Болотный "Квадрик" с инжекторным двигателем /uvat/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Борисыч
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:53
Откуда: Тамбовская обл.

Сообщение Борисыч »

uvat
Спасибо. Еще вопрос . На выходе из КПП будет стоять родной китайский шрус. Угол не совпадения будущей "палки" с фланцем РК не более 5градусов. Исходя из опыта , есть ли смысл ставить крестовину на втором конце?
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Борисыч
Борисыч писал(а):Прошу прощения"воздушка" это что?
На 2110 в радиаторе отсутствует заливная горловина. Тосол заливается через расширительный бачёк. Также в бачёк сверху подводится ещё одна тоненькая трубочка (воздушка) откуда она идёт с другого конца, я не помню. Но по логике откуда то с верхней точки системы охлаждения. В процессе залива тосола (при заведённом двигателе) через неё выходит воздух, а в штатном режиме через неё постоянно течёт струйка тосола.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Педаль газа(Газель)

Изображение


Крепление троса газа на заслонке

Изображение


Педаль сцепления сделана из педали от Классики

Изображение

Система охлаждения.

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Прозрачная трубка-это "воздушка"

Изображение


Изображение


На последней фото хорошо видно трос привода сцепления, он достаточно жёсткий и один раз приданная ему форма держится...
Вездеход "Болотный Проходимец"
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Борисыч писал(а):uvat
Спасибо. Еще вопрос . На выходе из КПП будет стоять родной китайский шрус. Угол не совпадения будущей "палки" с фланцем РК не более 5градусов. Исходя из опыта , есть ли смысл ставить крестовину на втором конце?
Борисыч
Ставь Шрус.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Борисыч
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:53
Откуда: Тамбовская обл.

Сообщение Борисыч »

uvat
Спасибо. Печка закольцована и в эту магистраль шланг от расширительного бачка???????
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Борисыч писал(а):uvat
Спасибо. Печка закольцована и в эту магистраль шланг от расширительного бачка???????
Да.
Вездеход "Болотный Проходимец"
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

[video][/video]
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

uvat
Юра! С возвращением!!! :) :beer:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

uvat
Ягоды нагребли, наверно... :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Белый Дом писал(а):uvat
Ягоды нагребли, наверно... :oops:
Нет, не когда было, 10 суток в движении по трудно проходимым болотам.
Зато наелись от пуза.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Шмель
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Шмель »

uvat писал(а):Нет, не когда было, 10 суток в движении по трудно проходимым болотам.
А отчет?Будет? :oops:
Начинать никогда не поздно!
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Шмель писал(а):
uvat писал(а):Нет, не когда было, 10 суток в движении по трудно проходимым болотам.
А отчет?Будет? :oops:
Будет, только не очень быстро, по мере поступления фото и видео от участников экспедиции...
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Борисыч
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:53
Откуда: Тамбовская обл.

Сообщение Борисыч »

uvat
Спасибо за предыдущую исчерпывающую информацию. Все выполнил, трос сцепления подошел с ВАЗ "десятки", акселератора с "Волги". Запутался с подводкой трупопроводов: топлива вход-выход , сапун и прочие. В магистрали забора воздуха из фильтра есть ли датчик или можно ограничиться прямоточным переходником?Если несложно фото. Спасибо!
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

uvat
Юра охарактеризуй свой болотный квадрик, что как зачем и почему.
Типа сравнить с другими, какие болячки, как узел перелома, вес, как держит его ковер проваливается ли по сравнению с другими.
В общем ВСЕ интерено ну и с отчетом сильно не тяни, а то умрем от любопытсва. [:})
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

"Квадрик", на порядок превосходит маленькие аппараты, прошёл там, где пешком в принципе пройти не возможно.
Его плюсы:
Не большой вес.
Большие колёса(см. постулаты Джегерме :wink: )
Низкая шумность двигателя, высокая тяга с низов(при 1200 обмин скорость 1,5 км/час)
Не высокий расход горючего(до 30 литров на 100 км)
Комфортное управление(очень лёгкая рулёжка)
Большая будка(свободно спали 3 человека и все вещи сухие)
Очень впечатлили ходовые качества на болоте.
Из минусов:
Большая будка ограничивает обзор водителю при движении на зад, но при определённой сноровке всё получается.
Нежная трансмиссия требует бережного отношения(не перегружать и всё будет жить).
Поломок не было ни одной!!!
Вездеход "Болотный Проходимец"

Вернуться в «Вездеходы от Увата (г. Омск)»