Ульяновский двигатель УД 2 м1

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Ну после кривых клапанов и шатунов, можно поверить и в идеальное литье... А коллекторы уже давно новые сделаны, под два вида карбов

Изображение

Изображение

Изображение
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Thor17

Очень карашо,мне нра. :roll:


А вы не могли бы по фоткать движок как на последнем фото,только с разных сторон и с максимальным разрешением.
Thor17 писал(а):А коллекторы уже давно новые сделаны, под два вида карбов
Честно говоря коллекторы хоть и хорошо сделаны,качественная работа,но мне кажется что такая конструкция не решит проблемы не равномерности всасывания,и цилиндры так и будут работать не одинаково,особенно на холостых оборотах.Процесс всасывания на этом двигателе есть камень преткновения,и требует не традиционных решений.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18616
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

kurliam писал(а):и требует не традиционных решений.
например инжектора.
Thor17
тебе осталось чуток доработать по инжектор. :)))
мне внешне нравится да и исполнением тоже :roll: :roll: :roll:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

новичок писал(а):например инжектора.
Если это шутка то она удалась,УДеха не стоит такой заморочки.Разве что инжекторные кишки у вас есть(причём все!!!) и валяются под ногами по чём зря в гараже.И то ещё надо подумать.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18616
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

kurliam писал(а):Процесс всасывания на этом двигателе есть камень преткновения,и требует не традиционных решений.
по большому счету что вы хотите от двигателя разработки царя гороха. хотя у меня на корабле стоит и в принципе все устраивает без переделок. вы сами написали что требует не традиционных решений. если не подходит инжектор то каких еще.
.Thor17
видно сразу делает больше для души или с душой как правильней будет. и логично предположить что инжектор после двух карбюраторов след. ступень так что все может быть. тем более если покопаться у всех в гаражах не то что инж. причиндалы а что ни будь и посерьезней будет. так что нужно посмотреть следующий этап. который может оказаться не шуткой. [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

новичок писал(а):по большому счету что вы хотите от двигателя разработки царя гороха.
Ну это как посмотреть,взять хотя бы движок от касика,аналог УДехи,только оппозит,тоже старьё,но если в хорошем состоянии,то его стоит использовать,хотя особой экономичностью он не отличается и нынешним меркам он тоже далёк от совершенства.
новичок писал(а):вы сами написали что требует не традиционных решений. если не подходит инжектор то каких еще.
Не традиционные решения существуют,и даже использовались в некоторых серийных моделях,но не прижились в меру своих недостатков,или дороги,или под капот тяжело спрятать.И то что используется в нынешнем двигателе строении только малая толика того что было придумано.
новичок писал(а):.Thor17 видно сразу делает больше для души или с душой как правильней будет. и логично предположить что инжектор после двух карбюраторов след. ступень так что все может быть
Вы думаете,что я пытаюсь довести до ума УДеху ради какой то выгоды?Или я не понимаю что он морально устаревший,и из него ни когда не получится супер пупер аппарат.В том и интерес,что бы из барахла высосать максимум,и желательно с минимальными расходами.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

kurliam писал(а):проблемы не равномерности всасывания
Та часть которая предназначена для авто карба устроена как рессивер-смеситель снизу подогревается выхлопными газами на пробных пусках именно на холостых двигатель отбивает четкий сердечный ритм на оборотах в районе 200 в минуту. Кроме того распред вал у этого экземпляра зеркальный т.е. номера цилиндров поменяны местами :). На счет инжектора это врядли нет опыта работы и запчастей, итак обвеска дороже самого двигателя :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Да и проблемы с российскими запчастями, сейчас в трамблерпе куда то делась искра, застревает где то в распределителе, а трамблер то новый...
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Thor17

За фотки спасибо,хотя разрешение и чёткость не ахти,но вполне различимо.Работа проведена супер,движок не узнать.Но есть технические решения с которыми я с вами не согласен,и буду делать по другому.

Thor17 писал(а):Та часть которая предназначена для авто карба устроена как рессивер-смеситель снизу подогревается выхлопными газами на пробных пусках именно на холостых двигатель отбивает четкий сердечный ритм на оборотах в районе 200 в минуту.
Я правильно понял 1200 в минуту?
Thor17 писал(а):Кроме того распред вал у этого экземпляра зеркальный т.е. номера цилиндров поменяны местами
Хоть с переду на зад,хоть с заду на перёд,всё равно коленвал тот же,и схема всасывания 1-2-0-0 или 2-1-0-0 ни чего не меняет.
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

Thor17
Исполнение супер!
Я сейчас тоже мудрую, только над УД-25.

Из замечаний: маловат диаметр приводного шкива для генератора. Мощность будет очень маленькая, а на холостых вообще будет аккум разряжать.
Я вижу, что места нет для большого, поэтому советую поставить на генератор шкив поменьше. Хотя бы в 2 раза повысить обороты.
Я у себя хочу 2,5 - 3 передаточное отношение сделать.
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Thor17 писал(а):Та часть которая предназначена для авто карба устроена как рессивер-смеситель снизу подогревается выхлопными газами на пробных пусках именно на холостых двигатель отбивает четкий сердечный ритм на оборотах в районе 200 в минуту.
На одном тракторном форуме один мужик поставил трамблёр похожий на ваш,кажись с "Таврии",причём в место магнето и получил довольно стабильную работу на холостых.Есть видео.Но это совсем не говорит о том что в цилиндры поступает одинаковая смесь.А вот свечи покажут что и как.
Аватара пользователя
alexsims
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:20
Откуда: Моск.обл. с. Дединово

Сообщение alexsims »

Thor17 писал(а):
более подробных нету, в масляном насосе заглушен нагнетательный какнал в смазочный подшипник и выше вкручен штуцер который уже идет от фильтра.
Можете показать на этом рисунке, что куда лепить и где глушить какие отверстия, чтобы можно было повторить конструкцию маслосистемы?За ранее спасибо.

Изображение
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Не 1200 а просто 200 :) чуток сходит с оборотов которые дает стартер и бубнит на холостом. Опору переднюю не зря подогнал, и смазку к подшипникам подвел которой на холостом маловато было, а степень сжатия небольшая и маховик+шкив имеют момент инерции достаточный + отсутствие крыльчатки вентилятора. На счет генератора уже нахолостых идет подзарядка (не на 200 конечно повыше ставил :)) Кстати искру так и не нашел разобрал и обратил внимание на бегунок при закрытии окна он смотрит почти в середину между выводами крышки, чУдное исполнение. Стало понятно отчего двигатель при перегазовки подпрыгивал иногда искра в соседний уходила :). Установка трамблера на штатное место вносит ошибку в работу автомата опережания, туда лучше ставить оковский, а на распред восьмерочный.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Изображение

Закрашена заглушка, выше нее вкручивается штуцер уже от фильтра.

Вернуться в «Двигатель III»