Болотный "Квадрик" с инжекторным двигателем /uvat/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:53
- Откуда: Тамбовская обл.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Борисыч
На 2110 в радиаторе отсутствует заливная горловина. Тосол заливается через расширительный бачёк. Также в бачёк сверху подводится ещё одна тоненькая трубочка (воздушка) откуда она идёт с другого конца, я не помню. Но по логике откуда то с верхней точки системы охлаждения. В процессе залива тосола (при заведённом двигателе) через неё выходит воздух, а в штатном режиме через неё постоянно течёт струйка тосола.Борисыч писал(а):Прошу прощения"воздушка" это что?
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
Педаль газа(Газель)

Крепление троса газа на заслонке

Педаль сцепления сделана из педали от Классики

Система охлаждения.






Прозрачная трубка-это "воздушка"


На последней фото хорошо видно трос привода сцепления, он достаточно жёсткий и один раз приданная ему форма держится...

Крепление троса газа на заслонке

Педаль сцепления сделана из педали от Классики

Система охлаждения.






Прозрачная трубка-это "воздушка"


На последней фото хорошо видно трос привода сцепления, он достаточно жёсткий и один раз приданная ему форма держится...
Вездеход "Болотный Проходимец"
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:53
- Откуда: Тамбовская обл.
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:39
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:53
- Откуда: Тамбовская обл.
uvat
Спасибо за предыдущую исчерпывающую информацию. Все выполнил, трос сцепления подошел с ВАЗ "десятки", акселератора с "Волги". Запутался с подводкой трупопроводов: топлива вход-выход , сапун и прочие. В магистрали забора воздуха из фильтра есть ли датчик или можно ограничиться прямоточным переходником?Если несложно фото. Спасибо!
Спасибо за предыдущую исчерпывающую информацию. Все выполнил, трос сцепления подошел с ВАЗ "десятки", акселератора с "Волги". Запутался с подводкой трупопроводов: топлива вход-выход , сапун и прочие. В магистрали забора воздуха из фильтра есть ли датчик или можно ограничиться прямоточным переходником?Если несложно фото. Спасибо!
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
"Квадрик", на порядок превосходит маленькие аппараты, прошёл там, где пешком в принципе пройти не возможно.
Его плюсы:
Не большой вес.
Большие колёса(см. постулаты Джегерме
)
Низкая шумность двигателя, высокая тяга с низов(при 1200 обмин скорость 1,5 км/час)
Не высокий расход горючего(до 30 литров на 100 км)
Комфортное управление(очень лёгкая рулёжка)
Большая будка(свободно спали 3 человека и все вещи сухие)
Очень впечатлили ходовые качества на болоте.
Из минусов:
Большая будка ограничивает обзор водителю при движении на зад, но при определённой сноровке всё получается.
Нежная трансмиссия требует бережного отношения(не перегружать и всё будет жить).
Поломок не было ни одной!!!
Его плюсы:
Не большой вес.
Большие колёса(см. постулаты Джегерме

Низкая шумность двигателя, высокая тяга с низов(при 1200 обмин скорость 1,5 км/час)
Не высокий расход горючего(до 30 литров на 100 км)
Комфортное управление(очень лёгкая рулёжка)
Большая будка(свободно спали 3 человека и все вещи сухие)
Очень впечатлили ходовые качества на болоте.
Из минусов:
Большая будка ограничивает обзор водителю при движении на зад, но при определённой сноровке всё получается.
Нежная трансмиссия требует бережного отношения(не перегружать и всё будет жить).
Поломок не было ни одной!!!
Вездеход "Болотный Проходимец"