фильтр может пускать. А трубки взять внутренним диаметром не менее минимальных сечений прохождения масла,а лучше чуток больше.
Ну распологаю я любым материалом,любого диаметра и толщины,работаю на авиационном заводе.
Спасибо за инфу,буду делать.
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

alexsims писал(а):Спасибо за инфу,буду делать.
Если будете дела как у Thor17,то я бы вам не советовал сверлить насос.Учитывая то что вам всё равно придётся разбирать мотор и снимать насос моё предложение пустить масло в отверстие редукционного клапана более технологично и надёжно.Уж очень мало тела в алюминиевом корпусе насоса и заглушку ставить не удобно.
Аватара пользователя
alexsims
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:20
Откуда: Моск.обл. с. Дединово

Сообщение alexsims »

kurliam писал(а):
alexsims писал(а):Спасибо за инфу,буду делать.
Если будете дела как у Thor17,то я бы вам не советовал сверлить насос.Учитывая то что вам всё равно придётся разбирать мотор и снимать насос моё предложение пустить масло в отверстие редукционного клапана более технологично и надёжно.Уж очень мало тела в алюминиевом корпусе насоса и заглушку ставить не удобно.
Извините, немного не понял,как?! Покажите на схеме выше пост,там есть фото.
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

alexsims писал(а):Извините, немного не понял,как?! Покажите на схеме выше пост,там есть фото.
На самой схеме показать не так просто,она не показывает то что нужно вам увидеть.Но когда разберёте движок,то мне значительно легче будет вам объяснить что к чему.Могу сделать фото,но у меня другая конструкция нежели у Thor17 .
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Thor17 писал(а):Нет нельзя, проходное сечение разное
Я вот вспомнил одну интересную деталь,маслоприёмник висит на трубочке с резьбой как раз диаметром десять миллиметров и и отверстие в нём не более того что под редукционный клапан.Так о каком малом проходном сечении можно говорить?
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

alexsims писал(а):Ну распологаю я любым материалом,любого диаметра и толщины,работаю на авиационном заводе.
Трубки тоностенный стальные от гидравклики внешний 9мм внутренний 7мм. У меня получилось через насос, через маслоуказатель мне непонравилось. Каждому свое. На фотке выше разводка трубок правильная, поднутрение у меня 2мм, но это зависит от высоты резинки в фильтре и вообще его конструкции.
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Thor17 писал(а):У меня получилось через насос, через маслоуказатель мне непонравилось. Каждому свое
На счёт "Каждому своё",это вне всяких сомнений.Это ваше право делать как вы хотите.И вариантов реализаций идей множество,но есть те которые оптимальны,и для их поиска мы здесь и собрались.Вы думаете что я критикую вашу работу потому что она мне не нравится,не в коей мере.Ваш труд более чем достоин уважения,вы провели колоссальную работу по модернизации УДехи,которой я больше ни где не видел.И будет очень и очень хорошо если после основательных испытаний вы не разочаруетесь и не начнёте модернизации за ново.Я прекрасно вас понимаю,потому как сам такой.К примеру я тоже модифицировал систему смазки,при чём даже больше чем вы,на химичил конкретно.Получилось очень прилично и симпатично,и самое главное работоспособно и исправляло не доработки оригинала.Но через не которое время,проанализировав то что я на творил,начал находить недостатки в своей конструкции,сложность повторения и много подгонок по месту сделали мой труд не нравящимся мне.Теперь буду делать по другому,но уже с полным осмысление и без спешки.К сожалению этот двигатель уже не переделать,пришлось купить ещё один.Благо не дорого,по двойной цене металлолома и в идеальном состоянии(заводской брак не в счёт).Вот и в вашей переделке мне многое не нравится.Это сугубо мое мнение и прошу не обижаться на мою критику.

1.Система смазки.Сама по себе сделана как бы правильно,но вот как раз тот штуцер и заглушка в масляном насосе портят всю картину,не внушают доверия и довольно сложны в изготовлении.
2.Всасывающий коллектор.Сделан аккуратно и толково,но к сожалению основной проблемы,не равномерность всасывания и не одинаковость качества смеси,он не решит.Может чуток уменьшит разницу,но не на много.
3.Трамблёр.Не нравится вакуумный корректор.Как вы себе представляете его работу,если во всасывающем коллекторе у вас пульсации давления с частотой в два раза ниже частоты оборотов двигателя.Погрешности угла опережения вам обеспечены,при чём к каждом цилиндре будет свой угол.На больших оборотах может это будет не значительно,из за инерционности вакуум корректора,но на малых это явление будет иметь место.
4.Система охлаждения.Даже если допустить что вашего вентилятора хватит дабы отвести всё тепло что выделиться в процессе максимальных нагрузок,то о равномерности охлаждения можно забыть.Вентилятор с осевым нагнетанием и конструкция воздуховода не позволит вам равномерно охладить оба цилиндра,первый будет всегда холодней второго,если второй вообще будет охлаждаться.Термодатчик вы установили в зоне выхлопного клапана первого цилиндра,а это не самая горячая точка на двигателе.
5.Генератор.Шкив на колен вале мал и этим всё сказано.

Вернуться в «Двигатель III»