


Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Честно говоря коллекторы хоть и хорошо сделаны,качественная работа,но мне кажется что такая конструкция не решит проблемы не равномерности всасывания,и цилиндры так и будут работать не одинаково,особенно на холостых оборотах.Процесс всасывания на этом двигателе есть камень преткновения,и требует не традиционных решений.Thor17 писал(а):А коллекторы уже давно новые сделаны, под два вида карбов
по большому счету что вы хотите от двигателя разработки царя гороха. хотя у меня на корабле стоит и в принципе все устраивает без переделок. вы сами написали что требует не традиционных решений. если не подходит инжектор то каких еще.kurliam писал(а):Процесс всасывания на этом двигателе есть камень преткновения,и требует не традиционных решений.
Ну это как посмотреть,взять хотя бы движок от касика,аналог УДехи,только оппозит,тоже старьё,но если в хорошем состоянии,то его стоит использовать,хотя особой экономичностью он не отличается и нынешним меркам он тоже далёк от совершенства.новичок писал(а):по большому счету что вы хотите от двигателя разработки царя гороха.
Не традиционные решения существуют,и даже использовались в некоторых серийных моделях,но не прижились в меру своих недостатков,или дороги,или под капот тяжело спрятать.И то что используется в нынешнем двигателе строении только малая толика того что было придумано.новичок писал(а):вы сами написали что требует не традиционных решений. если не подходит инжектор то каких еще.
Вы думаете,что я пытаюсь довести до ума УДеху ради какой то выгоды?Или я не понимаю что он морально устаревший,и из него ни когда не получится супер пупер аппарат.В том и интерес,что бы из барахла высосать максимум,и желательно с минимальными расходами.новичок писал(а):.Thor17 видно сразу делает больше для души или с душой как правильней будет. и логично предположить что инжектор после двух карбюраторов след. ступень так что все может быть
Та часть которая предназначена для авто карба устроена как рессивер-смеситель снизу подогревается выхлопными газами на пробных пусках именно на холостых двигатель отбивает четкий сердечный ритм на оборотах в районе 200 в минуту. Кроме того распред вал у этого экземпляра зеркальный т.е. номера цилиндров поменяны местамиkurliam писал(а):проблемы не равномерности всасывания
Я правильно понял 1200 в минуту?Thor17 писал(а):Та часть которая предназначена для авто карба устроена как рессивер-смеситель снизу подогревается выхлопными газами на пробных пусках именно на холостых двигатель отбивает четкий сердечный ритм на оборотах в районе 200 в минуту.
Хоть с переду на зад,хоть с заду на перёд,всё равно коленвал тот же,и схема всасывания 1-2-0-0 или 2-1-0-0 ни чего не меняет.Thor17 писал(а):Кроме того распред вал у этого экземпляра зеркальный т.е. номера цилиндров поменяны местами
На одном тракторном форуме один мужик поставил трамблёр похожий на ваш,кажись с "Таврии",причём в место магнето и получил довольно стабильную работу на холостых.Есть видео.Но это совсем не говорит о том что в цилиндры поступает одинаковая смесь.А вот свечи покажут что и как.Thor17 писал(а):Та часть которая предназначена для авто карба устроена как рессивер-смеситель снизу подогревается выхлопными газами на пробных пусках именно на холостых двигатель отбивает четкий сердечный ритм на оборотах в районе 200 в минуту.
Можете показать на этом рисунке, что куда лепить и где глушить какие отверстия, чтобы можно было повторить конструкцию маслосистемы?За ранее спасибо.Thor17 писал(а):
более подробных нету, в масляном насосе заглушен нагнетательный какнал в смазочный подшипник и выше вкручен штуцер который уже идет от фильтра.